.

Для чего нужен подзаголовок в тексте

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

подзаголовкиПодзаголовок дополняет суть основного заголовка, разбивая статью на части.

Тексты с подзаголовками быстро просматриваются и определяются, стоит дальше читать или не стоит. Если тема интересная, то дочитают до конца. Уже доказано, что такие заголовки, легче запомнить и находить при вторичном просмотре.

Подзаголовок это такие же заголовки, под которыми описывается небольшой материал статьи. Заголовками передаются больше информации, чем в заголовке. Поэтому, длина подзаголовка может быть длиннее заголовка или состоять из несколько предложений.

Что такое подзаголовок

Это дополнительное название, которое располагается после основного заголовка.
Маркетологи считают, что заголовки и подзаголовки имеют огромное значения и очень важны.

Задача основного заголовка — привлечь читателя, заострить его внимание. Задача каждого подзаголовка – заинтриговать, вовлечь клиента и выполнить толчок к определенному действию.

С помощью подзаголовка можно быстро определить, о чем будет рассказывать в каждой части статьи. Редакторы и копирайтеры четко знают эти требования и придерживаются их, разбивая статьи на части и подзаголовки.

Подзаголовок — пушка, стреляющая в цель

Если вы хотите создать заголовок, стреляющий в цель и все, что вы пожелаете, используйте тройное сочетание: заголовок, подзаголовок, СТА (призыв к действию).

В качестве примера рассмотрим баскетбольную команду, состоящую из 3-х человек. Где каждый выполняет свою функцию. Первый — ведет мяч; следующий – подбрасывает мяч кверху. И последний — забивает мяч в корзину.

Теперь о составляющих подробнее:

  1. Интригующий заголовок захватывает клиента и вызывает любопытство. Заголовок видит на веб — странице любой читатель. Если он актуальный, интересный, то возможно, заведет читателя и увлечет его. Реакция на заголовок: «О чем там?».
  2. Подзаголовок. Он должен быть взрывным, чтобы втянуть клиента в ваш текст.
    Дайте как можно больше информации описания продукта или услуги. Расскажите о преимуществах товара, и как они улучшат их жизнь. Подталкивайте к действию, с помощью подзаголовка, который даст стимул к конкретному действию, что не составит труда выполнить нажатие на СТА — кнопку. Реакция на подзаголовок: «Мне очень нужно такое».
  3. Призыв «к действию» (СТА).
    Стратегия заключительного момента — кнопка СТА. Качественные заголовок, подзаголовок подводят читателя к кульминации, в качестве действия. И реакция на СТА: «Я куплю это».

Что такое подзаголовок текста

За основу можно взять вопросы: «как, почему, что», какие применяют в заголовках продающего текста.

Пояснение:

  • «Как выбрать подзаголовок?». «Что легче вода или лед?».

Вторым условием правильного подзаголовка — ключевые фразы из текста, в которой заключена главная суть темы, вопрос с интригой, призыв к действию.

Пояснение:

  • Получишь бонус, если закажешь прямо сейчас.
  • Поспеши, напарник!
  • Вы можете все, даже писать объявления!

Заглавие и подзаголовок. Требования

  1. Заглавие (заголовок) пишется шрифтом выше, чем подзаголовок, при этом в конце предложения точки не ставят.
  2. Пишутся: заголовки — прописными буквами, подзаголовки — прописными.
  3. Не допускается перенос слов.
  4. Если состоят из несколько предложений, то после первого ставят точку. Знаки препинания (восклицательный, вопросительный знаки, многоточие) ставятся.
  5. Текст пишут после заголовка через 2-3 интервала.
  6. Расположение заголовка и подзаголовка бывает: центральным или флаговым (слева).

Подзаголовок помогает улучшить зрительное восприятие, структурировать данный текст, да и роботам поисковым нравятся.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(22 голоса, в среднем: 4.8 из 5)
9667

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




5 комментариев

  1. Марина
    Марина 26.04.2016 в 23:26 | Ответить

    Мне нравиться читать Ваши статьи, столько полезного и нового для себя нахожу. Очень детальные советы. Спасибо за информацию

  2. Denis
    Denis 11.02.2017 в 12:17 | Ответить

    Спасибо за пояснения! Информативно и понятно.

  3. Александр
    Александр 02.10.2018 в 23:52 | Ответить

    Интересно, а существуют правила по размеру шрифта, начертания (курсива)в написании заголовков и подзаголовков, хотя бы h1-h4?

Оставить комментарий