Личный бренд что это такое:как создать,построить

| Автор: | Рубрика: Личный бренд

Личный бренд это образ человека, высказанный другими людьми.

Сколько людей вас видят, с вами работают. У всех складываются свое мнение о вас.

Можно ли улучшить свою репутацию и получить преимущества, если немного уделить внимания развитию личного бренда?

Возможно, вы никогда не интересовались этим вопросом.

Если контент понравился – оставьте, пожалуйста, комментарий.

Личный бренд это — Вы

Уже доказано, что репутация или личный бренд закладывается с рождения у каждого человека. Если даже не занял определенного положения в обществе — он имеет свой бренд.

Проходит время. Ребенок превращается в зрелого мужчину/ женщину. Учится, работает.

Стремится достигнуть определенного уровня. От первоначального бренда ничего не остается. У него появляется более значимый — персональный бренд.

Значит, в голове окружающих возникает иное мнение о вас. Чем больше о вас говорят. Тем больше о вас знают. Растет на глазах – ваше персональное Я.

И наступает время. Когда при произношении вашей фамилии, у людей появляются положительные или отрицательные эмоции. Вы превращаетесь в известную личность.

Пример.

«Быстро, по рабочим местам. Идет Петров Георгий Петрович! Все знают, он управляющий холдинга».

Создание личного бренда для каждого человека

Вы сами управляете личным брендом. Мечтаете, чего-то хотите достичь, кем стать.

Мечты и обещания присуще молодым людям, которые вступают в новую трудовую жизнь. Такой человек не интересен окружающим как личность. Но, а если он свои обещания докажет делами. Об этом человеке складывается конкретное мнение или так называемый личный брендинг.

Если вы желаете быть востребованным, приобрести работу, получить посетителей на сайте. Работайте над собой, развивайтесь.

Построением личного бренда следует заниматься постоянно. Потребуются огромные усилия, терпения и временя. Умело использовать слабые/ сильные стороны. Стараться достигнуть цели и улучшить репутацию.

Как создать личный бренд: в роли сам себе эксперт

Ступень первая: Аудиторская проверка.

Сделайте анализ личностных и профессиональных качеств.
Ваши:

  1. возможности;
  2. ресурсы для реализации;
  3. зоны роста.

Ступень вторая. Целенаправленное планирование.

  1. цель;
  2. время начала и окончания работы;
  3. результат.

Любая выбранная вами цель должна быть:

  1. актуальной (востребованной ЦА);
  2. ограниченная (по времени);
  3. выполнимой (все зависит от вас).

Ступень третья. Саморазвитие.

Постоянно занимайтесь самообразованием и развитием бренда. Посетите профильную конференцию, тренинг, вебинар. Выступайте.

Если вам катастрофически не хватает рабочего дня на все планы. Измените систему тайм-менеджмента. Воспользуйтесь сервисами Wrike или Trello для оптимизации ваших дел.

Ступень четвертая. Товарный вид.

Первая встреча, впечатления остаются надолго в памяти. Поэтому, одежда иногда играет большую роль в начальном старте. Она должна соответствовать вашим личностным и профессиональным качествам. К ним относятся: профессиональный стиль, брендирование, логотип.

Немаловажно, оцените свое состояние в этой одежде. Удобно, комфортно в ней. Полностью отвечает вашим пожеланиям и требованиям. Соответствует ли ожиданиям ЦА.

Достойно донесите свой образ до ЦА.

Ступень пятая. Социальные сети.

Упоминайте о себе в медиа. О вас должны: знать, видеть, слышать, писать комментарии. Участвуйте везде: на конференциях; ведите онлайн — трансляции и вебинары. Выпускайте книги; пишите экспертные комментарии в своей нише. Создайте свой профиль в социальных сетях. Сарафанное радио должно на вас работать.

Ступень шестая. Продвижение.

Подготовительная работа закончилась. Теперь наступило время для создания личного бренда. Действуйте смелее.

  1. Запускайте проект;
  2. Выпускайте книгу;
  3. Подключайте инструменты для маркетинга;
  4. Направьте трафик.
Построение личного бренда для взрослого человека

Это задача любого нормального субъекта. Он ищет ответной любви от внешних окружающих.

Создание персонального бренда, определенного образа происходит не за один день. А за продолжительное время.

  • Требуется масса усилий, времени и фокусировки;
  • Быть честным перед собой;
  • Нести ответственность за конечный результат.

В настоящее время большинство людей очень хотят иметь известность. И задают вопрос, личный бренд что такое.

Ответ простой.

  • Стремись осуществить цель в жизни;
  • Преданно люби работу;
  • Становись профессионалом;
  • Расти, и развивай свой потенциал.

Для создания личного бренда этого достаточно.

Ваш бренд состоялся. Вы достигли нужных высот, Убедитесь сами, кто знает вас, и что думают о вас.

Но жизнь продолжается. Останавливаться нельзя. Даже если вы уже достаточно известная личность. Или наоборот, являетесь яркой, но не известной. В любом случае, необходимо закрепить свою тенденцию в интернете. Займитесь брендами.

  • Продвигайте свой образ в соц. сетях.

Эта площадка для: общения с ЦА, презентации и тестирования нового бренда. Ваше постоянное присутствие в медиа, не обязательное. Вы готовите публикацию, а сервис выложит готовый пост в запланированное время.

В соц. сетях могут появиться сторонники и противники, писавшие о вас в комментариях.

Не бойтесь критики. Это не так плохо, как вам кажется. Если критика справедливая — исправляйтесь. А если вы чувствуете подвох: заявите о себе как эксперт или как специалист в этой области.

Выберите только одну социальную сеть. И анализируйте полученные результаты. Сначала потребуется раскрутить профиль, поработать с клиентами, наладьте обратную связь. Сделайте оценку востребованности вашего продукта на рынке. Определитесь с нишей.
Есть вероятность, что ЦА не оправдала ваши ожидания.

Если предыдущая соц. сеть показала неутешительные результаты. Следует идти в другие сети. Возможно, потребуется нанимать специалистов по раскрутки вашего персонального бренда.

Необходимо учитывать закономерность соц. сетей. Одна – любит серьезный стиль, другая — длинный контент, третья — школьники, четвертая — любители блокировки аккаунтов.

  • Ваше окружение и связи.

Для продвижения и создания имиджа, достижения конкретной цели являются связи и личное общение.

Наличие правильного окружения гарантируют поддержку и своего рода — рекламу. Не жалейте свое время на налаживание новых деловых и личных контактов и укрепления старых.

Старайтесь разорвать отношения, которые впоследствии могут быть негативными. Это повлияет на вашу репутацию.

  • YouTub канал.

Используя сайт для наращивания персонального бренда, необходимо разработать стратегию. Одна компания создает креативный сюжет, деловой или постановочный. Стараются доказать клиентам, что везде работают обычные сотрудники. Несмотря на то, что это солидная компания и имеет большой опыт работы. Может себе позволить разместить видео с проведенного корпоратива.

Другая фирма предпочитает только деловой официальный стиль. Размещение в интернете видео о развлечениях строго запрещено.
Поэтому, стиль компании и стиль людей должны совпадать как минимум в общих чертах.

На YouTub канале можно предложить все, чтобы стать лучшими в глазах ЦА. К ним относятся: видео уроки, интервью, лайфхаки и другое. Поделитесь с наработанным опытом, практическими советами. Аудитория с интересом узнает больше о фирме и о представителях.

  • Тематические мероприятия.

Зачастую люди, работающие в бизнесе, заняты одной мотивацией. Как быстрее заработать деньги. Они не стремятся к самосовершенствованию, не востребована эта мотивация. Стать первым, лучшим в своей нише у них не получится.

Рекомендую.

Посещать форумы, заходить на площадки, сайты и выкладывать гостевые сообщения.

Участвуйте на профессиональных сообществах, конференциях и обсуждайте интересные вопросы. Вот тогда начнут вас узнавать. Вы сами сделаете себе рекламу.

  • Создание сайта.

Развитие персонального бренда продолжается.
Следующий шаг – создание собственного блога. Куда постоянно заходит потенциальная ЦА. Они читают ваши публикации и оценивают вас как специалиста в конкретной нише.

Интересные, полезные и познавательные контенты, занимающие места в топ-10 говорят о том, что вы выбрали правильный подход к продвижению блога. Поисковые системы контент оценивают по определенным критериям.

Развитие личного бренда, коротко

Вы спросите, в какой области необходим бренд. И особенно личный.

Оказывается, там

  • где конкуренция высокая;
  • где труд, услуга известного специалиста оценивается выше, чем ваша.

Рассмотрим людей искусства: писатели, художники, музыканты. Им точно без персонального бренда трудно обойтись.

А разве доктору, стилисту, менеджеру по продажам, дизайнеру, копирайтеру, юристу личный бренд не нужен. Конечно, нужен.

Вывод. Личный брендинг необходим всем, а не только известной личности.

И так. Что такое личный бренд. Это тот образ, который вам хочется создать. Который сможет принести пользу в жизни, в бизнесе.

Перечислю функции личного бренда:

  • создает хорошее мнение. Формирует благонадежное отношение ЦА;
  • выстраивает доверительные связи с клиентами и партнерами;
  • повышает узнаваемость корпоративного бренда, который неотделим от имиджа его владельца.

Поможет:

  • занять наилучшее место среди конкурентов;
  • развить и закрепить устойчивую репутацию;
  • раскрыть потенциал в общении с клиентами на высоком уровне;
  • управлять бизнесом;

Персональный брендинг — отличный помощник человеку, который трудится один. Все зависит от его характера, способностей, индивидуальности.

Кроме того. Бренд увеличивает доверие. Покупают активно у состоявшихся брендов, чем у неизвестных. При доверии компании продажи продуктов вытекают чаще, появляются новые клиенты, партнеры.

Создание бренда, это сложно или нет

Границы изменений напрямую зависят от субъекта и его потенциала. Он должен выбрать себе путь продвижения в жизни. Под каким углом поворачиваться к людям, к миру.

Управлять личным брендингом свойственно каждому человеку.

Но сначала вы должны себе ответить на вопросы. В каком образе вы хотите представить себя перед окружающими. Ваша фамилия вызывает ассоциацию положительную или отрицательную. В какой области хотели вы стать экспертом.

Без сомнения, выбрать лучше узкую специальность, чем широкую. И формировать свой образ. В той области, в которой вы уже достигли чего- то. Где работать легко и интересно.

Важно, чтобы у вашего личного бренда был надежный фундамент. Не советую пиариться преждевременно. Сначала придумайте свой образ.

Личный бренд состоит из:

  • экспертности (навыки, опыт, портфолио);

Оценивать будут по вашему конечному результату. Его хотят увидеть работодатели и клиенты.

Пример.

Все начинается с малого. Вас знают как прекрасного сантехника в нашем доме. Серьезный подход к делу и прекрасный результат, нравится клиентам. И признают вас настоящим экспертом, а не самозванцем.

  • репутации;

Создание репутации является вторым и важным пунктом вслед экспертности. Вы своими действиями подтверждаете слова, высказанные ранее. И ЦА безоговорочно вам верит.

Но достаточно небольшой оплошности и репутация может быть испорчена. Будет очень трудно завоевать вновь хорошую репутацию. Следите за своим видом, делами, разговорами. Дорожите и цените личную семейную жизнь.

  • популярности.

Построение персонального бренда надежно утвердится при наличии популярности.

Пример.

Если вы состоялись как эксперт и стали лучшим сантехником. А благодаря сарафанному радио. Вас приглашают на работу по разным районам города. Слава, состоящая репутация продвигает вас вперед к новым клиентам.

Подводя итоги, можно сказать, что в персональном брендинге важны репутация и наибольший охват целевой аудитории.

Важно, чтобы о вас знала ЦА, друзья, коллеги. Надо умело преподнести себя и свое дело ЦА.

Разновидность современных брендов

Чтобы надолго остаться на самом верху бизнес-цепочки, требуется развивать личный бренд.

Современные люди называются по — разному, в зависимости от их личных брендов.

  • Эксперт;

Это идеальный образ преподавателя. Он собирается преподнести новизну и пользу своим коллегам, слушателям. Для него важно выстроить свой образ и продвигать целую сферу.

В основном он говорит о профессии и о работе. В социальных сетях отсутствует информация об его увлечениях и личном пространстве. Ему свойственно профессиональные рассуждения.

  • Наш человек;

Этот субъект объединяет экспертность со своею личностью. Довольно подробно рассказывает о личной жизни, но в рамке дозволенного.

Аудитория, прослушав его рассказ. Хочет жить, отдыхать и выглядеть так же как он.

В глубине его души остается тайна, о которой он не упоминает.

Для слушателей он становится парнем крутым и экспертом.

  • Эпатажный человек;

Этот индивид любитель очередных интриг, измен, скандалов, разводов. Этот подход очевиден для большинства известных публичных людей.

Они не брезгуют ковыряться в не стираном белье. Им предоставляют этот повод.

Таким образом, периодически поддерживают интерес к своей персоне.

Публика постоянно переключается с одной личности на другую. Сравнивая, кто их удивит больше.Не обращая внимания, что отсутствует экспертность.

Без личного бренда это — невозможно достичь цели, стать знаменитым и продвинутым человеком в сфере бизнеса. Только с построением личного бренда осуществиться продвижение к намеченным планам.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
167

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий