Спусковые крючки принятия решений, как способ повысить продажи

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

Триггеры в маркетингеТриггеры в маркетинге являются постоянно развивающимся, на сегодняшний день, направлением. Главная задача содержиться в идентификации и наблюдении триггеров.

Письма — триггеры считаются основными инструментами в триггер — маркетинге.

Начнем с вопроса: «Триггер в маркетинге что это такое?».
Триггеры — маркетологи практикуются изучением и исследованием внутренних факторов покупательского поведения человека, кроме того они осваивают внешние факторы действующие на спрос покупателей.

Триггерный маркетинг анализирует стимулы и причины покупательских действий субъекта (приобрел товар или отрекся от него).

Триггер что это такое в маркетинге и бизнесе?

Триггер — это реагент, который способный поменять воздействие человека в той среде, в которую он попадает. Если дополнить триггер в ваш бизнес, то возможно добиться подъема ваших продаж и достойных результатов труда в денежном эквиваленте, о которых вы мечтали.

Следует помнить, что люди все разные и к ним следует применять разные способы, на которые они реагируют для принятия решения к покупке. Некоторые принимают решения о сделке, потому что очень дешево (или дорого), или просто нравиться, или берет последний экземпляр продукта, или отсутствует время на выбор.

Статистикой доказано, что 90% покупок субъекты осуществляют на эмоциях, подсознательно, но только вскоре обосновывают их потребность.

Следовательно, триггер это в маркетинге -феномен теоретизированый, т. е. стабильная стадия манеры субъекта, работающая во всех нишах. Именно, триггеры действуют на подсознание, на человеческие интуиции и направляют к утверждению конкретных вердиктов о покупке с помощью обстоятельств, влияющих на поведение клиента.

Применяя ряд триггеров в собственной речи или поведении, и все это делается неосознанно, а инстинктивно. Триггер включает цепное воздействие, а вы добиваетесь должных результатов.

Триггеры это сущность психологии продаж и маркетинга. Скрипты — это запакованный навык самих маркетологов.

Какая связь между триггерами и психикой человека

Trigger или «спусковой механизм», который переводиться с английского языка и моментально провоцирует у человека эмоциональный рефлекс: включает неуправляемое желание (что-то выполнить- совершить). В качестве раздражителей выступают внешние факторы.

В психологии стимулы называют триггерами, которые бывают: зрительными, голосовыми, осязательными и другими. Перед любым воздействием, чувствительные органы человека получают определенный сигнал. Затем информация (сигнал) отправляется в мозг субъекта, где конвертируется в рефлекс эмоций.

Зачастую триггерами считаются травмы психологические из прошлых лет.
Пример: прихоть и припадки ребенка, человека напоминает о его давлении в детстве.

Мощную эмоцию может вызвать любая мелодия, звуки, связанные с людьми, явлениями. Триггерами могут быть, что угодно: изречения, образ, рисунок, портрет, запах чеснока, громкие слова в транспорте и т. д.

Триггеры могут вызвать не только отрицательные эмоции: тревогу, агрессию, печаль, но и положительные: любовь, радость, покупку, свадьбу.

В психологии доказали, что триггеры срабатывают в разных случаях: когда у субъекта сильная чувствительная память, связанная с травмой из прошлого. Внезапно у человека появляется чувство: раздражения, грусти, злости, ненависти, паники, обиды, страха.

Во втором случаи, когда люди устремлены автоматизировать свои манеры, которые происходят бессознательно. Пример: курить в автомобиле, прохаживаться на работу по одной дороге.

Можно ли триггеры применять в маркетинге, в бизнесе?

Наша задача вас этому научить.

Триггер в маркетинге это психология воздействия на человеческие действия:

  • Люди осуществляют легкомысленные покупки, которые спровоцировали триггеры: «Скидки на все товары до 30%». «Распродажа обуви прошлого сезона: с 25 по 27 марта».
  • Триггеры в маркетинге это поведенческие привычки людей посещать и приобретать покупки в тех отделах продаж, где им уделяют должное уважение менеджер по продажам, доступные цены, качественный товар.

Довольный покупатель всегда возвращается за новыми покупками, при этом увеличивается LTV и ваша прибыль. Иногда за покупками заходит он вместе со своими друзьями или родственниками, тем самым сокращаются ваши затраты на привлечение новых покупателей.

  • Маркетологи используют триггер в маркетинге не только для навязывания основных и дополнительных продуктов клиентам, но и для выстраивания доброжелательных отношений с покупателем.

После покупки товара потребителями, менеджеры реализуют триггер- программы, в которой разработаны вопросы по оценке купленного продукта, товара. Данная программа создает рейтинг и товару, и компании; одновременно налаживает долгосрочные отношения с клиентами.

  • Действует энергетический паритет между людьми. Если один человек проявляет внимание, помощь, дает некую ценность, то возникает неуравновешенность и равноправие нарушается. В свою очередь второй человек желает уравновесить дисбаланс потому, что ощущает себя обязанный перед этим человеком.

Полезные советы, рекомендации продавца это триггеры в маркетинге по отношению к клиенту, который может получить эмоциональный толчок к свершению покупки.

  • Особенно эффектным триггером в бизнесе является это заполнение спец. формы регистрации, совершение звонка, внесение оплаты и любые другие действия, на которые триггер провоцирует человека.
  • Главным механизмом триггерного маркетинга относятся письма — триггеры, при помощи которых заказчики получают спец. предложения, основываясь на их покупательское поведение и спрос.
  • Триггер в рекламе это сильно действующее предложение. Рекламщики осваивают стимулы и причины, на которые быстро отреагирует потребитель и совершит покупку именно сегодня, а не спустя месяц. К ним относится сезонная распродажа с указанием на определенный товар.

Главные психологические триггеры

Особенно важно вникать в психологию клиента и своевременно применять триггеры это на сайте, при продажах в текстах, при личном общении и в воронке продаж.

Ниже перечисленные триггеры помогут увеличить продажи продуктов. Они становяться движущей силой влияния на поведение ЦА и применяются для разнообразных целей, а именно для:

  • Повышение конверсии;
  • Устранение опровержений, боязни, трудностей, которые появляются у аудитории;
  • Подъём продаж;
  • Закрытие потребителя на целенаправленное действие: оставить контакты, заказать, купить, сделать репост.

Рассмотрим: «триггеры что это такое и где применяются» более подробно с примерами.

1. Временное ограничение плюс дефицит.
Хорошим мотиватором для людей является перспектива лишиться чего-то. Триггера в маркетинге это распродажа дефицита в ограниченное время, побуждает человека нажать на ссылку «заказать», иначе будет упущен шанс.

В качестве примера: реализация или акция, где заказчик получает продукт или комплект товаров по очень маленькой цене. В качестве «спускного крючка» на лендинге необходимо разместить: таймер с обратным отсчетом, новую цену, товары с ограниченным количеством.

2. Обзор купивших людей, данный товар.
Иногда на продающей странице, в рекламе можно встретить фразы: «записалось на тренинг 2005 человек», «этим товаром пользуются 8312 клиентов», «уже скачали 1238 раз нашу инструкцию». В голове каждого человека возникает желание приобрести то же самое, чтобы не отстать от людей.

3. Исключительность и уникальность.
От необыкновенного и уникального продукта вряд ли кто отказался бы. Видя приписку: только для VIP клиентов, доступ к закрытому тексту, pro- аккаунт, углубленные возможности, исключительный продукт, моментально направляет человека на сделку.

4. Взаимность.
Взрослый человек всегда как ребенок желает приобрести что-то безвозмездно. Примером взаимности может быть ничем не обязывающее действие: вступить в группу в соц. сети, подписка на рассылку, поставить лайк, скидки, бонусы.

В качестве триггер — подарка в бизнесе может передаваться в виде: бесплатной консультации, пробной подписки на журнал, ограниченный вход в закрытый клуб и т. д.

5. Людская алчность.
Триггерный маркетинг проанализировал человеческую жадность, жажду халявных приобретений. Поэтому, с помощью триггеров в маркетинге использует слабость людей для повышения своих продаж.

Маркетинговая стратегия – это УТП.
Примеры: «2 товара по цене 1-го», «подпишись и получи безвозмездный подарок». Цель индивидуума обрести что- то безвозмездно. Для этого покупают, а среди них оказываются ненужные товары, но при этом средний чек увеличивается: хозяин получает хорошую прибыль.

Зачастую проводят конкурсы, реализации, розыгрыши, акции и у человека накапливаются бонусы, подарки.

6. Триггерные интриги.
Практически любая интрига в продажах действует бесперебойно.
В маркетинге присутствуют изысканные магические приемы, чтобы повысить продажи, где не потребуются денежных и кратковременных затрат.

Триггера в маркетинге можно применить:

  • В самом начале видео урока вы говорите: «В течение 2-х часов — вас ждут много сюрпризов…»;
  • В конце передачи информируете, что в последующем выпуске, вы узнаете тайну…;
  • На занятиях предупреждаете: «На другом занятии я поделюсь опытом, как можно быстрее заработать приличный гонорар».

7. Страх.
Психологический триггер в виде страха попадает точно в центр цели. Каждый человек чего-то боится: одни – мышей, пауков, другой – одиночество, тритий – лишние килограммы своей массы, четвертые – высоты, воды и т. д. Основным и главным страхом ЦА – это старость, а может развод, потеря любимого.

Поэтому, trigger это анализ страха вашего аватара при описании его портрета. Выпуская книгу, статью для продажи, вы можете включить этот страх в заголовок: «Примените в жизни 3 основные правила для создания гармонии семьи, которые обеспечат вашу стабильность».

8. Хит продаж.
Триггерные рекламы наглядно подтверждают популярность продукта, которые выносят те позиции, которые очень востребованы на сегодняшний день. Но среди них имеются и те товары, которые залежались на складе. Но главное, что им всем приклеили ярлык: «Хит продаж». В маркетинге что это, конечно это триггер — крючок, способный увеличить интерес покупателей. При написании статей на блоге можно поступать так же.

9. Привычки — установки.
В понимании каждого человека укрепились привычки, которые в течении жизни вырабатываются и воздействуют на образ действий, на выбор и действия личности.

Примером предубеждений: складываются суждения, что все выпускаемые товары в Китае являются ширпотребом, и имеют низкое качество. А товары из Германии и ГОСТ продукты, производимые в советское время, имели и имеют отличное качество.

Эти стереотипы применяются и сейчас в контент-маркетинге в качестве современного предубеждения.

Пример: «Продукты выпускаются по особой технологии на японском оборудовании, и являются экологически чистыми».

10. Обоснование.
Чтобы увеличить процент продаж, необходимы обоснования: следует объяснить, что продукт, который будет куплен в вашем магазине, поможет решить проблему покупателю, принесет экономию времени на поиски и денежные средства на транспорт, потому, что их доставка бесплатная.

Задача продавца подтолкнуть посетителей к действию и показать выгоду от данного приобретенного продукта.

Отвечая на вопрос: «триггер что это такое?», кроме продающих триггеров, можно применять и другие триггеры, такие, как:

  • Сторителлинг, т. е истории о товарах, услуге, о человеке, который способный вовлечь других в продажу;
  • Развлечения- в виде игр, картинок, видео роликов, которые задерживают внимание посетителей на сайте;
  • Новинки продуктов, товаров, статей, интересная информация;
  • Экспертность- приобретение, знаний, квалификация;
  • Гарантии- свойства продукции, возвращение денежных средств, безвозмездного сервиса, который формирует доверие;
  • Сравнение ценовой политики, характеристик продуктов, возможностей.

Важный момент из практики: не используйте одновременно много триггеров. Посетители сразу почувствуют, что ему хотят что-то обязательно продать.

Подводя итоги написанного материала понятно, что триггеры это в маркетинге не что иное, как маркетинговая стратегия, умеющая применять психологические триггеры для аудитории, чтобы повысить продажу и наладить взаимоотношения с покупателями.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голосов, в среднем: 5 из 5)
370

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий