.

Основные этапы написания текста для лендинга

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

текст для лендингаТекст для лендинга – это инструменты быстрого принятия решений, состоящий из блоков и несущую полную информацию о продаваемом продукте.

Продающие тексты (тексты для лендингов) поручают написать копирайтерам за деньги.
Вам будет трудно оценить их работу, если не будете знать основных правил написания
текста для лендинга.

Рекомендую самим написать текст лендинга. Не отчаивайтесь, если с первого раза не получится. Вы же занимаетесь самореализацией своей потребности. Если удачно напишите этот лендинг, Вы поднимитесь сразу на наивысшую седьмую ступень пирамиды Маслоу. А если не получится — оплатите специалисту за работу.

Основные этапы для лендинга

Этап №1 — маркетинговые исследования.
— анализируете ЦА (их проблемы, интересы, достаток, кто, возраст, сферу деятельности);
— изучаете характеристики продаваемого продукта, и его преимущества;
— узнаете предложения конкурентов.

Как работает ценный копирайтер? Собирает много информации: изучает заказчика, его товар. Посещает форумы, заходит в социальные сети, на рынки и магазины, чтобы доступно представить потребности клиента. Имея большой багаж информации, приступает к лендингу.

Начинайте тренироваться вместе со мной.
Возьмите лист бумаги, пишите: потребности, сомнения и проблемы клиента.

Пример:
«Потребность — хочет купить резиновую лодку. Сомнения – в производителе. Проблема — доставка».
Напишите 1 или 2 предложения на каждое слово, что можете Вы предложить покупателю.

Вот что я пишу::
«Незабываемая рыбалка в резиновой лодке «Волга 205» на берегу реки и закрытых водоемах.
Компания ВИАЛ г Ярославль 11 лет выпускает и реализует продукцию по России.
Доставка лодки бесплатная, в течение 5 дня после оплаты».

Вы спросите, откуда появились эти данные. Я взял более приемлемую модель лодки из каталога магазина, его цену и адрес магазина и название компании, выпускающую эту лодку. Затем нашел сайт компании, прочитал о ней. Потом немного придумал. Оцените, что получилось.

Из диалога с покупателем, Вы узнаете много о них, и их потребности. Главное, пишите в лендинге реальные данные. Читая Landing Page, человек в первую очередь ищет выгоду для себя.

Этап №2 Структура.

Практика доказала, что посадочная страница должна состоять из частей, чтобы каждая из них размещалась на экране монитора: легче корректировать информацию и воспринимать.

Соблюдайте последовательность в структуре, как учит формула AIDA: (внимание+ интерес+ желание= действию) поможет правильно подготовить клиента к сделке.

Текст для лендинга должен состоять из четырех частей (блоков):
Привлечение внимания (заголовком, текстом, дизайном, картинкой);
Задача первого блока заинтересовать человека, чтобы у него появилось желание прочитать до конца текст лендинга, узнать более подробно и найти интересное для себя.
Блок «услуги» дает понять клиенту, что ваш продукт решит его проблему и вызовет интерес.

Представление продукта;
Не пытайтесь расхваливать продукт, товар. У Вас появилась возможность читателю решить их проблему с помощью вашего продукта и улучшить их жизнь. Во втором блоке лендинга должны размещаться убедительные тезисы и слоганы, а не простыня из множества букв.

В блоке описываются: преимущества продукта, отзывы о нем, успешность производителя, компании, где внимание плавно переходит в интересы и желания, выделяйтесь среди конкурентов. Ваша задача, убедить клиента, что именно Вы лучше других решите его проблему.

Убеждение в необходимости;
В третьем блоке еще раз усиливайте на аргументы, что именно с помощью вашего товара можете решить очередную проблему читающего. В его голове постоянно присутствует две мысли: «Это действительно качественно», «Это решит мою проблему».

От интереса и желания человек незаметно для себя переходит к действию с помощью яркой кнопки или лид-формы. Акция придаст дополнительный толчок к действию.

Копирайтер использует разные приемы:

  • доказательства из соц. сетей:
  • истории из жизни;
  • отзывы.

Приемы рассеивают сомнения потенциальных потребителей. Из отзывов видно, что люди пользуются продуктами, услугами, человек не будет считать себя первым покупателем.

Призыв к действию.
Четвертый блок лендинга самый насыщенный и ценный. В нем стоит цена и изображение продукта, скидка, кнопка на заказ, счетчик времени до окончания акции. Ваша задача превратить читателя в покупателя.

Кнопка должна быть продолжением заголовка и отражать те действия, которые вы ждете от клиента.

Этап №3 Тестирование.

Текст для лендинга готов к запуску. Труд копирайтера закончится, когда лендинг будет приносить доход заказчику. Регулярно следите за процессом конверсии. Иногда требуются корректировки в блоках или менять их местами.

Эффективность посадочной страницы проверяется стратегией А/В тестирование. При создании текста для лендинга возникают разные варианты, которые необходимо проверить в деле. Поэтому, вариант А запускают для одной аудитории подписчиков, а вариант В — для другой. Поверьте: прекрасно работает.

Можно отслеживать результаты продаж и анализировать с помощью веб аналитики. Устанавливают счетчик Яндекс. Метрика или Google Analytics, они выдают детальную статистику посетителей веб-сайтов, анализируется поведение посетителей и проводится оптимизация бюджета.

Немного хитрости при написании лендинга

Для новичков, желающие написать тексты для лендингов, потребуется много усилий.

Рекомендую советы:

  1. Найдите лендинг в интернете с вашей тематикой. Для этого в поисковой строчке набивайте запрос: «Купить резиновую лодку в Ярославле». Уверен, что два — три варианта приведут вас на лендинг, написанный конкурентами.
  2. Долго изучайте эту информацию. Выпишите в список: положительные и отрицательные моменты. Упорно думайте, каким образом преобразить неточности конкурента в ваши достоинства.
  3. В лендинге описывается одна идея, с приоритетом только для одной целевой аудитории, а ключевых слов – несколько. Но покупать продукт будут люди и из других ЦА.
    — Кто купит резиновую лодку? — Конечно рыбак, а может и жена ему ко дню рождения.
  4. Проводим маркетинговые исследования, как описано выше в этапе №1. Изучайте ЦА: читаете и смотрите передачи (истории про рыбаков), находите слова, которые звучат при разговоре, какие темы обсуждаются в их сфере. Данная информация задаст стиль лендинга.
  5. Переходим к тексту посадочной страницы, как описано немного выше в этапах
    № 2 структура и № 3 тестирование.

Корректировка лендинга

Собранную информацию требуется «отшлифовать» до рабочего состояния. Для этого необходимо учесть следующие принципы:

  1. Лаконичный текст должен быть направлен на закрытие любых возражений клиента и не иметь «воду» — (лишних слов), качественно доносить сообщение.
  2. Говорите только о клиенте и как им поможете Вы в решении его проблемы.
  3. Пишите о выгодах, а подкрепите лендинг теми характеристиками, которые указывают на полезность продукта.

Примеры:

  • «размеры портмоне: 120мм х 90мм х 20мм — это характеристика, «не большие размеры портмоне позволяют поместить его в кармане брюк»» — выгода;
  • «методика по обучению немецкого языка» — характеристика, «методика собственной разработки позволит говорить на немецком языке через 3 недели» — выгода.

4. Оффера в эмоциональной окраске.

Такие слова как: удивительный, сенсационный, замечательный, поразительный, магический, вызов, быстро, легко, новый, действуют на эмоции клиента.
Офферу применяют в описании выгод потребителя, и является исключительно информационным. Покупатель поддается своим эмоциям и совершает покупку, а затем ищет логические обоснования своему действию.

5. Заголовок в лендинге является важной составляющей и несет миссию по привлечению внимания клиента.

Достаточно 2-3 секунд, чтобы человеку принять решение, дальше листать лендинг, или ее покинуть. Если заголовок их не привлек, они переходят к оффере вашего конкурента.
В работающем заголовке должна быть заложена технология 4 U: уникальность, полезность, срочность, ультра — специфичность. Иногда используется 2U или 3U.

уникальность.
Заголовком обосновать достижение выгоды за счет уникальной технологии, многолетним опытом работы, сенсационной информацией. Одним словом сказать клиенту, что его жизнь станет лучше и получит достойный результат. Сомнения посетителя развеются, а конкуренты перейдут на второй план.

полезность.
В заголовке должно звучать конкретная выгода, решающая его проблему, от которой жизнь клиента улучшится. Если в заголовке он это не увидит, он никогда не станет вашим клиентом.

Сравним примеры: «Проводим детские праздники» или «Подарим веселое настроение Вашему малышу».

срочность.
Создать ощущение срочности можно заголовком, где указаны короткие и конкретные сроки, а так же употребляются слова: «Спешите. Ограничены сроки», «Звоните с 14,00 до 15,00».

Примеры для сравнения: «Вскопаем огород» или «Вскопаем огород за 2 недели».

ультра-специфичность.
В одном случае, когда заголовок нацелен на определенный круг клиентов, повышается конверсия от такого предложения.

Пример: «Лодки в Петербурге».

В другом случае, когда в заголовке указана конкретная цифра выгоды. Создается ощущение реальных данных и заостряется внимание на выгоды в цифрах.

Примеры: «Увеличим поставки товара для Вашей компании» или «Увеличим поставки товара для Вашей компании на 25%».

Пример лендинга на продажу резиновой лодки

Лендинги, они коротко и понятно донесут информацию о товаре, за счет чего изменят жизненную позицию клиента и смогут конвертировать их в покупателей.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(34 голоса, в среднем: 5 из 5)
5303

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий