.

Как воплотить свою мечту в реальность с помощью этого метода

| Автор: | Рубрика: Саморазвитие

стратегия ДиснеяСтратегия Уолта Диснея или креативная стратегия является уникальным инструментом для достижения конкретной цели в любой сфере деятельности.

Уолт Дисней был великим мультипликатором. Основатель компании «Walt Disney Productions», которая имела годовой доход в 40млрд $.

Только творческий человек может разработать собственную стратегию творчества Уолта Диснея, которая стала так называться.

НЛП стратегия Уолта Диснея

НЛП расшифровывается как нейролингвистическое программирование. В работе Уолт Дисней использовал свои результативные стратегии творческого процесса.

Он был: художник — мультипликатор, актер, кинорежиссер, продюсер, сценарист. Навыки в работе помогли ему стать профессионалом в своей сфере деятельности. Уолта Дисней обладал огромным творческим потенциалом и высокой креативностью.

Его творения с удовольствием смотрят миллионы телезрителей всего мира. Уже 570 спродюсерованных и 115 снятых фильмом.

Основателями НЛП были: Richard Wayne Bandler и John Grinder. Их учеником являлся Robert B. Dilts, автор множества приемов НЛП, стратегии грамотного письма, реимпринтинга. Кроме того, он обучался у Gregory Bateson и Milton Erickson. Впоследствии Robert B. Dilts стал консультантом и тренеров, выпускал статьи и книги.

Robert Dilts установил продуктивную стратегию, применяемую Уолт Диснеем. Цель, которой выражалась в организации процесса мышления человека, активизации творческого подъема и планирование в заданное время и месте.

Стратегия Уолта Диснея НЛП

  • Методы мышления отделял применяя связанный «якорь». Ежели рассматривать комнаты, в качестве «якоря», то они должны быть разного цвета.
  • Выделял сильную сторону у каждого способа мышления.
  • Создавал лучший проект, работая над конкретной идеей и соединяя в общую команду: сильные стороны и методы мышлений.

Стратегия творчества Уолта Диснея

В своей стратегии он выделил 4-е взгляда мышления, т.е. точка зрения восприятия, в качестве: «зрителя», «теоретик», «оптимист», «рецензента».

Эти 4-е позиции мышления у обыкновенного человека всегда смешанные.

По утверждению Уолта Диснея, разрешено реализовывать каждую позицию по отдельности, в независимости друг от друга с помощью целенаправленного мышления. Но другим более важным и основным принципом, что все 4-е позиции должны работать как один механизм, для реализации одного проекта.

Зритель, позиция №1
Эта точка зрения налаживает связь между 3-я остальными.

Теоретик, позиция №2
Уолта Дисней изобретал в мечтах задуманные произведения. Строил их образы, проживал их жизнь, придумывал облик, образ действий, темперамент. В его мыслях, мечтах герои возрождали, затем замысел превращался в мультфильм с конкретным сюжетом.

Зрительное отношение, используемое теоретиком, позволило более ярко и подетально определять придуманные образы. В таком состоянии, Уолта Дисней обращался в новое будущее.

Оптимист, позиция №3
Следующим этапом следовало просчитать бюджет, ресурсы, время, для того, чтобы мечта ппреобразовалась в реальность. Кинестетическая модальность помогала ему. Для Уолта Диснея были очень важны полный процесс и поэтапные шаги.

Рецензент, пост №4
Уолта Дисней применял самокритику относительно собственного произведения, мультфильма. Нравится ли его работа зрителю? Может, что- то лишнее? Логика была в основе критики, он в основном обращался к опыту прошлых лет. «Что можно предпринять, чтобы обойти погрешности?». «Какие противоречия могут возникнуть?».

Из рассказов тренера по бизнесу Денисенко Елены, мы узнаем, что в киностудии применяют особенный подход. В каждом помещении стены раскрашены в разный цвет.

В помещении мечтателя, где витает мечта и вдохновение, всегда творческий беспорядок. Здесь создаются начальные прообразы новых героев.

В помещении оптимиста преобладает деловая обстановка: строгая атмосфера.

В помещении рецензента, обстановка и характер, в корень отличается от предыдущих комнат.

Герои мультфильмов проходили несколько раз эти комнаты. Художники в конечном итоге утверждают лучший вариант.

Сильные стороны, эффект Синергии

У каждого человека имеются слабые и сильные стороны относительно позиций восприятия. Обычно эти роли смешанные. Но иногда какая — то из сторон преобладает больше.
Допустим, преобладает восприятие «Критика», тогда восприятие «Теоретик» не обретет должного влияния.
А если превосходит восприятие «Теоретик», то может ничего не произойти, потому, что
от реальности мечты изолированы, которые не выдержат критики, останутся на стадии фантазии.

Эффект Синергии произойдет только в том случаи, когда можно взять сильные стороны от каждого метода мышления и объединить вместе.

Одним словом, Синергия – это суммарный результат взаимодействия нескольких (двух) и более факторов.

Уолта Диснея и креативность

Слово «create» обозначает производить, созидать. Под термином «креативность» познается потенциал изобретательного человека, который готов творить и приобретать новейшие идеи, отличающие от общепринятых, а так же традиционных методов мышления. Призвание человеческого мышления решать проблемы.

Основатель гуманистической психологии Абрахам Маслоу трактует о свойственной врожденной креативности у каждого индивида, но утрачиваемая, вследствие некоторых факторов: уровень образования, социальные жизненные условия и. т. д.

Способность творить на местном уровне, как видно выражается в виде смекалки, т.е. умение достигать цели неординарным способом.
На большом уровне обнаруживается способность творить в остроумном преодолении задач в нешаблонном подходе.

Способность креативного мышления можно улучшать, увеличивая свои личностные возможности.
Существуют много методов развития такого мышления: мозговой штурм, фокальные объекты, синектика. Но самым действенным способом оценивается стратегия У. Диснея, по раскрытию потенциала творчества.

Креативная стратегия Уолта Диснея, шаги творческой работы

  1. Готовим 4-е места в пространстве. Можно выбрать 4-е листа бумаги, или 4-е комнаты.
  2. Позиция «Теоретик», входим. С помощью визуализации, воображаем возможность реализации будущего проекта и представляем его в виде красочного фильма.
  3. Позиция «Зритель», входим. Основная задача — организовать продуктивную связь и осуществить корректную связь между всеми позициями. Требуется дать оценку продуктивной работы «Теоретика», при потребности дать разъяснения, затем подать мысленно репрезентацию плана реализации к «Оптимисту» от «Теоретика».
  4. Позиция «Оптимист», входим. Приобрести большое наслаждение от своей деятельности, как человек нужного дела, просматриваем план проекта, его реализацию, отбираем 100% выполнение тех дел, за которые можно поручиться. Думаем о реальных действий по реализации проекта.
  5. Пост «Зритель», вступаем. Даем отзыв работе по степени продуктивности «Оптимиста», делаем выводы, вносим поправки. Отрелактированную идею передаем «Критику» от «Оптимиста».
  6. Пост «Рецензент», вступаем. Должны иметь позитивный настрой. Анализируем план, спрогнозируем непредвиденные промахи, преграды. Исключаем их до осуществления плана. Формулируем для «Теоретика» нужные вопросы, предусмотрев непредвиденные трудности. Какой сбой может произойти при реализации? На что повлияет отрицательно? Доработку плана необходимо показать в утвердительной форме.
  7. Пост «Зритель», вступаем. Даем оценку работы положения «Рецензента», степень продуктивности. Дополняем, если требуется. Информацию передаем «Теоретик», обработанную «Оптимистом и Критиком».
  8. Пост «Теоретик», входим. Полученную информацию с предыдущих этапов анализируем, создаем обновленный и модифицированный образ проекта, который выглядит четко с осязаемыми очертаниями.
  9. С этого момента наступит этапы повторения позиций: «Оптимиста», «Зритель», «Критика» с теми же функциями: обработка вспомогательной информации.
  10. Поочередное вхождение во все позиции будет продолжаться, пока все «участники» будут довольны окончательно.
  11. Положение интегрируем. План проведен окончательно. Входим в каждое положение, кроме «Зрителя» и замечаем ситуацию и способы работы с намеченным планом. Затем интегрируем в одно целое.
  12. Шаг в будущее. На заданном этапе вырисовывается полная картина плана по реализации проекта, необходимой для приобретения успеха. Придумываем практические шаги к осуществлению.

Стратегия Уолта Диснея проста и гениальна, состоит из 4-х основных шагов. Подходит к разным сферам деятельности: бизнесменам, предпринимателям и даже домохозяйкам.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 5 из 5)
1882

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий