Основная цель и структура страницы продающей

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

продающая страница примерыФактически любая продающая страница примеры, обязана заманить посетителя, превращая в клиента:

  1. Подписка на рассылку на определенной форме (привлечение e-mail клиентов в базу);
  2. Письменный опрос посетителей (отклик подписчика);
  3. Рекламирование товара (сделка или комментарии о тексте);
  4. Разновидность услуг (звонок в компанию).

Сайт создается для продажи всевозможного продукта, соответственно, все страницы должны быть продающие, увеличивающие трафик.

Основная цель продающей страницы контента:

  1. Удержать внимание посетителя;
  2. Направить пользователя на конкретное действие.
  3. Сделать ссылку на другой текст блога, который тоже принесет прибыль.

Продающая страница и её структура

При написании продающей страницы, важно выдержать структуру: действие, текст, заголовок.

1. Действие.
Продающая страница landing page может располагаться на одной странице. С помощью ссылки (кнопки) «купить здесь», осуществляется одно действие — покупку. Сайты называются «одностраничники», использую только возможности «SMO». Классические методы SEO их не продвигают. Многошаговая продажа на продающей странице предусматривает призыв — на рассылку подписаться. Не огорчайтесь, что не купили товар. Вы создали себе пиар и добились чего хотели от данного контента. Цвет кнопки – яркий, манящий, но не вызывающий контрастному фону. Используйте посадку продающей страницы, автономную, а кнопку нужно располагать в начале и конце. На длинном тексте размещайте «призыв» и в средней части, напоминая посетителю о совершении действии. Форма заказа имеет незаполненные строчки: имя, отчество клиента и его email, номер телефона.

2. Текст.
В нем закладывайте смысл раскрываемой темы, доносимый до клиента. Текст должен быть легким, захватывающим, чтобы читатель хотел дочитать до конца. Рекомендуют использовать в продающую страницу картинки, рисунки, таблицы, схемы.

3. Заголовок.
Краткий, яркий заголовок продающей страницы выражает весь объем текста в сокращенном варианте. Подзаголовок является разъяснением основного заголовка.

Мнение специалистов о продающей странице

Существуют несколько мнений насчет значимости определения «продающие страницы».
Специалисты SEO считают, что именно с продающей страницы начинается трафик из поиска в виде приманки для клиентов сайта.

Маркетологи придерживаются совершенно другого мнения: «продающая страница»- это целый раздел для осуществления продаж, прямо сейчас.

Оба метода — оптимизация под поисковые запросы или углублённая предпродажная работа с посетителем. Первостепенный трафик сайта — пользователи поисковых систем.

Как пример — лучшие продающие страницы заключается в создании страниц – приманок. Они, впоследствии, пользователя заманят на продающую страницу маркетинга.

Поясняю:

1-я страница содержит общее описание.
2-я страница развернуто расскажет в картинках, каким образом изготовится заказ и как попадет к покупателю.

Необходимо удержать пользователя, совершить продажу, соблюдая два закона:

  1. Ничем не отвлечь от сделки;
  2. Направить на совершение покупки.

Значит, кроме описания товара, на продающей странице расположить надпись «купить».

Лэндингом или посадочной называется продающую страницу сайта, т.е. входной точкой. Она целенаправленно предлагает клиенту произвести действие: оформить заказ, услугу, от звониться, приобрести покупку.

Перечень пунктов, обязательных для продающей страницы. Примеры

Задевающий внимание, эффектный заголовок.
Отражает заказчику — выгоду, уникальность предложения. Честно скажу, это первый шаг привлечения посетителя к продающей странице. Ошибетесь в написании — полный провал.

Подзаголовок, свой интерес.
Обязан доступно разъяснить заказчику, причину выбора конкретно Вас. Двумя предложениями его заманивают, от чего не откажется. Чтобы получить клиента, предлагают, например: «Визуальный просмотр страницы, бесплатно». «Получите три видиоурока». «Статья драйв за 20 рублей» .

Уникальное торговое предложение (УТП).
Изучите предлагаемый продукт, услугу конкурента. Коротко перескажите на своей посадочной странице. Опишите выгоду, почему стоить выбрать вашу услугу, товар. В качестве примера: «Вкусный пирог — или вернем мани- мани (деньги)». «Горячая пицца за 30 минут — или бесплатно».
Сразу виден продукт и выгода. Клиент не раздумывая, быстро прореагирует на покупку.

Картинка или промо видео, подтверждающая цель УТП.
Хорошо подобранная картинка, передающая тему предложения, неплохо повышает конверсию. Иногда, предлагают продающие страницы, преимущественно располагаются: ослепительный заголовок, задорная картинка, кнопка призыва к действию — функционирует не плохо.

Более захватывающе выглядит непродолжительное динамичное видео, а также слайд видео «показывающая боль» заказчика. В нем нужно оповестить, как разрешить проблемы, которые имеются у него в настоящее время.

Привлечение клиентов.
Проанализируйте результаты Вашего опроса: «Какой вопрос Вы хотели бы задать специалисту в … теме?». Сюда можно отнести главные проблемы вашего заказчика. То что его тревожит постоянно. Можете подобрать статьи и отправить автоматически заказчику, после «безвозмездной подписки на рассылку» на эту Вашу целевую посадочную страницу.
В таком случае вы (А) разрешите проблему заказчика и (Б) поднимете доверие в его ситуации. Вскоре предложите предложение коммерческое, от которого он не сможет отступиться.

Доверие посетителя= обратная связь.
Контактные телефоны, вызывают доверие посетителю. Прежде чем заказать товар в интернет- магазине, сначала звонят. Важный эффект оказывает кнопка «заказать обратный звонок».
Во всплывающем окне предлагается внести номер телефона для связи с клиентом.
В рабочий период времени, в перерыве люди открывают продающие страницы. Безусловно, им лучше услышать звонок безвозмездный, чем звонить со своего.

Конкретный призыв к целевому действию.
Простым текстом разъясните, что вы хотите от посетителя, тем продуктивнее будут действия.

Например, прямой призыв «Кликните на ссылку, чтобы познакомиться». «Оформите заказ и получите бонус». Работают отлично, вместо длинных предложений.

Отвечаем за качество. (100% гарантия)
В этом разделе (блоге) рассказывают о предпочтениях компании, значительные для посетителей. О внедрении «новейшей технологии», о доставке (бесплатно).

Упомянутые, в продающей странице, выгоды обязаны располагаться на одной стороне страницы. Достаточно двух секунд, чтобы привлечь внимание клиентов или потерять его. Если он заинтригован, то утвердит его мнение вспомогательные стимулы, довольно ощутимые для свершения покупки.

Подтверждение в цифрах.
Предоставить свои достоинства, сильные аргументы. Не пытайтесь приукрашивать, сила в реальных цифрах. Например: 7 532 клиента приобрели наш товар. Посетитель довериться цифрам, чем обещаниям.

Включен таймер.
С указанием ограниченного времени происходит распродажа товаров по акции. По истечении конкретной даты цена товара увеличится.

Советуем не отчаиваться молодым копирайтерам, не владеющим навыкам включать в текст тонкости экономики, психологии и айтрекинга. Систематические контент и его оптимизация, повысит эффективность написания.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(27 голосов, в среднем: 5 из 5)
1825

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий