.

Призыв к действию

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

Call to actionДлина контента играет большую роль при написании рассылки. Электронная почта должна быть доступна для читающего подписчика и понятна по содержанию, иначе подписчику станет она не интересна. Призыв к действию стимулирует подписчика на принятие решения. Существуют множество призывов к действию: «Нажми здесь!», «Поторопись!», «Не опоздай!». Короткая запись призыва направляет подписчика совершить следующий шаг, не задумываясь.

Вежливо, не навязчиво, повествуя о своем продукте, вы предлагаете подписчику осуществить конкретное действие. Он, получив полную информацию, приобретает Ваш продукт, и Вы достигли конкретного результата. Для этого необходимо  подписаться на рассылку или поделиться полученной информацией со своими подписчиками о новом продукте. Конкретные призывы к новым действиям можно информировать через посты в социальных сетях с коротким содержанием, или о покупке продукта. Успех Вашего маркетинга – призывы к действиям !

Если донесенная Вами информация до подписчиков будет удовлетворять их интерес, то их количество постепенно увеличится, подписавшись на Вашу рассылку. Если Ваш контент интересен для подписчика, пользуется спросом, продается, в этом и заключается ваша работа.

Не все абоненты любят много читать. Поэтому, достаточно коротко и доходчиво написать контент, привлекая внимания подписчика, например, в виде графического изображения. Но при наличии объемной информации создайте ссылки в информационных бюллетенях, отображенном на веб-сайте. Или можно создать небольшую ссылку, отображающую главную часть контента.

Макет с призывом к действию, доступен каждому подписчику. Где его заголовок с сюжетной линией будет блестящей подсказкой о вашей цели в электронной скоростной почте. Содержание призывов к действию должно быть краткими, четкими, желательно без отвлекающих моментов.

Призывы к действиям желательно располагаться в нескольких местах: в начале, в середине, так и в конце контента, на случае, если Ваш контент будет читаться не до конца. Они могут быть в виде заголовка электронной почты, изображения в рассылке, а так же текста вашего письма.

Подписчик непроизвольно обратит внимание на призывы к действиям, если они будут написаны шрифтом большего размера, чем основной текст, или выделены жирным или курсивным начертаниями. Кроме текстов, призывы к действиям, изображаются торговыми марками, логотипами или изображениями. Если Вы использовали изображения, то рядом введите кнопку поддержки «Alt» тега, для отключения изображения.

Количество призывов к действию, написанных в тексте, зависит от поставленной цели в Вашей электронной почте.
Цели могут быть разными: для поощрения людей, для регистрации и роста доходов. С пользователем можно взаимодействовать через электронную почту, Facebook, Twitter, или блог компанию.

Призывы к действию это точные указания пользователю. Для уменьшения беспокойства пользователя включают дополнительно характеристику клиента.

Необходима связь между содержанием и назначением ссылки в электронной почте. Ваши действия будут неверными, если Вы после призыва к действию посоветуете пользователю нажать на кнопочку «Register Now», и отправите на домашнюю страничку. Верным шагом, если посоветуете заполнить форму регистрации.

Под дизайном призыва к действию подразумевается использование текстовой ссылки или кнопки для вызова действия. Обратите внимание на эстетику и дизайн. Применяйте доступное устройство для пользователя, чтобы он удобен и прост.

Множество подписчиков строят призывы к действию в HTML, а не с изображением, поэтому у них большая посещаемость.
Призывы к действиям не должны повторяться. Творите, создавайте бренд запоминающим и действенным!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(29 голосов, в среднем: 5 из 5)
2519

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




1 ответ

  1. Анастасия
    Анастасия 21.01.2017 в 09:37 | Ответить

    Спасибо Вам за статью! Очень полезно и интересно!

Оставить комментарий