Бренд персонаж: создание бренд героя. Пример

| Автор: | Рубрика: Личный бренд

Бренд персонаж поможет продвинуть ваш личный бренд. Подробнее в статье

Бренд персонаж это тот кто стремится создать и продвинуть индивидуальный свой бренд.

Главная цель бренда оставить в подсознании клиента след и реакцию с положительно эмоциональным эффектом, надолго помнившим.

Бренд герой сайта, компании повышает на 40% доверие потребителей, вызывает плюсовые эмоции и лояльность ЦА, прорисовываются неповторимые отличия среди ваших конкурентов, значительно увеличивает взаимодействия.

Если вам интересно, читайте дальше.

Как создать бренд персонаж

Бренд герой должен вызвать доброжелательные и долговременные ассоциации.

При создании персонажей брендов маркетологи особо тщательно подбирают бренду вымышленный образ, с характерным поведением, привычками.

Примеров героев бренда можно привести много:

  • персонажи – герои: шоколадное драже M&M’s; зеленый горошек «Великан»;
  • персонаж, вызывающий положительные эмоции: медвежонок Барни; Веселый молочник; зверек Рыжий Ап;
  • в персонаже друга появляется кролик Квики или добрый клоун Рональд;
  • знакомые бренды Procter & Gamble, в качестве мужчины – помощника по уборке квартиры.

При разработке вашего бренд персонажа необходимо определить ЦА и создать аватар потребителя. Обдумайте, чего ждет от вашего продукта. Работая над визуализацией прообраза героя рекламы, к какому он будет относиться виду. В любом случае, персонаж вашей фирмы должен соответствовать УТП бренда и концепции позиционирования.

Для создания персонажа потребуется подняться на 6 ступеней лестнице, но можно и больше, если в этом возникнет необходимость.

1 ступень.
Чем желаете отличиться на рынке и быть известным. В чем заключается ваша суперсила.

Естественно, ваша суперсила тесно связана с продуктом, товаром, который вы продаете.

Рекламируйте, напоминайте о суперсиле везде, чтобы повысилась ваша узнаваемость.

2 ступень.
Основание суперсилы.

Допустим, вы занимаетесь инфобизнесом, обучение, которого должно быть регулярное и достаточно простое. Но ни в коем разе разрозненное и сложное.

Вы должны разработать свою систему. Внедряя наглядные и конкретные задания, чтобы под силу справиться каждому человеку.

Ваша суперсила – это ваша гордость. Говорите о ней и постоянно транслируйте.

3 ступень.
История вашей жизни и суперсилы.

Расскажите немного о себе, с чего началась ваша деятельность в инфобизнесе. Какие преграды возникли у вас на пути, и как их преодолели. Чего достигли. Чем будете заниматься дальше.

Бренд вашего персонажа, вынужденного героя будет непроизвольно расти вместе с вами. Только рассказывайте о своей жизни постоянно, желательно в новой редакции.

4 ступень.
Есть ли у вас недостаток, слабость?

Не стесняйтесь говорить о своих недостатков и слабостях. Это так естественно. Идеальных людей не бывает. А если они такие, то к ним относятся с опаской и недоверием.

Рассказывая о своих провалах, косяках, люди переживают и верят вам, значит, вы живой человек.

5 ступень.
Живите и работайте в реале.

Возьмите за основу, что ваша реальная и маркетинговая личности не должны отличаться.

Не копируйте, не старайтесь быть похожими на других. Ваша личность должна быть только вашей, с реальными чертами характера. Чтобы при встрече вам сказали, вот таким я вас и представлял.

6 ступень.
Ваш жизненный стимул.

Уверенно стойте на ногах, работайте в том направлении, в котором вам нравится. Притягивайте в себе тех людей, которые этого хотят.

Берите пример с умных и находчивых людей, которые уже достигли определенных высот. Не пытайтесь бороться со своими конкурентами, с врагами, их место займут другие.

Ваша задача твердо отстаивать свою позицию, и о ней рассказывать.

Как называется персонаж бренда

Если вы имеете малый бизнес, то обязательно стоит заняться продвижением индивидуального бренда. Персонажем, которого будете Вы. А именно: лидер, которого хотят слышать, видеть, который движется только вперед.

«Бренд персонажи» в переводе означает талисман, который защищает и приносит удачу.

Выберите сами способ донесения информации: в виде сказочного героя, словами или передавать текстом, состоящий из нескольких фраз, предложений. Возможно, рисованный мульти персонаж, обладающий качествами человека и атрибутами вашего бренда.

Отразите через персонажа свои деловые принципы и характер, а так же свой настрой. Чтобы ЦА была уверена в вас и не прекращала коммуникационные связи.

Название бренд персонажа придумайте сами, насколько богата ваша фантазия.

Бренд персонажей, немного уверенности

Вашему бренду — герою не к лицу робеть, прятаться за дверью уютной мастерской, где вы начинаете развивать свой бизнес. Если вы чувствуете, что вы наделены способностью и можете быть полезным людям. Идите к ним и докажите на что вы способны. Со временем вы станете грамотным и неуязвимым, и твердо зашагаете по просторам жизни. Вы обязательно окажетесь в рядах героях бренда, люди заметят вас.

Герой и бренд неразделимы. Они могут быть связаны именем, товарным знаком и прямыми действиями с учетом личностных характеристик, воспринимаемые ЦА только с положительными эмоциями.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
175

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Статьи по теме:

Оставить комментарий