Что такое транзакционные письма?

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

письма транзакционныеТранзакционные письма, с помощью которых произойдет удержание внимания потребителя, повысится уровень его вовлеченности для общения с продавцом, увеличится процент продаж вашего продукта.

Транзакционные email письма высылаются посетителям в ответ, после свершения любого действия клиента: сделал заказ, прошел регистрацию на сайте, оплатил по счету, добавил в корзину товар, заполнил форму рассылки, оставил заявку на услуги, а так же напоминание незавершенной покупки, предложения о новых продуктах.

Транзакционная рассылка имеет безграничный потенциал, выводя бизнес на повышенный уровень, работая на автопилоте, даст хорошие финансовые показатели.

Волшебным инструментом в email маркетинге называют транзакционные письма.

Правила удачных транзакционных писем

  1. Пробное письмо. На первом этапе транзакционная рассылка должна быть простой. Оценив итоги, можно усложнять варианты транзакционного письма.
  2. Периодичность писем. Не злоупотребляйте отправкой транзакционных писем. К оптимальному варианту придете, испытав несколько способов и вариантов. Помните, возможно, для каждого клиента будет своя периодичность отправки письма.
  3. Целевая аудитория. Правильно подобранные продукты, услуги удовлетворяют запросам целевой аудитории, следовательно, равно 100% степени полезности и ценности.
  4. Дизайн письма. Должен быть незатейливым, простым с конкретным призывом к действию.
  5. Ваш почтовый адрес. Укажите номер своего телефона и адрес электронной почты, для связи с потребителем.
  6. Идеальный вариант вашей работы. Сделайте анализ: по темам, над которыми вы работаете и доносите до клиентов. Оставьте более удачные варианта, остальные темы – закройте.

Разновидности транзакционных писем: подтверждение

  1. Почтового адреса. В случае, если посетитель добровольно через страницу подписки или на блоге подписался на рассылку, то вскоре следует отправить с просьбой письмо – «пройти» по ссылке, подтверждая email адрес.
  2. Заказ. Покупатель приобрел продукт, товар или проявил желание участвовать в мероприятиях. Обязательно, отправляйте транзакционное письмо. Оно еще может отсылаться после регистрации, подключения к тарифному плану.
  3. О получении оплаты. Потребитель получает письмо с сообщением о получении его денег за продукцию. Дополнение к письму можете предложить скачивание компьютерных программ и книг.
  4. Об отправке продукта. До клиента доносится информация, что заказанный товар отправлен, находится в пути. В транзакционном письме можно написать условия конкретной доставки или возврата денежных ассигнаций, на случай, если продукт не дойдет до получателя.
  5. Приветственные триггеры. Отправляют избранным клиентам поздравления к праздникам, дню рождения. Они являются постоянными посетителями, имеющие большую потребность в вашей продукции.
  6. Оповещающие письма. В нем информируют потребителя о прекращении акции, или наоборот о проводимых скидках по акции, об изменении работы блога, тарифного плана. Письмо входят в серию транзакционных писем.

Пределы транзакционной рассылки велики. Овладев, навыками данной рассылки, (возможно, вы придумаете свои разработки), достигните нового уровня профессионального мастерства.

Транзакционные письма. Примеры

Самое главное правило при написании транзакционного email письма: всего одну цель следует заложить в содержании таком письме. Кроме того, обязательно добавьте похожий, релевантный товар, для удержания покупателя, предоставляя время для раздумывания на следующую покупку.

письмо благодарности1. Письмо благодарности отправляется после действия клиента: скачивание продукта; совершение сделки; оставление заявки. Уверяю Вас, что число продаж продуктов увеличится после отправления вами благодарных писем довольным клиентам.

Некоторые продавцы не ценят действия такого механизма.

2. Письмо для оформления заказа

письмо для оформления заказа

пример

Приоритеты транзакционных писем

Правильное составленное email письмо может иметь большую конверсию. Сегментируйте онлайн – рассылки, направляйте не только рекламные письма, но и другие разновидности писем. Тем самым Вы вызываете доверие клиентов в отношении к себе, воспитываете лояльность клиента, параллельно увеличиваете текущий показатель email- маркетинга: конверсию. При доброжелательном обслуживании, потребитель вернется снова к вам.

Наблюдается высокий показатель по открываемости писем. В среднем уровень кликов, ответов выше, чем от маркетингового сообщения. Понятно, что транзакционное письмо отправляется в ответ на конкретный шаг покупателя.

Целесообразно провести кросс — распродажу продуктов или акций на определенный товар для постоянных клиентов. Такие письма всегда с удовольствием ждут.

Провели статистику по открываемости писем:
60% — приветственные, где написано: «Мы рады Вам! Вы зарегистрированы на нашем сайте!».

55%- благодарственные, где читают: «Благодарим, что Вы рядом с нами!».
49% — письмо — счет, письмо — чек на оплату продукта. «Ваш чек. Оплатите. При следующей покупке будет скидка 5%».

Транзакционными письмами назвали от слова транзакция, то есть перечень последовательных действий, совершаемый конкретным человеком.

Чем отличаются транзакционное письмо от массовых рассылок? Транзакционным является письмом, в части обслуживания одного клиента. Пишется в простой форме и уделяют мало внимания. Маркетинговая рассылка: массовая, ориентирована на продажу.

Продающее транзакционное письмо

Продающее письмо будет , если:

  • Повышать узнаваемость бренда;
  • За счет новых продуктов больше и дороже продавать;
  • Комплектовать продукты, дополняющие друг друга;
  • Представлять скидки, бонусы, рекламные предложения в виде поощрения;
  • Сделать опрос покупателей об оценки продукта и предпочтения другим конкурентам.

Помните, что только 1/5 часть транзакционного письма должно отводиться рекламе, а остальная часть – информацию о транзакции.

Транзакционное письмо – это ответ на любое действие клиента.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(20 голосов, в среднем: 4.8 из 5)
4551

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




2 комментария

  1. Ирина
    Ирина 30.03.2016 в 20:03 | Ответить

    Интересный стиль изложения. Читаю Вас с удовольствием. Такое письмо первый раз увидела, когда заказывала авиабилеты в онлайне.

Оставить комментарий