Как из подписчика сделать покупателя с помощью первого вашего продукта

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

трипвайр этоТрипвайр (tripwire) это первый ваш продукт в воронке продаж, платный с небольшой ценой.

Трипвайр прокладывает вам путь к доброжелательным и продолжительным взаимоотношениям с клиентом.

С помощью tripwire окупится трафик, и увеличатся в несколько раз продажи основного продукта. Выполняется функция конвертации подписчика в покупателя.

Иногда трипвайра называют «продукт – ловушка», который обладает эффективным приёмом для привлечения достаточно большего количества заказчиков и лидов, за счет недорогого и привлекательного оффера. В любом бизнесе по продаже продуктов или услугами рекомендуется применять трипвайры.  Этот продукт может быть  как материальный, так и информационный.

Как конвертировать подписчика в покупателя

Привлекая внимание клиента, покажите, что вы можете предложить ценный продукт из вашего бизнеса. Это и есть основная задача трипвайра.

Внедряйте маркетинговую стратегию: основной продукт остается без изменения, а меняется подход к продаже.

Покупатели не знают ценность нового продукта, не знают о вас, о ваших способностях, да и продукт достаточно дорогой. Люди пока не доверяют вам, они не готовы заплатить большие денежные средства сразу.

Разбейте ваш основной продукт (книгу) на товар или услугу, на пакетные предложения (на кусочки), где были бы предоставлены клиентам необходимые решения их проблем.

Допустим, вы создали основной продукт, который будет стоить 3 000 руб. Вы можете его продавать частями, но не дороже 1/10 часть от основной стоимости. Значит, ваш трипвайр продукт будет стоить 300 руб. а лучше назначьте цену 299 руб.

Установите такую цену, от  которой глупо не воспользоваться для приобретения ценного продукта.

В основе трипвайра лежит интрига, с помощью которой разжигается интерес клиента к новому продукту.

Ваша задача, получить клиента, который является более ценным в бизнесе и войдет в список потенциальных покупателей. А вырученные деньги от продажи трипвайра не значительные, как дополнение к основному бюджету.

Пример:

  • Вспомним ваши действия, когда выбираете книгу в книжном магазине или в библиотеке художественное произведение неизвестного автора.  Я уверен, что ваши действия правильные: сначала смотрите оглавление, затем пролистываете книгу, ищите интересные выдержки, и  в конце обзора понимаете, что эта книга вам интересна. Вы ее покупаете или берете в библиотеке для чтения.

Действия трипвайра аналогичны с выбором литературы, они направлены на получение малой, но интересной информации, которая может направить клиента на совершение определенного действия.

Что такое tripwire

Английское слово tripwire пишется в единственном варианте, без изменения окончаний в любой части предложения. Однако,  на русский язык имеет разные варианты перевода, все зависит от сферы деятельности. Перечислим эти слова: растяжка, натяжение, шнур, веревка, проволока, мина с натяжным действием.

Зачастую, трипвайр заменяют заглавными буквами ОТО, которые пишутся  полностью на английском  языке «one time offer» и обозначают – это самый дешевый, но достаточно ценный продукт.

Вы, наверняка, зададите вопрос: «Какой должен быть трипвайр?».

Он обязан:

  • Решить тотально частичную проблему клиента, но небольшую;
  • Направлен на «идеального» потребителя, именно вашего.

Не обязан:

  • Быть излишне большим, крупным, чтобы не тратить много времени для ознакомления.

Главное:

  • Ценность продукта обязана намного превосходить стоимости;
  • Цена трипвайра обязана быть незначительной, чтобы заказчик, не задумываясь, мог купить продукт, под впечатлением от своих эмоций со словами: «Наконец – то я нашел то, что так долго искал, да еще по смешной цене!».
    Безусловно, цена tripwire в каждой нише —  разная.

В инфобизнесе, при торговле товаром, продуктами  трипвайр превращает лида (подписчика)  в потенциального потребителя, который является продуктом с низким порогом принятия решения о сделке (покупке).

Основная цель tripwire:

  • сделать того, кто только следит за вами;
  • удержать того, кто платит вам деньги;
  • подвигнуть клиента совершить первую покупку у вас;
  • приблизить человека к покупке основного продукта.- перередактируй

Преимущества  или формула идеального трипвайра

  • быстрый в потреблении;
  • максимально полезный;
  • вызывает импульсное желание купить;
  • вызывает дисбаланс цены и ценности;
  • создаёт потребность, а не закрывает её. перередактируй

Трипвайр продукт является супер предложением с низкой стоимостью и занимает второе место по способу увеличения количества клиентов. Если до настоящего момента мы только генерировали лиды, но не привлекли еще ни одного нового клиента, то начинайте применять стратегию tripwire.

Цена сигнального продукта может варьироваться в один доллар и т. д.. до двадцати долларов, а в премиум-сегменте на некоторых рынках до 500 долларов. Но самое главное, чтобы это сумма была необременительная для представителей ЦА.

Чтобы сделать трипвайр продукт востребованным,  продавайте его по себестоимости, а можно и ниже, себе в минус. Действия такого продукта равносильно магии, в корень изменит отношения, произойдет трансформация клиента в покупателя.

Преимущество идеального трипвайр – не заработать денег, а подвигнуть подписчика на первую покупку.

Обычно это выглядит так: вверху страницы стоит ссылка на скачивание магнита, а основное поле занимает как раз OTO.

Допустим, потребитель откликнулся и приобрел  одноразовое предложение, далее предлагайте следующую часть из основного продукта более дорогую, но не весь продукт. Таким образом, вы разогреваете потребность пользователя, но не закрываете полностью проблему клиента.

Немаловажный момент: отдавать деньги малознакомому продавцу – это стрессовое воздействие на любого человека. Для начала необходимо наладить положительные отношения:  взаимодействие продавца с покупателем. В этом случае поможет ОТО, легко принять решение, не задумываясь, предлагая небольшую часть основного продукта с небольшой ценой.

Трипвайр. Примеры

1. Продажа продукта в инфобизнесе.
Сначала демонстрируйте каждую составляющую часть вашего продукта, в виде электронного носителя: аудиозапись, электронную книгу, видеоурок, участие в вебинаре. Это будет прямой демонстрацией вашего продукта в работе: трипвайр в инфобизнесе.

Особенно важно помнить, чтобы такие показы решали частично проблемы вашего будущего клиента, но с малой стоимостью.  Полностью решит проблему клиента только весь комплект информационного продукта с установленной вами ценой.

2. Реализация  телевизоров.
В качестве трипвайра следует выпустить информационный продукт: руководство по выбору телевизора, как бесплатный продукт или совсем мизерной ценой, например 5 руб.  В нем включены все телевизоры, которые выставлены для продажи в интернет- магазине, с описанием и техническими характеристиками. Время, потраченное на выпуск такого руководства, окупится: от клиентов не будет отбоя: ведь телевизоры ваш основной товар.

3. Студия танцев.
Как применить трипвайр для оказания платных услуг за обучение танцами?  В этом случае,  можно уменьшить цену за пробное первое посещение, по сравнению с оплатой за розовое посещение. Допускается совсем не брать деньги за первый день для новичков, но возможно, появятся много «халявщиков». Анализируя оба варианта желающих, вы найдете тех, которые обязательно оплатят за обучение.

4. Аксессуары к телефону.
Вы имеете свой бизнес, продаете телефоны и их аксессуары через интернет — магазин. Ваша задача получить емейл- адреса потенциальных покупателей. С помощью трипвайра предлагаете клиенту один из аксессуаров: либо чехлы, либо стекла и пленки, или гарнитуры, по сниженной цене. От продажи недорого товара, вы имеете покупателя и его емейл- адрес, по которому вы можете предложить телефон новый модели. Продажа телефона мобильной связи будет основным вашим товаром, а аксессуары — это трипвайры.

Действия трипвайра направлены на внесение ценности продукта в жизнь потребителя, которые предоставляются ему небольшими порциями и смешной ценой, постепенно подготавливая  клиента к покупке основного продукта.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(28 голосов, в среднем: 4.9 из 5)
4302

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий