Что нужно писать в теме письма для email рассылки

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

тема письма для рассылкиТема письма для рассылки заключается в заголовке, который не должен казаться продажным  и вводить в обольщать читателей.

Создать тему письма в рассылке, да еще и хорошую — это сложная и трудная задача. Вы обязаны несколькими словами набросать чёткий, привлекающий к себе заголовок, вызывающий чувство неотложности, возбуждая влечение клиента прочесть контент прямо сейчас.

Человеку на его электронную почту в настоящее время приходят не 1 или 2 письма, обычно их бывают 30-40 писем. Соответственно, на все не хватает времени. Как вы думаете, что делают читатели:

  • Некоторые письма удаляют;
  • Другие письма откладывают и забывают о них;
  • А третью часть – сразу читают.

Почему открывают в первую очередь только часть писем?

Ответ простой: в теме email-письма присутствует мотивация, которая подталкивает открыть письмо.

Но наверняка, бывают такие дни, когда поступлений электронных писем на ваш почтовый ящик нет. Тогда вы заглядываете в папки «Входящие» или «Спам» и читаете те письма, которые остались не прочитанные.

Возможно, вы прочтете письмо из рассылки с эмоциональным содержанием, в котором будет подходящее предложение или сногсшибательная акция, но это письмо сразу не было прочитано. Почему? Наверно, Вас тема письма не заинтриговала.

Тема письма для рассылки и ее составляющие

Многие  авторы разосланных писем считают, что для рассылки письмо формируется из одной главной части – это заголовок, который выделяется красным цветом и имеет самый большой размер шрифта.

Но вы ошибаетесь. Тема состоит из трех составляющих, это:

  • Отправитель;
  • Заголовок;
  • Подзаголовок.

Для того, чтобы темы писем мотивировали на их открытие, необходимо тщательно поработать с каждой составляющей.

1-я составляющая — Отправитель.

Рассылает письма:
1. Владелец магазина, сайта, который пишет от своего имени и фамилии;
Пример:
«Добрый день!
…….
Андрей Пахомов».

2. Компания, которая направляет письмо от названия компании через его представителя, работающего у него.
Пример:
«День добрый!
…….
Валерия Комора, главный специалист  компании «Здоровый отдых».

Специалисты по составлению писем рекомендуют имя, фамилия отправителя и должность в компании прописывать в конце письма, чтобы появилось желание открыть письмо у читателя.

2-я составляющая — Заголовок.

Основная цель кратко изложить в теме рассылки, выделяя его на фоне ранее выпущенного, а так же заинтриговать клиента или спровоцировать его.

В заголовке может быть использован один из  9-ти приемов:

  1. Формат. Подача контента в виде: руководства, инструкции, опроса, теста, видео, практики. Во много раз повышается ценность такого письма: клиент видит, что это не просто статья.
  2. Аудитория.  Тему письма рассылки вы персонализируете по личным данным самого подписчика (в теме письма вы можете обратиться по имени человека или ссылаться на название компании).
  3. Значительность. Связать к действительности содержание разосланного письма. Важность письма в ее актуальности, при этом человек задумывается вначале о наболевших проблемах, а затем о других темах.
  4. Интрига. При помощи её внедрить любознательность человека и чтобы угодить его интерес, тогда он обязательно откроет послание.
  5. Вопрос. Заголовок с вопросительным знаком работает как с интригой.  Чтобы получить ответ на вопрос, который задается в теме письма для рассылки, подписчику необходимо открыть само письмо.
  6. Юмор. Темы письма с остроумием поднимает настроение у подписчика. Любому человеку нравится, что от прочитанного у него хорошее настроение. Поэтому, есть вероятность, что письмо может открыться.
  7. Провокация. С этой темой рассылки у подписчика можно вызвать возмущение, радость, по крайней мере, не оставлять его равнодушным. Таким образом, вы выделяетесь среди других.
    Применение провокации следует быть осторожными. Если клиент заподозрит, что вы применяете этот способ ради продажи, то от вас может отписаться.
  8. Иллюзия. Если тема письма для рассылки смахивает на изречение, поговорку, то это тоже привлечет внимание клиента сайта, чтобы открыть тему письма рассылки.
    Зачастую аллюзия привлекает любопытство, но раскрыть тему письма не удается. Для этого пояснение темы письма продолжается в подзаголовке.
    Пример: «Профессиональный маркетолог тот, кто уложился..» — это заголовок. «Наступила «черная пятница»» — это подзаголовок.
  9. Построение. В теме письма все сведения структурированы и тоже поднимается важность письма, где автор письма намекает читателю, что проделана огромная работа по отбору полезных рекомендаций среди множества имеющихся.
    Совершенно не обязательно, показывать построение, применяя цифры.
    Примеры: «Способы  открытия писем» или «3 способа открытия писем». Оба заголовка показывают порядок.

3-я составляющая — Подзаголовок.

Цель третьей составляющей — усилить, дополнить заголовок и дать клиенту запасную мотивацию открыть разосланное письмо.

Почтовые сервисы создают подзаголовок из первых слов механически,  встречающихся в самом теле письма.  Наша задача в том, чтобы попало в него все, что нам необходимо.

В подзаголовке следует писать:

  • Разгадайте, если применили интригу или аллюзию в заголовке;
  • Если в заголовке просьба, то поясните ее;
  • Заинтригуйте покупателя;
  • Напишите call to action;
  • Бросьте конкретный вызов;
  • Опишите дополнительную информацию, если имеются много тем в письме;
  • Примените обозначение (различные заголовки, а подзаголовок — один).

Следует регулярно проверять правильное отображение в электронных ящиках вашего подзаголовка.

Для этого требуется:

  • зарегистрируйте несколько электронных ящиков в популярных почтовых сервисах;
  • дополните эти ящики к своей базе подписчиков;
  • с самого начала сделайте рассылку по эти email;
  • если подзаголовок отображается хорошо, то выполните отправку по всей базе.

Основные  правила при написании темы для письма рассылки. Примеры

  • Пишите откровенно и верно;
  • Внедряйте новизну;
  • Применяйте интересные темы, подталкивайте к размышлению;
  • Напоминайте подписчику о закрытии акции или распродажи;
  • Применяйте персонализацию (указывайте имя клиента или другие характеристики);
  • Используйте символы (%, $);
  • Сообщите перечень писем во время подписки на рассылку;
  • Строка темы должна быть краткой, не более 50 символов.  «Как стать успешным предпринимателем»;
  • Включайте ключевые фразы в тему письма для рассылки. «Строй себе баню для здоровья»;
  • Используй призыв к действию. «Увеличь свою репутацию за 5 дней»;
  • Установи ограничитель времени. «Получи купон, который действует до 22,00 часов»;
  • Недосказанности в теме письма. «Об этом мечтают девушки, глядя на юношу..»;
  • Применение необычного указателя. «Получи 10 видео урока по гимнастике<= Скачать”».

Не рекомендуется допускать этого:

  • Вводить в заблуждение подписчиков;
  • Писать длинные темы письма;
  • Использовать в теме письма все прописные буквы;
  • Совмещать продающие и новостные письма.

На что направлен первый взгляд клиента, увидев письмо

Читателя сразу интересует  3 момента:

  • Автор письма;
    Тема для письма рассылки будет моментально открываться, если отправитель известный читателю. Допустим, послание от жены, брата, коллеги, друга. В этом случае, на тему письма даже не обратите внимание.
  • Заголовок (тема) сообщения;
    По теме рассылки оценивается степень интереса данного сообщения и то, что находится внутри этого письма. Если автор не настолько знаком и близок, чтобы подряд открывать его письма.
  • Дата поступления;
    Ориентируясь на дату поступления  email-письма в рассылках, решаем, открывать его или нет. Если очень давнишнее сообщение, то возможно, останется не открытым.

Рассылка и анализ успешности писем по открыванию

Пользователи интернета с недоверием относятся к именным сообщениям, потому, что таких писем с темой отправляют тысячами почти каждый маркетолог.

Небольшая рекомендация. Если вы действительно в письме обращаетесь по имени к подписчику, то предлагайте именно востребованные товары только им, для него отправляйте ссылки на статьи и ресурсы, благодарите за каждую покупку. Для того чтобы подобные письма открывались, понадобится осуществить сегментацию базы подписчиков.

Некоторые компании проводили тестирование «магических» слов, вставленные в теме email- письма. И вернулись к выводу, что употребление слова «подарок» открываемость писем рассылки увеличилась, а при слове «бесплатный» — понизилась.

Не стоит забывать про А/В – тестирование заголовок разосланных писем.

В последнее время можно увидеть применение смайликов и символов в теме email- письма, которые вставляют в начале письма, в середине или в конце. Их цель – привлечь внимание клиента и подчеркнуть сообщение среди оставшихся.

Некоторые почтовые сервисы по всякому показывают смайлики и обозначения или вообще не показывают. Они могут появиться в черно- белом цвете, даже если вы их сделали цветными.

Способы тестирования

Для каждой подписной базы нужно найти свою эффективную  тему для рассылки письма.  Проводите тестирование.

Например: тестирование заголовка. Вы придумываете 3 разные темы.

Для этого:

  • Пишите 3 письма с одинаковым содержанием, но с различными заголовками;
  • Пометьте коэффициент открытия писем для определения лучшей темы;
  • С помощью калькулятора выборки определяете процент клиентов для тестирования;
  • Задаете время на тестирование.  (Например, 24 ч, 3 ч.);
  • Назначаете время старта тестирования;
  • Запускаете тест.

Ваши следующие действия:

  • поделите базу на две равные части и отправьте первой части письма;
  • возьмите сведения в установленное об открытии писем;
  • по окончанию тестирования отправьте с лучшим заголовком по оставшимся подписчикам из вашей базы.

Следовательно, тема для письма рассылки должна тестироваться, а также: подзаголовки, длина заголовка, с обозначениями и без них.

«Спамеры не спят»

Существуют два спамерских метода формирования темы email- письма. Они тоже хотят
увеличить свой Open Rate. Поэтому придумали маскироваться под собственную переписку или применить, используя уведомление от государственных органов.

Я не советую применять такие методы, потому что это настоящий обман, создает отрицание у клиентов и навредит вашей репутации.  И неспроста, ведь заголовок не соответствует с текстом письма.

Чтобы придумать достойную тему письма для рассылки, необходимо применять основные правило написания, способы тестирования, а главное, чтобы была мотивация, подталкивающая читателя на открытие этого письма.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 5 из 5)
301

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий