Как увеличить показатель открываемости писем

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

Open rateOpen rate (открываемость писем) является основным показателем эффективности email-маркетинга.

По определению open rate это отношение числа отправленных писем, сообщений к числу действительно открытых и прочитанных в процентном соотношении.

Коэффициент просмотров Open Rate считается хорошим, если он превышает 20%. Следовательно, чем больше rate, тем подписчиков больше ознакомились с вашими предложениями. Если показатель меньше, то требуется что- то видоизменять, причем немедленно.

Этот показатель связан с уровнем доверия клиента и темой сообщения, письма, которые направлены email- рассылками.

Open rate что это

соотношение получающих клиентов и тех, кто открыл письмо.

С помощью сервиса Яндекс Метрика измеряется процент адресатов, открывших и не открывшихся писем. Email- программа вносит прозрачную однопиксельную картинку в тело письма. Картинка подгружается механически, и сервис рассылки распознаёт, что читатель раскрыл это письмо.

Наверняка у вас появятся вопросы: «Что влияет на уровень открываемости e-mail писем? Как улучшить этот показатель?».

Существуют факторы, которые напрямую влияют на открытие писем.

Это:

  • Заголовок самого письма и наполнение;
  • Качество базы подписчиков;
  • Внешние факторы.

Рассмотрим каждый фактор более подробно:

1. Тема письма и контент;
Важным мотиватором остается тема и сам текст письма, которые предоставляют полезную и актуальную информацию в соответствии с интересами вашего сегмента, которому это письмо отправляется. В данном случае, показатель просмотра будет достаточно высокий.

В продающем тексте заголовок и тема письма решают около 80% успеха по открытию писем. Главное, что тему требуется искать под определённую цель и определённую базу, делая привязку к работе или хобби человека. В противном случае, все усилия будут напрасные, если тема не будет соответствовать запросу потребителю, даже если данное предложение стоящее.

Исследования показали, что, если отправить 16 писем в неделю, чем только 1-2 письма, то открытие писем увеличивается в 2 раза.

К рассылкам потребитель привыкает, и показатель open rate постепенно падает. Задача каждого маркетолога держать подписчика в тонусе, привлекая внимание интересными статьями, вещами, продуктами.

Тема письма должна быть оригинальной, в то же время, содержащее релевантное сообщение. Добавьте секретности, персонализации и интригующий заголовок.

Для примера приведу заголовки образовательного контента:

  • «История настоящего героя, который любил маму и собаку».
  • «Как сделать 1 проект вместо 5, и сэкономить 25 000 рублей».
  • «10 методов работы с невыносимым заказчиком. Наиболее мощный № 8».

Каждый из трех примеров имеют свои плюсы. В 1-ом — слово «история», которые любят читатель. Во 2-ом – «насыщен цифрами», указывающие на результат, а так же местоимение «как» неизменно проносящий высокий open rate в любой нише. В 3-ем – фишка, указывающая на конкретный способ.

Примеры, продающих рассылок интернет — магазином, которые стремятся к праздникам увеличить продажу своих товаров:

  • «Скидка 20% на все изделия только для Вас!».
  • «Примерьте: летние изделия из Франции».

Конкретика в предложениях увеличивает open rates.

««Name». знания по ТМС для Вас + бесплатный экзамен».
Данное предложение предназначено для определённой аудитории, которые поступают в университет для изучения ТМС.

Иногда встречаются «реактивационные» письма:
«Мы по Вам, скучали: Вас ждет белый пароход!».
Сила триггера заключается в высказывании чувств. Но частое применение таких предложений перестает возбуждать потребителя.

Поэтому, придумывают другой стиль написания этого предложения:
«Мы были наилучшего мнения о Вас».

1.1 Заголовок, его длина и прехедер.
По рекомендациям экспертов приблизительное соотношение прехедера к длине заголовка равно единице, но не более 12-14 слов в общей сложности.

Предехер располагается сразу после темы письма, который усиливает интерес потребителя. Следует использовать интригу в виде буклетов, а не казенные фразы.

Помните, что на компьютере отображаются 60 символов, а на мобильных устройствах всего 30-40. Поэтому, в начале письма пишите о самом главном, в этом коротком фрагменте.

Сравните примеры заголовок темы:

  • «Чек — лист: вы должны сделать обязательно при установке на вашем блоге платежной системы».

Или более лаконично.

  • «Чек — лист: увеличит бюджет».

1.2.  Отправитель писем.
Отправить письма можно от: имени создателя сайта, магазина; имени компании; автора и компании в комбинации.
Естественно, если рассылка писем идет по «теплой» базе, то процент открытых open rates выше, чем рассылка по «холодной».

2. Качество подписной базы.
С помощью email рассылок привлекаются и строятся доверительные отношения с потенциальными клиентами, и метрика ведет статистику по открытию писем. Но все зависит от сферы бизнеса, и каждая отрасль имеет свои особенности.

Следует сегментировать свою подписную базу. Процент открытия писем будет ниже, если вы рассылаете open rate неактивным подписчикам, или давно «остывшим».

Назначьте свои условия и стремитесь усовершенствовать их за счет более взвешенной сегментации, заголовков писем и исследования. Проведите анализ активных адресов, кто открывает все сообщения, а кто их открывает время от времени. Вы должны знать о них много: откуда зашли, кто они, что их заинтересовало и почему.

Примеры:

  • Вам присылают приглашение в театр, который располагается в городе Москве, а вы живете в Магадане.
  • Возможно, Вы довольны, тем, что выиграли приз, но географическое расположение не позволит этого сделать.
  • Вам сделали предложение на покупку холодильника. А вы на прошлой неделе уже купили в этом же интернет — магазине.

Без ведения статистики по отправлению писем, можете потерять определенное количество клиентов.

Сегментированный список получателей open rates на 15% выше, чем рассылки по неразделенной базе email-адресов.

Получатель писем, от надоевших писем не по адресу, отправляют вашу рассылку в спам, за счет этого ухудшается ваша репутация.

Поэтому, следует работать с подписчиками, собирая о них информацию, их:

  • Поведение на блоге;
  • Просмотр страниц;
  • Истории покупки;
  • Брошенную корзину;
  • Данные из: формы подписки и CRM.

Разделите на сегменты вашу базу подписчиков и работайте индивидуально с каждой.

Можете предложить заполнить анкеты с просьбой: рассказать о себе; указать контекст, который им понравился, написать дату рождения.

Не переусердствуйте:

  • Не пишите много знаков препинания;
  • Не кричите в теме письма, повторяя много кратко слово «скидки»;
  • Не применяйте спам слова, на которые реагируют спам фильтры.

Привлекайте внимание читателя:

  • Ограничением времени вашего предложения (1-3 дня), создав иллюзию дефицита;
  • Рассказав о ценности предложения;
  • Предложите подарок или скидку;
  • Выполняйте свои обещания;
  • Отправляйте повторно предложения по непрочитанным письмам;
  • Реагируйте на время отправления писем.

2.1. Время отправления писем.

Проводите сплит – тестирование о времени и дне отправки open rates. Исследования показали, что нет четкой тенденции успешного дня. Следует изучать поведение клиентов сайта, у которых свои привычки.

Нельзя забывать и о том, что люди живут в разных полюсовых диапазонах, где существует свой часовой режим.

3. Внешние факторы.
К внешним факторам относятся обстановка в стране, в вашем городе и даже в семье, где потребитель находиться.
Естественно, если этот фактор положительный, то и настроение клиента соответственно хорошее. Желание открывать open rate увеличивается.

Open Rate — показатель с интригой.

  • Интрига № 1

Не все сервисы электронной почты имеют возможность подгружать автоматически картинки из полученного письма.

  • Интрига № 2

Многие читатели при бережливости трафика сами выключают картинки. Тем самым ваш Open Rate тоже ухудшается.

  • Интрига № 3

Читатели, которые читают письма на смартфонах, так же программа может считать их не открытыми.

Как подсчитать коэффицент открываемости писем

Совершенно естественно подсчитывать этот показатель, но в каждой сфере он свой. Специалисты в сфере маркетинга ритмично просматривают успехи своих конкурентов и сравнивают их со своими данными.

Золотой серединой отправленных писем в месяц считается от 16 до 30 сообщений, писем, где отмечается в два раза выше кликабельность писем. В основном эти цифры рекомендуются для больших компаний, где в штат входят до 10 или 25 сотрудников.

Пример:

  • Дано: отправленных писем- 900 шт.; открытых писем- 200 шт.

Решение: (200/900)х100% = 22,2% равен уровень открытия писем. Достаточно не плохой показатель.

Что это open rate – это число открытых электронных писем, деленное на число отправленных сообщений, измеряемые в процентах, которые были отправлены
e-mail- рассылками. Чем выше уровень открытия писем, чем выше ваш заработок.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 5 из 5)
141

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий