.

С чего необходимо начать, чтобы получился «сильный» оффер

| Автор: | Рубрика: Контент маркетинг

что такое офферОффер что такое? Это перечень выгод, которые полностью закрывают потребность потребителя, рекламирующим продуктом, услугой, товаром, и отвечая на его возражения.

Offer это сумма, которая включает три составляющие:  О = a+b+c, где  О — оффер;  a — выгода;    b — акция;  c — призыв к действию (СТА).

Офферы это способы привлечения внимания клиентов в  потоке однообразной конкурирующей продукции.

Если вы составляете лендинг, то оффер нужно вставлять в заголовок с ключевыми выгодами, а так же в подзаголовок и список.

Составляющие офферы

Рассмотрим каждую составляющую успешной офферы,  из этой формулы: О=a+b+c.

1) выгода;

Считается истинным мастерством, заинтересовать клиента, чтобы он товар приобрел именно у Вас. Для этого требуется приложить  все усилия, чтобы достичь основной цели.
Используйте выгоду — ценность, как один из важных факторов для принятия значимого решения. Причиной покупки является чувство полного удовлетворения.

Примеры:

  • Мягкая мебель белого цвета в Вашей гостиной комнате будет смотреться красиво и эффектно, все подумают, что Вы очень богатые и счастливые люди.
  • Миниатюрные размеры электронных часов умещаются в любом месте и, могут служить ночником в темное время суток.
  • Костюм из Белоруссии 100% хлопок, человеку хорошо дышится, а  цветная расцветка  скроет щепетильную ситуацию: внезапное потоотделение.

2) акция;

Скидки, акции, бонусы это так же стратегия в офферах, которые поднимают стимул к продажам. Хотя потребуются дополнительные затраты, но за счет массовой распродажи, прибыли, эти затраты покроются с лихвой.

В настоящее время модно использовать накопительную систему бонусов для клиентов на сайте. Каждому посетителю начисляются по 10 бонусов на личный счет, который: зарегистрировался на сайте, совершил покупку, или  ежедневно посещает сайт. Накопив, например, 1000 бонусов клиент вправе обменять их на товар, имеющийся в наличии. Такое офферы влияют на объем продаж, на трафик сайта.

Примерами акций к выгодам  могут быть бесплатная: доставка, консультация, пробник парфюмерии, полезный текст, или сборка мебели в подарок; ответственные и трезвые грузчики.

3) призыв к действию (СТА);

Это заключительный шаг конверсии клиента вашего сайта. А без направления к конкретному действию, не будет продаваться продукт. Благодаря призыву к действию,  посетитель принимает быстрое решение.

Поэтому, в начале призыва следует говорить о выгодах, которые получит покупатель.

Примеры:

  • «Еженедельная подборка свежих статей по инфопродукту».

Призыв к действию: Хочу быть в курсе

  • «Бесплатная консультация терапевта».

Призыв к действию: Напиши свой емейл для связи

  • «Письмо «на конкурс»».

Призыв к действию: Оставь заявку на почту

Чем практичнее и удобнее решение, тем легче клиенту им воспользоваться.

Основное определение оффер мы рассмотрели, но к составляющим можно добавить еще несколько вариантов, усиливающие эмоцию потребителя:

4) ограничение по времени;

Оффер это  предложение с выгодой для потребителя с коротким сроком действия, которое подталкивает  покупателя совершить сделку без промедления, прямо сейчас. Как правило, устанавливают таймер отсчета времени в сочетании с изображением и интригующим заголовком.

Пример:

  • «Осталось только 2 аукционных набора духов в комплекте с кисточками для макияжа».

Призыв к действию: Получить набор духов

5) гарантия — 100%;

Офферы с гарантией убедительный аргумент при продаже: указывает на порядочность, честность и профессионализм фирмы.

Пример:

  • «Гарантия на возврат мягкой мебели в течение 2 недели, при обнаружении брака по вине производителя».

Призыв к действию: Получить гарантию на возврат мебели

С чего начать, чтобы получился «сильный» offer?

Если оффер –это предложение для рынка и обещание клиенту, как  результат решений их проблем и сомнений. Тогда, сильный  оффер что это такое? Оказывается, это  стабильность продаж и залог процветания бизнеса.

Без оффера продажи не смогут превысить  и 10 %. А стоящий оффер повысит конверсию продаж в несколько раз и будет продавать продукцию вместо вас.

Этап №1  Краткость – условие безупречного offer.
Сильный оффер должен выглядеть кратко и по делу, без лишних слов.  Достаточно  одного- двух предложений, а остальную информацию перенесите в буллиты и подзаголовок.

Этап №2  Изучаем ЦА и составляем аватар клиента и продукта.
В карте клиента записываем: Боль+ Возражение +«Хотелки»( желания). Фиксируем все дополнительные и ключевые факторы, с помощью которых будут приниматься решения о сделке.

А можно просто напрямую задавать вопросы, с кем:

  • выгоднее работать (самые маржинальные);
  • уже сотрудничаете (проверенные);
  • интересно работать (перспективные).

Допустим, ваша база клиентов мала. В таком случае, посещайте тренинги ваших конкурентов, заходите на их сайты, следите за лентой из социальных сетей. Интересуйтесь проблемами, которые задают их клиенты, какие излагают возражения и отрицания, анализируйте, как строятся их лендинги и офферы.

В карте продукта перечисляем особенности товара. В карте клиента напротив фактора принятия решения публикуем выгоду и прописываем обоснование (т.е. как будут выглядеть эти выгоды на landing page).

Этап №3  Излагаем суть офферы на языке потребителя.
Формулируйте конкретные фразы, понятные вашему клиенту и даже ученику третьего класса. Чтобы клиенты смогли сказать: «Да, они знают мои проблемы и читают мысли!».

Проводите исследования и опросы. Только через обратную связь, вы узнаете, о чем думают люди в действительности о вашем продукте.

Этап №4  Отстраняемся  от конкурентов.
Требуется  выделить ваш продукт на фоне аналогичных предложений, сконцентрируйтесь на улучшении характеристик:
1. Новизна.
«Вы нигде не найдете лучше этого!». – очень смелое высказывание для сфер деятельности, если принимаете решение на такой шаг. Если сделать небольшое отступление, то продукт может провалиться.  А если все же победите, то «джекпот ваш».

2. Настройки.
Заказчики в определенных отраслях «продадут душу», чтобы окончательно подстроить инфопродукт под себя.

3. Юзабилити и дизайн.
Великолепный дизайн и хороший стиль, побуждают покупателя к сделке.

Пример:

  • Покупатели выбирают термостат Nest, лишь из-за дизайна, а не удовлетворяя  своих нужд.

4. Статус продукта.
Достигается  за счет применения продукта высокого класса, а цена товара способствует  увеличению спрос и придает ему статус.

Пример:

  • Престиж автомобиля Ferrari намного выше, чем Timex или у Rolex. Поэтому,  выбирают Ferrari.

Что такое оффер

Оффер с английского языка переводиться, как полезное предложение. Это основа ценности для ЦА, от которой увеличивается число продаж, а человек не может отказаться от коммерческого предложения.

С помощью оффера Вы даёте ЦА выгоду (ценность) свои услуги как специалиста,  или продаете продукты.

Нередко встречается разный  диапазон услуг копирайтера: один оценивает свою работу за 500 руб., а другой за эту же работу- 1000 руб., а третий просит уже 2000 рублей.

Все зависит от подхода к работе: первый копирайтер продает текстовую массу, поэтому текст дешевый. Соответственно, дорогой специалист создает текст полноценный и продающий, в котором заложена ценность, оффера, которую он  и несет.

Вы почувствуете результат по откликам на это предложение, продажи вашей продукции увеличиваются. Значит, это офферы работают: присутствует реальная ценность продаваемого товара.

Теперь всем понятно,  в чем отличие посредственного коммерческого предложения от сильного  и эффектного оффера.

Примеры:

  • «Предлагаю услуги копирайтера, недорого»  или «Предлагаю услуги по составлению продающего текста».
  • И совершенно другой подход: «Гарантирую прирост продажи Вашей продукции на 15% за счет продающего предложения».

Чувствуется правильный  подход к делу, оффер это — «продажа продукции на 15%», ценность присутствует, значит, оплата за работу большая.  Суть в этих предложениях  один  и тот же, но подход к составлению текста разный.

Область применения

Оффер применяется  в разных областях, и отличаются от ниши потребностей: и для услуг, и для товаров, продуктов.

Единственное, что их объединяет: привлекательность и простота, а остальное при написании «это  офферы», меняется в виде декорации.

На ваш вопрос: «Оффер это что?».  Отвечу, не задумываясь: «Сердце текста, в частности, рекламного  продающего вот что такое офферы. От такого предложения отказаться нельзя, где более подробно описывают все удовольствия, которые получает покупатель от сделки.  По ключевой выгоде, можно определить, отличая вашего продукта от конкурентных предложений».

Оффер что это такое?  Это УТП в рекламе, в котором присутствуют маркетинговые обращения, описывающие ваш продукт.  Каждый из 4-х элементов: (заголовок) +(подзаголовок) +(основной текст)+ (заключительный аргумент), выполняют свои функции, и настраивают эмоции потребителя на покупку.

Дополнить УТП можно другими элементами: видео, графикой, выдуманными архитектурными составляющими, привлекающие зоркое внимание клиента,  а так же особенностями верстки.

Если у вас есть целевая страница, то в ней так же должно присутствовать  УТП, при полном комплекте элементов влияние на пользователя окажет более мощное.

Допустим, в УТП не будут присутствовать все элементы (например, узнаваемость бренда), но правильный оффер обрисует четкую картину продукта, тогда действия покупателя, в любом случае, будут направлены на покупку.

Интернет — маркетолог считает, что offer – это лендинг автономный, для генерации лидов, а так же главная страница блога, где происходит сбор персональных данных  в обмен на текст или деньги.

Кроме того офферы можно встретить в торговых залах, где работают профессионалы своего дела, знающие их стратегию.

Чтобы составить рекламный текст с оффером нужно внести конкретику.

Офферы на товар. Примеры

оффер пример

offers

Примеры офферы на услуги

Учитывайте ценности ЦА, для которых  предоставляется эта информация.

Если он владелец фирмы- то только прибыль. Если он  менеджер- то продвижение и почтение начальника.

Помните, кому предлагаете конкретное предложение. Предоставьте экономический эффект от предоставленных услуг: экономия денежных средств на персонале, аренде.

Примеры:

  • Нужен секс? Звоните 327-28-35
  • Морозильник в аренду, фирма «Холодок» на улице Московской.

Сильный оффер – это уникальное торговое предложение, в котором дают понять, как можно  устранить боль клиента  или удовлетворять его потребности с помощью купленного желанного продукта.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(35 голосов, в среднем: 5 из 5)
13941

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий