.

Как описывать свой продукт используя основные правила

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

описание продуктаОписание продукта в основном состоит из перечисления состава, свойств, параметров и характеристик.

К описанию продукта, пример «Молоко, пастеризованное цельное» написан состав: белок-3,0г; жир-3,5г; углеводы- 4,7г; энергетическая ценность- 260,8 кДж/62,3ккал. Абсолютно правильное описание товара, они указаны на самом пакете для молока.

Но если ваш товар, услуга, продукт продается через сайт, где очень большая посещаемость, то стиль описания продукта должна быть на более высоком уровне.

Нужно немного потрудиться, чтобы создать продающие тексты о ваших продуктах, которые будут вызывать положительные эмоции, и работать на продажу.

Как повысить конверсию в продажах: только правильным описанием продукта

1. Сосредоточьтесь на целевой аудитории.
Ваш потребитель — это ваш постоянный клиент, для кого вы создаете продукт, и ему же хотели бы продать. Он и есть ваша ЦА.  Кроме демографических характеристик, вы обязаны знать о клиенте намного больше.

Подумайте и проведите анализ о потребителе, что ему нравиться читать, какие блоги посещает, о чём мечтает, что его волнует, как принимает решение, какие у него нужды. Вы должны выбрать стиль общения, каким образом, вы поднимете ему настроение, чтобы улетучились сомнения, и побудить сделку.

Полная информация о покупателе подскажет на создание продающего описания продукта.

2. Применяйте язык эмоций.
Большое значение имеет стиль письма с применением живых, убедительных и энергичных слов, которые включают эмоции у потребителя.

Примеры описания продуктов, цветов:

  • «Попробуй мороженое» или «Насладись вкусным мороженым»;
  • «Вкусный запах  пиона» или «Вкусный аромат пионов».

Покупатели поддаются своим эмоциям и совершают покупки, а затем ищут  логическое обоснование своим действиям.

На посетителя сайта может также влиять эмоциональное восприятие: на дизайн, время суток, приятное настроение и многое другое. В тексте должна быть заложена ясность смысла, а эмоции только будут сопутствовать.

3. Пишите о выгодах, а не о продуктах.

Пример:

Допустим, Вы начинающий бизнесмен и продавец в одном лице небольшого отдела по продаже косметических продуктов. Вам очень нравятся многие товары, и вы их рекламируете, о составе, полезных свойствах, доступной цене. Ведь Вы сами ими пользовались, хотите, чтобы их полюбили ваши покупатели.

Чем Вы должны заинтересовать клиента. Только выгодами, а не свойствами товара. Вы должны говорить, какой нежной стала кожа от применения крема для рук: «Бархатные ручки», как разгладились морщины  на лице от регулярного пользования крема: «Mils Honcy».

Сосредоточьтесь на уникальной особенности каждого товара, которая принесет пользу для покупателя, а не описанием продукта. Клиент надеется, что от покупки данного продукта их жизнь улучшится, а проблема исчезнет.

Пример описания товара:

  • «Таблетки Амбробене надолго улучшат самочувствие вашего организма. Они снизят вязкость мокроты и повысят отхаркивающее действие».
  • «Частое применение геля-бальзама Сабельника с пчелиным ядом, уменьшит ваш возраст на 5 лет. Он нормализует  опорно- двигательный аппарат  и предотвратит боли в суставах, мышцах и позвоночнике».

В других примерах, повысит производительность труда, или снимет стресс.

На некоторых сайтах однотипных товаров, например, надувные лодки. Просматривается один вариант описания товара для различных моделей с разницей их характеристик. Если честно, неинтересно читать. А вот  если бы было написано эмоциональное описание товара с пользой для покупателя, а затем технические характеристики. Я думаю, их конверсия продаж увеличилась в разы.

4. Подготовьте для блога свой текст.
При описании товара, продукта ориентируйтесь на потребителя, и пишите его словами.

Возможно, предложения от клиента в запросе будут написаны не в правильном порядке, корявым языком,  режущее ухо. Он пишет, что ему придет на ум. В любом случае, в Google используются все фразы, и автоматически оптимизируется в поисковой системе.

Но не советую сосредоточиваться на описании продукта только языком клиента, тогда может ваша статья, не будет читаться остальными, более грамотными. Поисковые системы понимают и исправляют погрешности, описки и находят нужную информацию потребителю.

Задача копирайтера употреблять ключевые слова в основной статье,  подзаголовке,  title. Ключевые фразы вставляйте в имя файлов, картинки, в атрибут тега alt. Не употребляйте сленги, если потребители ими не пользуются.

5. Пишите статьи допустимыми для понимания.
Анализы показали, что всего 16%  текста бегло прочитывается на одной странице. Ваша задача, чтобы посетитель прочитал всю страницу, в лучшем случаи, весь текст.

На некоторых иностранных блогах уделяют 30 пикселей для названия и подзаголовка, а двадцать пикселей- для основного текста. Они утверждают, такая страница имеет формат для чтения очень комфортный, доступный.

В названии описывается главное преимущество товара, а в основном тексте – более подробно описание данного преимущества. Фото, изображения и несложные анимации побуждают чувства, будто бы вы наяву используете продукт, и увеличивает готовность приобрести его.

Основные правила для описания продуктов:

  • Подзаголовок должен привлекать внимание клиента;
  • Преимущества писать в виде списка;
  • Размер шрифта должен быть приятный для чтения;
  • Видео, изображение применять, чтобы усилить влечение к покупке;
  • Цветное решение применять для заголовка и преимуществ.

6. Обоснованный текст, как сделать.

  • Текст должен свободно читаться.  Замысловатые слова подмените простыми. Не пишите длинные предложения. Можно использовать союзы в начале предложения.
  • Цифры и факты привлекают внимание клиента.
  • В тексте следует чаще употребляться местоимение Вы, а не мы, я, нас.
  • Шаблонные фразы «Служба поддержки слушает», замените на «Мы рады Вам помочь в любое время».
  • Проверьте, привлекателен ли ваш текст. Не описывайте о вашей компании, ориентируйтесь на читателя.
  • Проникнутыми и вескими должны быть продающие описания продуктов.
  • Эскизы текста делайте в хорошем настроении, с желанием плодотворно трудиться.

Допустим, ваш продукт дороже, чем другие —  поставьте упор на выгоду, которую обретет потребитель, приобретая  данный  товар.

Написав, описание товара, прочитайте вслух. Интересен вам этот продукт, убедили ли себя приобрести его. Если не впечатляет, редактируйте текст, пока не станете, убеждены, что не сможете перед искушением устоять, и приобретете продукты.

Описание продукта примеры

Описание товара пример №1: кастрюля из термостойкого стекла.

  • Вы будете удивлены от прозрачности кастрюли из стекла от VGP,  что позволит наблюдать за процессом приготовления блюд в  микроволновых печках, духовках до температуры +300 град. С, не поднимая крышки.
  • Вам не потребуется повторного разогрева, потому что термостойкое стекло довольно долго сохраняет пищу в теплом виде.
  • Вы можете не беспокоиться о безопасности вашего здоровья: стекло при готовки блюд содействует сбережению вкусовых качеств.
  • Не удивляйтесь, теплоустойчивая посуда из стекла благотворно сохраняет пищу в холодильнике.
  • За изысканность кастрюли из стекла не стоит волноваться, она прекрасно смотрится на столе.
  • Аккуратность при использовании кастрюли не помешает — хотя  может разбиться, не может создать ржавчину.

Кроме изобилия в предпочтении посуды из стекла, присутствуют и недочеты:

Берегите кастрюлю:

  • от значительных изменений температуры, может дать трещину, поэтому её необходимо ставить в не нагретую духовку.
  • от различных ударов или падения её, обращаться с посудой из стекла надо особо осторожно.

Кастрюля из стекла универсальна, ее можно использовать для жарки, тушения, запекания, приготовления выпечки, подогрева пищи или напитков. Насладитесь вкусной пищей, приготовленной в кастрюли из термостойкого стекла.

Я на 100% уверен,  что если бы добавить лишь несколько фраз моего варианта к описанию продукта (который я прочитал на сайте), было бы интереснее читать, и конверсия продаж значительно увеличилась.

Пример описания товара пример №2: селфи-палка.

  • Оригинальное расположение Selfie Stick  позволяет снимать кадры с самых неожиданных углов и ракурсов на расстоянии длиннее вытянутой руки.
  • Комфортная фотосессия, когда Selfie Stick с кнопкой на выдвинутом штативе. Получаются уникальные кадры, захватив большое количество людей и панораму заднего плана.
  • Четкое и резкое изображение снимков обеспечивает устойчивая фиксация смартфона на Selfie Stick. Другой конец палки для селфи держит фотограф за ручку.
  • Уникальная модель Selfie Stick оборудована зеркалом, чтобы человек увидел свою фотографию.
  • Довольно легкая конструкция Selfie Stick изготовлена из пластика или металла и снабжена телескопическим строением.
  • Selfie Stick – это взгляды людей с секретом. Ваши фото с эмоциями получают десятки лайков в социальной сети.

Описание продукта на сайте – это убедительная информация, которая имеет привлекательную и персональную форму, решающая проблему потребителя и побуждающая на покупку.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(32 голоса, в среднем: 5 из 5)
12370

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




1 ответ

  1. Diets.Guru
    Diets.Guru 09.11.2018 в 02:10 | Ответить

    Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку , скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Оставить комментарий