Как использовать новостные письма в рассылке

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

рассылка новостнаяРассылка новостная — это массовая рассылка последних новостей. В ней содержится вся информацию об изменениях в компании, на сайте, относительно продукции или услуг: наличие скидок или бесплатных продуктах, о новых товарах или распродажи.

Персонализированные рассылки являются рассылками писем потенциальным и имеющимся клиентам и стратегией  в области email-маркетинга.

Новостные рассылки — это хороший способ серьезно заинтересовать клиентов и является известным типом писем.

Рассылка новостная и её цель

Вначале решите, стоит ли распылять свои силы и временя на эту новостную рассылку. Хватит ли вашего бюджета и квалификационных работников для внедрения новостной рассылки.

Однако, новостные рассылки преследуют цели, с помощью их:

  • Повышается известность бренда;
  • Поддерживается интерес к вашему сайту, фирмы со стороны клиентской базы за счет информационных писем и происходит ненавязчиво;
  • Налаживаются доверительные отношения с потребителем, и появляется возможность создание имиджа эксперта.

Необходимо соблюдать баланс: не более 10% рекламной новостной рассылки, а остальное — образовательный контент.

Основная цель новостной рассылки поддерживать дружескую атмосферу с потребителями.

Что размещать в новостных рассылках

Это ваше желание, организуйте предварительно список тех тем, которые клиенты желали бы увидеть в своих электонных ящиках.

Возможно это:

  • Новости сайта, компании;
  • Обучающий материал;
  • Познавательные  статьи;
  • Пресс- релизы;
  • Публикация отзывов других клиентов;
  • Рассказ о новых товарах, продуктах;
  • Проведенный вебинар;
  • Новая конференция;
  • Надвигающий юбилей компании;
  • Важные даты;
  • Новые предложения.

Придумайте тему письма под названием: «Взгляни в реальный мир».  Получив письмо, подписчик будет знать, что это новостная рассылка.

Существуют несколько прекрасных платформ, где можно размещать бесплатную новостную рассылку:

  • subscribe.ru;
  • correspondi.ru.

Желательно писать новости один раз в семь дней, которые были бы емкими, эмоциональными, насыщенными, и отражали ваш характер. Не рекомендуется на этом этапе интенсивная торговля.

Как писать новостные письма

Рассылки новостей самый прагматичный и искусный жанр. Основная задача — оповещать, а не продавать, но это необходимо делать доходчиво.

  • Не стоит писать огромные тексты, достаточно 3-4 абзацев для новостной рассылки.
  • Совет из практики: пишите больше глаголов, а не наречий и прилагательных.
  • Не желательно отправлять новостные письма сразу новым клиентам, следует выждать  хотя бы месяц, чтобы не создать впечатление навязчивого торговца.
  • При обнаружении информации следует  в новостной рассылке придерживаться классических правил перевернутой пирамиды, отвечающие на вопросы: «Почему, Где, Когда, Что». Особенно важно, дать ответ лаконично на поставленные вопросы, привлекая  внимание заказчика, и не соблюдая очередность вопросов.

Итак, в 1-ом абзаце – новость; во- втором-раскрываете  ее более подробно. А остальные абзацы наполняете любой другой информацией, если есть необходимость.

Зачастую новостные рассылки имеют множество ссылок с небольшой информацией,  с сопровождающим контентом, очень редко встречаются они длинные. В письме отсутствует ярко выраженного призыва к действию.

Новостная рассылка выглядит как приманка в виде истории  или ссылки с дополнительным содержанием, которая совсем немного оповещает клиенту и разыгрывает его вкус к новизне.

Стратегии рассылки новостей

Современная жизнь человечества диктует новые правила коммуникации. И если в рассылке новостей присутствует ясность мысли в нескольких абзацах, то клиент обратит внимание она такие рассылки, и возможно, подпишется на новостную email-рассылку. И это только ваш успех, который необходимо сохранить.

  • Сделайте акцент на заголовок, в котором размещена тема письма. Если он не заинтересует читателя, то письмо может остаться не открытым. Многие маркетологи варьируют тему письма, т. е. придумывают новые заголовки к письму, и оно может быть, в последствие, открытым.
  • Юзабилити: излишество элементов, графики только запутывают читателей, отвлекают от главного. Ваша задача устремлять взгляд читателя в нужное русло.
  • Текст письма должен просто и свободно читаться, и быть лаконичным.
  • Краткость изложения письма, чтобы заинтриговать читателя и чтобы ему захотелось узнать больше. Для получения более подробной информации, посетителю придется обратиться на ваш сайт, чтобы вживую ознакомиться с контентом, или перейти на вашу продающую страницу.
  • Не забывайте об удобстве чтения: выдерживайте нормальное расстояние между абзацами и строками, чтобы читателю удобно с первого раза кликнуть на ссылку,  как с компьютера, так и с мобильного устройства.
  • Новостная рассылка отличается о других рассылок: наличием избытком размещенных СТА – элементами. Постарайтесь устанавливать не очень много call to action  и визуально выделять на фоне текстового полотна.
  • Кроме основной ссылки — «читать далее» должны быть и другие кнопки, которые не должны быть скрыты. У читателя должен быть выбор: читать дальше или отписаться от email рассылки. Нажав на кнопку «отписаться», вы уменьшите незаинтересованных читателей.
  • Не ленитесь. С помощью проведенного сплит- тестирования вы сможете определить, что вашим подписчикам по душе: видео, аудио или статьи, которые удовлетворяют потребностям ваших клиентов.

Рассылка новостная не только  повышает  результативность  вашего email – маркетинга, но и налаживает доверительные взаимоотношения с клиентом, и выступает в роли приманки для поддержания интереса к вашему сайту.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(23 голоса, в среднем: 5 из 5)
316

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий