Конфигурации продуктовых линеек

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

продуктовая линейкаПродуктовая линейка —  перечень товаров, инфопродуктов, отличающихся по объему, цене, весу, размерам и другим разнообразным характеристикам.

Продуктовая линейка это логически правильно выстроенная система, от которой зависит успех продаж, средний денежный чек, эффективность воронки, конверсия.

Линейка продуктов это продуманная широта ассортимента, рассчитанная на разную категорию ЦА, которая позволит вам зарабатывать денежные средства от наибольшего количества потребителей за счет стабильного удовлетворения их потребностей и возможностей.

В чем секрет продуктовой линейки

Давайте рассуждать логически.

Что Вы желаете? Вы желаете увеличить объем постоянных продаж, привлечь интерес клиентов, получать постоянный и пропорционально возрастающий заработок.

Что желает клиент? Конечно, дешевый, а лучше бесплатный продукт, товар, но обязательно ценный по своей значимости.

Вот для удовлетворения желаний продавца и покупателя существуют два вида продуктов:
1.  Front-End (фронт- енд) – бесплатный или очень недорогой продукт. За счет которого формируется подписная база клиентов. Ваш золотой актив, ЦА.
2.  Back-End  (бэк- енд) – продукты, продающие за деньги. Клиент решает свои проблемы за счет этих продуктов,  улучшая свой бизнес.

Некоторые товары, продукты можно объединить в набор, или они пойдут как сопутствующие, в дополнении, а может его продолжением.

Безусловно, приходится тратить средства на рекламу, усилия на изготовление продукта, но взамен вы приобретаете имена клиентов и их е-майлы.

Цель бесплатного продукта не прибыль, а увеличение своей клиентуры.

Главным фактором благополучия в бизнесе грамотно построенная  продуктовая линейка. Сначала вы  привлекаете покупателей front-end товарами недорогими или безвозмездными продуктами, которые значатся под словом «халява». Клиенты поймут то, что предложенные продукты, будут нужными и ценными для них.

Соответственно, продукты, которые вы будете предлагаться за деньги, будут более ценные. Таким образом, ваш бизнес будет развиваться, и приносить вам прибыль.

Перечень бесплатных продуктов

Если вы предлагаете клиенту информационный продукт.

Вы можете предложить:

  • Интеллект карта;
  • Чек-лист;
  • Мини- книгу в pdf;
  • Аудио- курс;
  • Мини- видео;
  • Запись тренинга;
  • Запись вебинара;
  • Тест- драйвы;
  • Демонстрации;
  • Пробники.

Человек, получивший бесплатный или недорогой продукт, который принес ему пользу, будет очень благодарен вам.

Самое главное:

1.  Предлагайте нужную, полезную и ценную  информацию. Затем на платной основе глубже раскрывайте ее.
Допустим, человек интересуются инфопродуктом на какую-то тему. Он ищет на разных сайтах все об инфопродуктах и достаточно подкован в этом вопросе. И он сразу заметит, где много «воды». Старайтесь давать стоящие рекомендации. Чувствуйте боль, проблему, страхи своей ЦА. Давайте практические советы, чтобы у них исчезли эти симптомы.

2.  Метод снабжения информации.
Заинтересуйте клиента с начальных страниц книги или с первой минуты аудио, чтобы и дальше не пропал интерес. Не применяйте банальные выражения. Подыскивайте новый метод подачи, который подчеркнул вас из очереди бизнесменов по инфопродуктам.

Полезная рекомендация:
Рекламируйте оплачиваемые инфопродукты в контекстной рекламе,  в соц. сетях, в ссылках в виде полезных  постов на сайте, в своей email рассылке, в бесплатных продуктах. Необходимо, чтобы клиент периодически их видел. Возможно, в четвертый или на пятый раз он созреет и решит приобрести ваш продукт.

Что такое линейка продуктов

Для начинающих в инфобизнесе небольшая рекомендация: линейки продуктов должны быть разные по цене:

  •  Дешевые;
  • Средние;
  • Дорогие.

Помните, чем больше ваших продуктов, тем большую и разнообразную аудиторию вы охватили.

Знайте, что ЦА тоже бывает разнообразной и они ищут:

  1. Дешевые решения;
  2. Приемлемую цену;
  3. Самую дорогую цену на рынке;
  4. Готов заплатить много, чтобы получить правильное решение к нужному часу.

Продуктовой линейкой можно пользоваться в разном бизнесе, в услуге, где существуют небольшие и огромные чеки, где имеется цикл сделки долгосрочный или мгновенный.

Уже доказано, что над дорогими продуктами покупатели больше размышляют, тем считается более актуальная и грамотно продуманная линейка продуктов.

Но в любой продуктовой линейке обязательно должно быть продукт бесплатный, для привлечения новых клиентов, их емейл адресов.

Линейка продуктов это совокупность бесплатного, дешевого, среднего по цене  и дорогого продуктов, которые повышают стабильность в бизнесе, и позволяют увеличивать денежный поток ежедневно.

Планируйте свою линейку от самого дорогостоящего инфопродукта к бесплатному. Перед началом создании линейки, прежде всего задайте себе вопросы — какую надобность и для какой ЦА она будет закрывать?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(22 голоса, в среднем: 5 из 5)
512

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий