Cкользкая горка Шугермана поможет заинтересовать читателя

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

Скользкая горка Шугермана поможет создать интригу в тексте. Подробнее в статье

Cкользкая горка Шугермана была предложена копирайтером из Америки.

Джозеф Шугерман разработал и внедрил свой способ для написания статей для рекламы. При чтении, которого человек не может оторваться, пока не дочитает текст до конца. Первое и последующие предложения вызывают любопытство. Словно ты едешь по скользкой горке, где нет возможности остановиться.

Метод «скользкой горки» доступен для составления лендинга, объявлений и контента.

Рекомендую прочитать статью, если вам любопытно или поможет в работе. Об этом напишите в комментарии.

Cкользкая горка Шугермана, смысл и суть

Читатель в течение 5-8 секунд в любой информации ищет полезность данного материала.

Лид должен присутствовать в первом абзаце, он играет основную роль в продающих статьях, публикациях СМИ, информационных сайтах. Слово лид обозначает вести, т. е. продолжать.

Шугерман разработал схему рекламного материала и воспользовавшись приемом «скользкой горки», мысленно заставляет покупателя совершить действия на: покупку, заказ или звонок.

В скользкой горки Шугермана существует ли смысл?
Конечно, да:

  • знакомит с содержанием полностью;
  • раскрывает суть информации;
  • направляет на определенное действие.

Скользкая горка тесно связана с золотыми приемами известного копирайтера Шугермана. Как заставить клиента скользить по горке без остановки?

Упрощенная схема «горки»:

  • заголовок привлекает внимание к подзаголовку;
  • подзаголовок заинтересовывает текстом;
  • начальное предложение оборванное, с интригой. Оно неполное и не раскрывающее суть, вызывает интерес, заманивая читателя продолжать чтение второго предложения.
  • следующее предложение, второе: раскрывает на 50% суть первого;
  • последующие предложения: третье, четвертое и т. д. постепенно раскрывают суть по- немного. Главная задача сохранить интригу до конца, пока клиент не дочитает всю информацию.

Возможно, такой способ покажется сложным в начале. Но нужно пробовать, учиться. Многие горкой Шугермана воспользовались и применили на практике, стали богатыми как Джозеф Шугерман.

Вы обязательно научитесь. Желаю удачи!

Cкользкая горка Шугермана примеры

Важной задачей в рекламе является заострить внимание людей на первом предложении: на цепляющем заголовке, подзаголовке. Потребуются любые элементы, которые раскрывали суть темы: фото или картинка.

Внедряйте основное правило в скользкой горке:
Первое предложение должно быть коротким (его быстрее прочитают) и с интригой (с недосказанным смыслом).

Примеры:

№1 «Он движется сам. С ним жизнь стала легче и быстрее. Он прост в эксплуатации. Достаточно 5 л. бензина. Мотоблок «Цезарь» за 2 часа вспашет поле».

№2 «Хотите к другу в Рязань? Мечтаете побывать в гостях. А у вас нет денег? Телефонная связь «Билайн» осуществит вашу мечту».

№3 «Это не закончится никогда! Вы летите на крыльях любви и нежности. Получаете восторг и наслаждение. Вам становится приятно и сладко, с коробкой конфет «Коркунов».

Совершенно не важно, какое первое предложение: повествовательное, вопросительное или восклицательное. Главное, что после чтения 1-го и последующих предложений у читателя появляются новые вопросы «почему, как, что же это». Автор усиливает интерес интригой.

В этом и есть суть скользкой горки Шугермана.

Какие эффективные элементы должны присутствовать в рекламном тексте

  1. Шрифт. Читаемый и удобный;
  2. Описание продукта просто и доходчиво;
  3. Описание (техническое) товара профессиональными терминами, повышает доверие к товару, указывает на экспертность текста;
  4. Ценовая политика: устанавливает автор товара, основываясь на целевую аудиторию; Поставьте крупным шрифтом хорошую цену, а высокую- обыкновенным;
  5. Внедряйте триаду в 3- х пунктах: «продукцию, свойство, преимущество» в конце последнего предложения;
  6. Укажите на новизну продукта, отличие от конкурентов или его достоинство;
  7. Не забудьте о гарантии товара;
  8. Опишите значимые физические свойства: вес, объем, скорость, габариты;
  9. Разместите реальные отзывы. Увеличит продажи;
  10. Форма заказа: телефон или адрес торговой точки;
  11. Призыв. Предложите оформить заказ прямо сейчас.
  12. Не забудьте про заголовок.

Помните о главном правиле продаж: «Если покупатель получит хотя бы небольшой повод отказаться от приобретении товара — он им воспользуется. А этого нельзя допустить».

Где можно применить скользкую горку Шугермана, кроме рекламы
  1. «Горками» стали пользоваться в литературном жанре.

В качестве примеров подойдут книги Дарьи Донцовой:

Обратите внимание на название романов. Они и есть заголовки, которые заманивают читать дальше. Первые предложения: либо короткие, либо длинные, но в них присутствует интрига, где можно задать вопрос: а что дальше?

Никто не подозревает, что автор применяет принцип «скользкой горки Шугермана».

2. «Горку» можно применить при написании контента, если:

  • вначале вставьте интересные факты или данные из статистики.

Примеры:
«По статистике 20% женщин в мире имеют зеленые глаза».
«Ученые доказали, что слепой слышит в 2 раза лучше зрячего».

  • будете использовать гипновставку со словами «вспомните», «вообразите», «представьте».

Рассмотрим в виде примера.
«Вспомните беззаботное детство, как катались на скользкой горке».
«Представь голубое небо, а мы летим на дирижабле».

  • в предложении есть вопрос. Человек раздумывает, затем сам отвечает, но сомневается и желает узнать точный ответ.

Примеры.
«Вы знаете, когда чистит сумку кенгуру, где постоянно живет детеныш?».
«Сколько вам не хватает денег до миллиона?».

  • описываете истории из личного опыта или наблюдения.

Пример.
«Я плохо учился. Пропускал уроки. Хотели отчислить из школы. Но потом я заметил ее, светловолосую Свету. Она изменила все, даже отношение к школе».

  • решаете проблему клиента.

Примеры.
«Вам плохо без собаки? Выставка животных 3 мая с 9.00 до 17.00 на рынке «Радуга».
«Если вы купили зимнюю обувь, а она скользит, приобретите«ледоходы» — резиновое приспособление с металлическими вставками или цепями».

Статьи, рекламы, написанные по методу скользкой горки Шугермана, радикально решают проблемы. Достаточно одного взгляда, и читатель ваш до конца текста.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
158

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий