Автовебинар: как сделать живым и увеличить продажи

| Автор: | Рубрика: Вебинар

инструмент маркетинга который продает продукты и услуги

Сегодня я поделюсь, как сделать автовебинар живым и без вашего личного участия. Который будет транслироваться автоматически в любое для вас время.

Автовебинар — это видеозапись, и он аналогичен реальному живому вебинару.

Является в инфобизнесе продуктивным маркетинговым инструментом.

«Живой» вебинар вещает ведущий. Участия ведущего на автовебинаре не требуется. Запись делается заранее, остается только включить в нужное время.

Автовебинар – это доступный способ создания воронки продаж.

Большая возможность проведения курса обучения для координаторов в любое время суток. При этом, затрачивается мало физических сил для его появления.

Автовебинары: плюсы и минусы

Плюсы от автовебинаров:

  • Экономия время;

Запись автовебинара по теме производится однажды. А транслировать — бессчетное количество.

  • Удобства для пользователя;

Настройку запуска делаете в удобное время для себя и для ЦА.

Учитывайте время других регионов, их часовые пояса. Чтобы охват ЦА был намного больше.

  • Увеличение базы клиентов;

Затратив, небольшие финансовые вложения. Вы расширяете свою базу подписчиков и клиентов. На автовебинарах участие слушателей бесплатное или за невысокую стоимость.

  • Страх;

Отсутствуют страховые ощущения перед публикой при записи автовебинаров.

  • Неполадки;

После записи автовебинара, все неполадки устраняются.

  • Продажа и доход.

Вы создаете новый продукт, автовебинары работают. Поддерживают продажу, приносят доход.

Минусы от автовебинаров:

  • Обратная связь;

При трансляции нет связи со слушателями. На вопросы им смогут ответить после автовебинара.

  • Общение;

Без прямого общения, не удается почувствовать настрой клиентов и подстроиться под их настроение.

Автовебинар что это

Обыкновенная видеозапись. Главная задача: должна быть интересной, познавательной и динамичной.

Приемлемо 2 варианта видео:

  • запись живого общения с аудиторией;
  • трансляцию бесплатного мастер — класса без аудитории.

Ясно, что предпочтительнее первый. Голос ведущего звучит естественно. Ведется запись вебинарного процесса с чатом.

Допустим, у вас отсутствует: живая аудитория и запись вебинарного процесса.

Можно сделать автовебинар?

Предлагаю выполнить трансляцию бесплатного мастер- класса, затем наложить звуковую дорожку на вашу презентацию.

Подготовьте больше слайдов. Постоянно их меняйте, чтобы аудитории не было скучно.

Автовебинар как сделать живым

На «прокрутку» подключите вчерашний вебинар. Ведущий отвечает участникам на волнующие вопросы.

В скрипте чата прописывается сценарий.

Виртуальный помощник в нужную минуту задает вопрос. Как раз перед ответом ведущего.

Выдуманных персонажей можно вносить или удалять по вашему желанию на протяжении всего эфира. Это относиться и к количеству вопросов.

Допустим, вы решились запустить чат.

Живые слушатели задают вопросы, и видят их в чате. На них может ответить модератор чата. Ему придет на e-mail нужный текст. Параллельно ответы отправляются и в чат.

Искусно запланированный сценарий таких сообщений пишется и настраивается заранее.

Если подготовка в чате идет напряженно, то его можно закрыть.

Сделайте вашу трансляцию в эмоциональное событие, чтобы продаж было больше.

Для этого не забывайте постоянно взаимодействовать с вашей аудиторией — задавайте различные вопросы, спрашивайте обратную связь, рассказывайте истории.

Самое ценное – в конце автовебинара: убойное предложение для продажи.

Продавать можно разные форматы инфопродуктов: книгу, мини-курс, видеокурс, видеотренинг, онлайн-интенсив, семинар, воркшоп, коуч-группу, живой тренинг.

Как сделать автовебинар реальным

  • Готовьте трансляцию бесплатного мастер- класса. Вложите в нее пользу для ЦА.
  • Активно повышайте ценность вашего предложения. Исключите «воду».
  • Упакуйте видео в трансляцию бесплатного мастер- класса.
  • Делайте подписную страничку для трансляции. Сообщите, что подписчик может. «Бесплатно ознакомиться с нужной информацией, несмотря на его часовой пояс, в удобное для него время».
  • Слушатели выбирают время для просмотра. Задействуйте триггер: выбор времени и последовательности трансляции. Благодаря триггеру, клиент знает, что будет смотреть видеозапись.

Получите тест-драйв на 30 дней со всеми функциями на сервисе Бизон.

Перечислю преимущества записи:

  • в знакомой вебинарной комнате создается впечатление, что начался вебинар;
  • честно признайтесь людям, что это бесплатная трансляция и они оценят это.

Итак.

Выбрав нужное время для просмотра, подписчик получает заранее письмо ссылкой о напоминании бесплатного мастер-класса.

Напоминание можно отправить за час и за 5-10 минут до начала трансляции. А в указанное время человек заходит и смотрит трансляцию.

Трансляция бесплатного мастер- класса запускается в режиме — автомат. Просмотр в полном объеме: без пауз, перемоток, с просмотром комментарий в чате.

В продающей части автовебинара, сделайте, чтобы появилась автоматически кнопка «купить». Не забудьте добавить «усилителей». Это могут быть – бонусы, дополнительные материалы, дедлайн.

Такую трансляцию бесплатного мастер-класса не стыдно запаковать в воронку.

Как создать автовебинар: в виде чек-листа
  1. Запишите продающее видео по структуре вебинара. И загрузите его на ютуб.
  2. Затем на платформе «Бизон» создайте бесплатный мастер-класс. Для регистрации на автовебинар, создайте «страницу – приглашение» в виде сильного оффера.
  3. Настройте письма после подписки на трансляцию мастер- класса.
  • сразу;
  • после подписки;
  • за 1 час;
  • за 10 минут до начала трансляции.

4. Через свой сервис рассылок организуйте цепочку касаний, подготовленную заранее.

По окончании, трансляцию бесплатного мастер — класса можно упаковать в воронку продаж. От вас требуется – только подписная страница и серия письма.

Беспроигрышный вариант автовебинаров

Автовебинарные сервисы предназначены для просмотра записей вебинаров. Но только в указанное время. Конверсия резко падает. Потому, что человек теряет время на ожидание.

Предлагаю создать свое видео с множеством настроек приватности. Осуществится моментальное включение и просмотр записи этого видео.

И так.

  • Вы создаете свое качественное видео и присваиваете ему код.
  • Сделаете страничку регистрации. В ней предложите трансляцию бесплатного мастер — класса с названием темы.
  • Направьте трафик на эту страницу.

Важно, чтобы подписавшиеся понимали ту ценность, которую вы даете на своём бесплатном мастер-классе. Эта ценность должна быть значительно выше, той стоимости, которую вы устанавливаете.

Такой подход действий создает возможность повысить конверсии на подписку в 2-3 раза. А конверсия на прослушивание гораздо вырастает.

Ваши продающие автовебинары превратятся в клумбу денежных цветов. Не забывайте «поливать» их трафиком. И не забывайте про отношение с аудиторией.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4.5 из 5)
193

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Статьи по теме:

Оставить комментарий