.

Уникальное торговое предложение

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

utpУТП – короткое привлекательное сообщение о продуктах, товаров, услуг, выделяющиеся от других предложений своей выгодой, ценой в конкретной сфере деятельности, приносящее осязаемый доход производителю.

Уникальное торговое предложение должно быть неповторимым, способствовать периодичной оборачиваемостью товаров в категории торговой площадки, демонстрируя потребителю о правильности выбора именно Вашей компании, как стимул для приобретения покупки.

Обязательные правила утп:

  1. Акцентировать выгоду клиенту;
  2. Актуальность выгоды, по отношению к конкурентам;
  3. Подсознательно подготовить покупателя к свершению покупки, сделки.

Пропаганда рекламы, ее уникальность заключается в новом свойстве товара, в иллюстрации, действуя на разум, логику, вызывающий интерес и удивления. Словом эмоции играют роль в побуждении субъекта к покупке. Затем «включается» мозг, оценивая полезность продукции. Возможно, Ваши продукты не значительно отличаются от свойств и качества продуктов конкурентов. За счет уникального торгового предложения, увеличится в разы продажа продукции.

Тексты уникальных торговых предложений товара

Классические примеры утп: слоган повторяет название.

  • Хрустящие палочки « Twix». «Влюбленная парочка».
  • Конфета «Bounty». «Рай наслаждений».
  • Торговля алкогольными напитками элитного качества.
  • Фотографии в стиле 16 века.
  • Всем покупателям — доставка бесплатная.

Современные утп примеры:

  • «Спорт-бар». Для увеличения оборотов, посещаемость аудитории в баре установили большой экран телевизора для показа футбола.
  • «За полцены — полис ребенку». Реклама страхования жизни.
  •  «Найдешь процент ниже – разница Ваша». Реклама кредитов.

Преимущество. Уникальное торговое предложение пример

«Сервис поставки мороженого и молочных продуктов немедленно. Большая номенклатура, цена договорная. Звонить по тел. 8 -505-123- 18-24»

Рекламная публикация, без согласия заказчика. На первый взгляд, в простом предложении заложен большой смысл информации: выгода – потребителю, призыв — к немедленному действию.

Ключевые слова, в этом утп – «Поставка мороженого..». Разумеется, свежего мороженого, пополняя запасы потребителя. «Молочных продуктов…» описывается сам продукт. «Немедленно» — описывается время поставки, удобное для заказчика, исключая хранение впрок. «Большая номенклатура…» — предлагается большой ассортимент молочных продуктов и мороженого. «Цена договорная»- выгодная для потенциального заказчика и поставщика. «Звонить по тел. 8 -505-123- 18-24» – призыв к немедленному действию.

Мнение со стороны

Опрос покупателей: «Что такое утп, каким оно должно быть? »

Лучший ответ: «Уникальное торговое предложение это — яркое, быстро запоминающее, содержащее ценную информацию». Ответ идеальный потому, что привлечь особое внимание потребителя, означает — уже пройден 50% пути, гарантия целевой продажи. Немаловажный результат придает дизайн.

Цели уникального торгового предложения и результаты

Основная цель – завоевать и удержать долю рынка на продолжительный период. Подпиткой для бизнеса являются бренды, торговые марки, продукты. Результатом УТП подсчитывается Вашим доходом, в его количественном эквиваленте.

Не стоит руководителям крупных компаний останавливаться на достигнутом: необходимо внедрять новшества. Либо Ваш конкурент, хотя еще не имеющий большую фирму, затмит рынок своей новизной и резко поднимет свой имидж.

Необходимо периодически анализировать внешнюю маркетинговую среду. Благодаря изучению трендов, успешного утп продукта, появится возможность занять высокое лидерское место на рынке.

Хорошим примером послужило уникальное торговое предложение «Союзснаба» на современном рынке, его уникальная рецептура, продажа без проблем около 70-ти наименований продуктов по инновационным технологиям: ржаных круассан с начинками, творога без отделения сыворотки, мясных конфет, коричневого карамельного сыра.

С чего начать? Разработка уникального торгового предложения

Любой человек задает вопрос сам себе: «Как создать уникальное торговое предложение». Соглашусь, вопрос актуальный на сегодняшний день. Сначала определитесь с видом бизнеса, сроком развития и процветания. Наберитесь терпением, начинать с нуля — очень сложный, длительный, трудоемкий процесс. Порой длится несколько месяцев, лет.

Итак, создание уникального торгового предложения призывает выдерживать главные требования.

  • Не разбрасываться обещаниями
  • Реально интересные, привлекательные предложения.
    В основном касается цен и качества продукции. Если хотя бы раз обмануть ожидания покупателей, во второй раз к вам не обратятся.
  • Разным направлениям бизнеса, требуется применять разные утп.

При разработке продающего УТП, выбирайте нишу, в которой подробно опишите целевого клиента.

Предлагаю, уникальное торговое предложение примеры: «Товары самым маленьким. Новорожденным». «Одежда для больших людей». Такое уникальное торговое предложение, целенаправленно формирует свою аудиторию. Человек со стандартной фигурой, спортсмены вряд ли переступит порог торгового зала. Поэтому, формировать утп следует здраво, подсчитать все «за» и «против», какого контингента хотели обслуживать.

Вы ждете покупателей, а не посетителей. Успех ожидает в узком направлении. Пример: «Обувь для всех». Для целевой аудитории: женщине, мужчине, ребенку, разбивая их на разные направления — нишу.

Следовательно, уникальное торговое предложение — это объявление в рекламе, манящее выгодной ценой, качеством товара в пределе торговой площадки.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 5 из 5)
5984

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




1 ответ

  1. Виталий
    Виталий 08.03.2016 в 18:39 | Ответить

    Ну наконец-то я теперь полностью разобрался что такое утп. Исходя из этой статьи я теперь возьму за правило делать своё торговое предложение лучше. Буду искать идею для разработки своего предложения, чтобы он отличался от моих конкурентов. Спасибо за статью.

Оставить комментарий