.

Как правильно составить коммерческое предложение

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

komerceskoe predlozenieКонтакт, между Вами с клиентом, начинается с конкретного коммерческого предложения (КП), оповещающий о продукции. От идеально составленного и отправленного предложения, зависит достойный успех Вашей работы по исполнению сделки. Главная задача КП — побудить клиента воспользоваться предлагаемой услугой, покупке продукта, товара.

Если вам интересно, вы зададите вопросы: «как составить коммерческое предложение?». Можно сформулировать иначе «как написать коммерческое предложение?», возбуждающее свершить сделку.

Основные шаги: как правильно написать коммерческое предложение

  1. Предельная ясность. Информация должна быть краткой, одновременно емкой, стимулирующая потенциального потребителя на свершение сделки. Ясно выраженная суть коммерческого предложения.
  2. Структурное строение. Вы должны привлечь внимание за 5 секунд к Вашему коммерческому предложению, который будет выделяться среди остальных. — в заголовке заложить основную выгоду для клиента; — в водном лиге (абзаце) — интересную формулировку смысла КП; — проблемное описание и выгоды для покупателя; — доказательство, что только Ваше коммерческое предложение, решит их проблему. — в конце письма – побуждение к немедленному действию (обратиться, написать, позвонить). Заголовки в примерах: «Как Вы пользуйтесь проводным телефоном, и переплачивайте сотни рублей?». « Вы уже завтра можете сэкономить до 300 рублей ежемесячно!».
  3. Конкретность предложения. Слова – хорошо, цифры – лучше. Цифровые значения убеждают весомее. Примеры для сравнения: «Массажист с большим стажем восстановит Ваше здоровье за 30 минут» или «Массажист с 15-ти летним стажем восстановит …». «Выпекаем большой ассортимент тортов на заказ» или «Выпекаем 30-ть наименований торты на заказ».
  4. В Вашем коммерческом предложении больше упоминайте о покупателе, употребляя слова «Вы», «Ваше», чаще в 6 раз, чем местоимения «Мы», «Наше». Таким образом, показываете, что предложение выгодное, убедите покупателя поддерживать связь с Вами. Образцы предложений: «Вы переворачиваете страницу плохой жизни …», «Вы получите книгу в эффектном формате ».
  5. О выгодах клиента. Выгода – это что-то существенное, что покупатель получит, если приобретет ваш продукт. Обычно выгода пишутся: «Это значит, что Вы сэкономленные 200 000 руб. можете использовать на отправку в другие города разнообразный ассортимент Вашей продукции, начать работать с новыми заказчиками.
  6. Немного фантазии. Ваше предложение должно цеплять аудиторию: не повторяющей формой текста, фразами, особенной гаммой цветов. Представьте себя клиентом и вместе с сотрудниками прочитайте КП, оно вызвало побуждение действовать, то — хорошее. Если нет, значит «не работает». Необходимо принять решение – составлять качественное КП.

Не «работает» коммерческое предложение

Допустим, отправили предложение клиентам, а оно не работает. Возникает вопрос: «Как сделать коммерческое предложение работающим?». В результате, после размещения хорошего коммерческого предложения, должно продаваться товары, продукты, расширяться бизнес, появляться новые партнеры.

Смотрим отклик – на сто отправленных предложений, получено десять ответов, значит, эффективность равна 10 %. А если ничего… Проводите анализ, делайте выводы. Возможно, предложение не вызвало интерес, некорректно составлено, либо произошла несовместимость предложения с целевой аудиторией. Не прекращайте работать над Вашим предложением, его эффективностью.

Знакомство с клиентом и конкурентом

Вы не можете сразу заставить потребителя побудить к свершению им действия. Он сам должен принять решение: связаться по телефону, заинтересоваться именно вашей компанией, написать электронное письмо. Конечно, может. Если он с вами работает продолжительное время и доверяет вам.

А если – нет. Что сделать? – знакомиться, для налаживания теплого взаимоотношения с получателем.

Категория интерес клиента
Разослав коммерческие предложения, потребитель быстро решит свои проблемы. Предлагать любое коммерческое предложение клиенту, не решающее его потребность, вы сможете получить спам.

Цель обращения
После ознакомления с коммерческим предложением заказчик захочет выполнить важную функцию: написать на емел почту, обратиться в фирму, совершить сделку. Не забудьте, описать возможность действий в конце документа.

Побуждение к действию
Предложением вы обязаны заинтриговать, чтобы вызвать желание читателя позвонить Вам. Наготове должна быть приготовлена любая фишка, как дополнительное эффектное воздействие на потребителя: выгода, польза.

Нельзя забывать про конкурентов, своих соперников в бизнесе.

Выгода для потребителя
Коммерческие предложения должны иметь свою уникальность, чтобы сразу заострить внимание и отличие от выгод ваших конкурентов. Преимущество, за счет выгод, осуществляется продажа, а за счет характеристик – знакомство с товарами.

Отличие Вашего предложения от предложения конкурента
Играет большую роль. Если у вас их нет — создайте: в виде акций – продажа по низким ценам, а может дополнительные услуги – бесплатная доставка товара 5 штук и более; кофе в подарок. Должны помнить. С помощью креативности и клиентоориентированности выживают компании в современное время.

Разновидность коммерческих предложений

Базовые предложения — рассылаются для большой аудитории покупателей на спец. бланке. Основная задача — привлечь, взять на вооружение основную массу.
К положительным сторонам: экономия времени на составление письма, большой охват читателей.
К отрицательным – нет целевого клиента, может ознакомиться, принять к сведению. Иногда работает рассылка, как услуга единичная, интересна лишь потребителям. Примеры: разработка блога, доставка: пива, воды, мороженного, курного мяса.

Персонифицированное или «горячее» – персональное, обращаясь к адресату лично.
Предложения выгодны, так как количество продаж на порядок увеличивается.
Письмо отправляют после переговоров, или после проявления интереса к «холодному» предложению. Оно составляется, зная потребности потребителя, и содержит объемную информацию и офферу.
Примеры: «Как Вы настоятельно просили, немедленно высылаю…». « Продолжая наш разговор, уведомляю Вас… ».
Не дождавшись отзыва, через пять дней, повторно звоните клиенту и обсуждаете вопросы: понравилось ли предложение, именно что, требуются ли уточнения.

Неперсонифицированное или «холодное» — направляется обезличенная информация большому числу клиентов. В коротком предложении раскрывают основную проблему и выгоду для потенциального клиента, рекомендуют наладить связь с Вами.
Примеры: «7 вариантов, как стать любимой». «4 этапа сотрудничества с бизнесом». Задача «холодного» предложения – убедить клиента прочитать до конца. Если письмо не соответствует потребности клиента, то оно отправляется в корзину.

Для начинающих предпринимателей

Согласно фактам, предприниматели около 90% прогорают на первом году. Обидно Вам, товар качественный, жизненно необходим, эффектно выглядит, чем у конкурента. Логически рассуждаете: Как правильно писать коммерческое предложение. План продаж срывается. Где допустили оплошность? Вы настойчиво задаете вопрос: Как составить хорошее коммерческое предложение, чтобы окупить затраты и удержаться на плову. Может найти партнера и использовать его знания.

Оказывается, успех вашей работе — в правильно составленном, эффектном коммерческом предложении. В нем объясняется выгода для клиента от приобретения именно Вашей продукции. Главное – продвижение Вашей продукции.

Не дает покоя вопрос: « Как начать коммерческое предложение». Просто. В любом КП есть «сердце — оффера», действующая как убойная сила – это идея, содержащая выгоду. Использование идеи в первом абзаце (в особенности для «холодных» КП). Важно, в описании идеи донести до покупателя те выгоды, предлагаемые Вами, а товары, продукты – как способ получить эту выгоду.

Примеры офферы КП:
«Предлагаю Вам увеличить Ваши денежные средства на 8-14% годовые, благодаря вкладу в Сбербанке».
«Предлагаю Вам сэкономить до 200 тысяч рублей при покупке квартиры в районе «Солнечный-1» ».

Шаблон письма, как составить коммерческое предложение примеры

Для информационного продукта под названием: «5 способов заработка в интернете».

«Вы заработаете с каждой продажи продукта по 500 рублей чистой прибыли.

Предлагает вам партнерское сотрудничество: реализация продукта «5 способов заработка в интернете».

Перечислим выгоды продукта «5 способов заработка в интернете»:

Скрытый потенциал продаж. Продукт продается в большом количестве. Будет полезен для начинающих, которые интересуются заработком в интернете.

Повторяемость покупок. Для продавцов, участвующие в продаже продукта «5 способов заработка в интернете» получат партнерское вознаграждение в виде 30% от цены товара.

Торговое место. Мы предлагает вам бесплатную консультацию в сфере бизнеса, если вы предоставите возможность размещать наш продукт на своем сайте.
100% гарантия продукта. Мы уверяем вас, что наш продукт актуален. Поможет вам увеличит доход в 3 раза.

Схема заработка партнера: сначала попробуй и заработай

Размещаете один из продуктов на своем сайте, как пробный вариант. Если этот продукт пользуется спросом и увеличивает ваш заработок, то выбирайте и размещайте следующий продукт.

От количества проданных продуктов, будет расширяться ваш бизнес. С помощью наших продуктов Вы увеличиваете заработок, а мы — прибыль.

Есть вопросы? Напишите нам на email …

Мы охотно предоставим консультацию по нашим продуктам.
Надеемся на благоприятное сотрудничество».

А вы сами пишете КП

Если – нет. Куда обращаться? Как правильно делать коммерческое предложение? Существуют копирайтеры, отвечают за качество КП.

После переговоров вам ответят письмом, в котором будут как уточнение, повторяться ваши проблемы и пожелания. Возможно, будут неточности. Живым людям свойственно ошибаться. Не стесняйтесь, позвоните им – уточните недостатки. Они отпишутся повторно. Все устаивает — даете согласие. Если вы сразу дали согласие, но знали о недостатках. Ни один суд не вернет ваши затраченные средства, у автора имеется доказательство – отправленное сообщение:

«День добрый, Стас!

В процессе нашей беседе по скайпу вы упоминали, что намерены расширить спектр продаж вашей фирмы, для этого увеличиваете номенклатуру информационных познавательных продуктов по заработку денег, непосредственно людям, желающие в Интернете создать бизнес. Заострили внимание, что нуждаетесь в потенциальных покупателях.

Убедительно попросили нас обобщить вам факты нашего бизнес — журнала и несколько вариантов размещения предлагаемой рекламы с рисунком, как пример. Дополнительно вы попросили отправить обоснованные преимущества, от совместного сотрудничества с электронным издательством «Новая жизнь».

После нашего разговора я досконально ознакомился с вашим сайтом, с новыми предложениями, размещенными на нем.

Наш ответ, согласие о сотрудничестве с вами. Отправлен вам файл, в нем описаны выгоды, которые вам предоставят от сотрудничества с нами, коммерческое предложение содержит рекламы с возможными видами, цифрами, примерами.

Ждем от вас ответа.

С уважением, менеджер бизнес — журнала «Новая жизнь»

Евгений Петров.

Как правильно составить хорошее коммерческое предложение, возбуждающее на призыв к действию, оформлению заказа, свершению покупки? Зависит от качества КП, веры в себя.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(19 голосов, в среднем: 5 из 5)
7350

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




1 ответ

  1. Михаил
    Михаил 04.04.2016 в 03:51 | Ответить

    Дмитрий, у вас очень интересный сайт!

Оставить комментарий