.

Каким должен быть текст для превью после темы письма

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

Прехедер или превью-текст, он фиксируется в мейл-клиентах/ web почтах сразу после заголовка, чтобы завлечь внимание адресата.

С помощью прехедера уточняется тема письма, окончательно убеждает читателя без промедления открыть его.

Прехедер- это часть электронного сообщения (письма) и располагается после имени отправителя и темы.

Благодаря основному аспекту письма, читатель обращает свой интерес, в этом и заключается цель прехедора. Чтение правильно подобранного прехедора, может в корень изменить поведение: читатель может открыть письмо, нажать на ссылку или упустить его.

Пример:

прехедерЧто такое прехедер

Превосходно работает, если копирайтер способен излагать длинные и интересные письма, показывать эмоции с неожиданным концом, выкладывать прямые коммерческие предложения.  И все  это прехедер.

На 30% повышается уровень просмотра писем, когда используются прехедеры, утверждают  известные компании.

Прехедер: основные правила

  1. Персональное обращение. Создавайте ощущение доброжелательности, уважения при личном общении с подписчиком. Для этого обращайтесь вежливо и обязательно по имени. А лучше и по отчеству.
  2. Берегите свою честь.  Не забывайте оставить имя  отправителя, тему письма, которые являются составляющие вашего единого прехедера. Не стремитесь применять всевозможные уловки, чтобы повысить открываемость ваших писем.
  3. Обобщение отправленного письма.  В прехедере расширяйте и детализируйте данные, поданные в теме.  Пример. В теме данного письма сообщается «Новые товары, поступление», то в перечне прехедера должны быть указаны эти товары.
  4. Систематическое обновление данных. Меняйте устаревшие данные, даже в невидимых прехедерах, которую в любой момент может быть открытой для чтения.
  5. Стимул для подписчиков. Если желаете читателя заинтересовать, обозначьте в прехедере сведения об акциях, новинках, которые размещены в конце письма. Основные данные находящийся в письме, читатель обязан прочитать полностью.
  6. Не повторяйтесь.  В прехедере существует вероятность дублирования темы, заголовок. Но вы не повторяйтесь. Покажите свой креатив, заинтересуйте подписателя, убедите дочитать письмо до конца. Здесь уместны такие способы: эмоции, интриги.
  7. Исследование и тестирование. Применяйте различные текстовые комбинации, приложения. Экспериментируйте и подбирайте удобную и надежную стратегию, в которой самая большая открываемость электронных писем.

Разновидности прехедеров

Они бывают видимые и невидимые:

1.  Видимый прехедер — это подзаголовок или первое предложение после заголовка, являющее информационным, интригующим, но более точным и лаконичным.

preheader email

Нередко увидишь прехедеры  в виде ссылки или иконки социальных сетей. Указания: «Открой письмо в браузере при некорректном отображении», «Поделись с другом», которые стали на сегодняшний день популярными.

Желательно, перед такими «служебными» элементами, добавить небольшой текст, одно или два простых предложения, для придания привлекательного вида. В надежде на 100%, что эти предложения станут вашим preview text.

2. Невидимый прехедер — это макет красивой шапки с логотипом.  В этом случаи маркетологи окрашивают текст прехедера и фон шапки в один цвет.

Но существует другой способ скрыть прехедер, с помощью добавления блока в коде письма:

<div style=»display:none;font-size:1px;color:#333333;line-height:1px;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden;»>
Здесь напишите Ваш скрытый прехедер письма
<div>

Где применяются прехедеры

Впервые прехедеры  были актуальны для почты на смартфонах, где горизонтальная строка имела ограниченное  место. Затем стали использовать в веб-версиях. В настоящее время применяют везде.

В приложениях Android, прехедеры размещаются в виде двух непрерывных строчек.
Все зависит от длины написанной темы и от ширины браузера.  Иногда в Gmail или Yahoo текст прехедера может отображаться, а может и не отображаться, потому, что в Gmail помещается не более 4 или 5 слов.
В email добавилось 2 блока для подзаголовка: справа – ссылка на веб-версию, слева — информация для прехедера.

В  Open Rate подзаголовки  повысили открываемость писем на 30%, по статистическим данным Litmus.

Порой в прехедере можно заметить бесполезные данные: alt изображения, ссылки, email-письмо или тексты о web-версии.

Подписатель даже не успел открыть полученное письмо, а уже видит в прехедере  предложение: об отказе  от рассылки. Такой настрой вряд ли подтолкнет его на открытие письма. Вероятнее всего, он не раздумывая, отправит его сразу в spam. Чем больше ваших писем отправляются в папку спам, тем больше шансов, что при последующих рассылках новые письма попадут туда же.

Прехедер- это небольшой, дополнительный текст к основному письму. Порой равный в один пиксель. Его задача: передать важность и смысл вашего сообщения и внушить подписчику открыть и прочитать ваше письмо.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(34 голоса, в среднем: 5 из 5)
2925

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий