Ценное предложение, которое поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентом

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

лид магнитЛид магниты – это предложения, совершенно бесплатные,  по значимости —  ценные для потенциальных  посетителей, они отправлены, чтобы решить их конкретные проблемы.

Лид магнит это полезное  предложение в обмен на информацию не только email адресами, контактными данными, но и долгосрочные доброжелательные связи с потребителями, которые помогут переместить заказчика вниз по воронке продаж. Ваша задача – увеличить количество целевых «лидов», подписчиков, потенциальных клиентов. От качества предоставленного материала зависит число подписок.

Что такое лид магнит?  Где можно найти своих клиентов

Лид магниты – это равноценная сделка: бесплатные деловые предложения на контакты клиентов  по электронной почте на что-то новое, которое поможет преодолеть их проблему.

Любой посетитель на блоге продолжительное время будет знакомиться с материалами, как правило, сразу не будет приобретать предлагаемую информацию.

В маркетинге этот период называется капельным или шаговым.
Медленно шаг за шагом вы заслуживаете своими почтовыми рассылками доверие клиентов, до полного их созревания,  до готовности совершить покупку. Если клиент дал согласие на рассылку, значит, он сделал первый шаг вам навстречу и готовится к будущей сделке.

Важно, чтобы лид магнит был релевантным для потенциальных клиентов. Для этого нужно выяснить их интересы: получить знания, скидку, совет или решение конкретной проблемы.

Где найти своих клиентов:

  1. Введите поисковую фразу в Яндекс.Вордстат или Google Keyword Planner, находя статистику вашей сферы занятости.
  2. Подключите бесплатный  сервис Яндекс.Метрику или Google Analytics, с помощью которого поможет сориентировать  вас с темой для лид магнита:  на какие ссылки чаще кликают на вашем блоге.
  3. Социальные сети. Проводите анализ страниц заслуживающих доверия блогов по вашему направлению: где огромное количество лайков, тем лучше расшариваются.
  4. Комментарии.  Обсуждения для лид- магнитов можно найти и в них.
  5. Используйте сервис Buzzsumo. Поможет оценить количество лайков и расшариваний  в соц. сетях Twitter, Facebook, Google+.

Примеры лид магнитов

1. Книга в формате pdf способствует увеличению подписной базы, построить дружеские отношения с заказчиками и подогреть заинтересованность к себе.

Не забудьте учесть при написании книги:

  1. Проблему ЦА.
  2. Призыв к действию (в конце книги). После изучения книги порекомендуйте: установить связь с автором; записаться на консультацию;  вступить в группу соц. сетей.
  3. Добавьте в текст фото, графику, чтобы облегчить понимание информации.
  4. Выберите формат для скачивания. Популярный формат это pdf, он считается лучшим, так как изображения  и контентный блок остаются одинаковыми.
  5. Объедините несколько статей из вашего блога в книгу  и организуйте на ее основе свою рассылку.
    Удивите своих подписчиков уникальностью, из кусочков, наполненной информацией, данными или  исследованиями, которую клиенты могли узнать только от вас.

2. Онлайн-семинар.

Отличным лид- магнитом будет вебинар, в котором 65% клиентов открывают новую для себя информацию по бизнесу и получают огромную пользу от видео, чем читая текст.

У вас долежн быть landing page для определённого вебинара. Распространенным способом приглашения на безвозмездные вебинары считается вирусная реклама с применением социальных сетей.

При наличии базы подписчиков, вы так же можете прислать пригласительное письмо на ваш вебинар

В письме укажите время начала вебинара, а так же предупреждение об ограничении мест. Поэтому, поторопитесь.

3. Чек – лист или Mind map.

Размещается обычно на одной странице, и освещает один вопрос. Следует отметить: создаются быстро и работают хорошо. Они пишутся в виде мини шпаргалке, в которой составлен список пунктов: как правильно выполнить данную работу.

4.  Розыгрыш.

Систематически проводите розыгрыши в социальных сетях и на блоге.

Для успешного розыгрыша используйте 3-и правила:

  1. Создавайте легко выполнимые требования для участия.
  2. Крутой подарок.
  3. Ограничьте время. Используйте дедлайн. Вставьте таймер обратного отсчёта.

5.  Скидка на купон.

Побудите к покупке колеблющихся заказчиков — рекомендуйте бонус или безвозмездную доставку за подписку на рассылку.

6. Безвозмездный пробный период.

  1. Для проведения тест-драйва вашего товара. Устанавливайте длитесь периода.
  2. Безвозмездную основную версию, в которую дополнительно входят бонусы. В письме указаны преимущества версии, установлен дедлайн.

Составляющие успешного лид магнита:

1. Простота, оригинальность.

В любом лид магните предлагается решение конкретной задачи, которую клиент сможет решить как можно быстрее, в короткий срок.  Он должен быть простым, не: объемным, комплексным и длинным, чтобы не тратить много времени для его создания.

Главное, лид магнит должен  быть интересен  клиентам. А ваш материал окажется более ценный, чем на других сайтах.

2. Закрытый, заинтригованный контент.

Таким лидом магнитом можно заинтриговать, заинтересовать  подписчика, когда контент является скрытым. Достаточно показать одну часть текста, чтобы проявился интерес у клиента, а остальную большую часть текста закрыть. Скрытый текст неплохо работает.
Принцип несложный. Придется убедить клиента в обмен их email на продолжение чтения понравившегося контента.

3.  Увеличивайте свою конверсию.

После регистрации за подписку сразу предоставляйте продукт потребителю. Советую не лгать, не давать невыполненные обещания.  Продукт должен быть доступным клиенту вскоре как подтвердит подписку на рассылку.

Структуризация вашего предложения

Прежде чем составить лид магниты, необходимо спросить у себя:

  1. Какую ценную информацию предоставлю я клиентам?
  2. Отличается ли это предложение от конкурентов?
  3. Стоимость моего издания?

В лид магните должны быть заложены:

  1. ЦА: именно для кого был он создан;
  2. Ключевые слова: решения и вопросы находятся в выгодах;
  3. Конкретные обещания: если подпишутся, что получат;

Поэтому вы должны предложить все конкретное: решение определенной проблемы и определенному сегменту на рынке.

Поэтапные действия лид магнитов

1-й этап:
Вы должны создать лид магниты и направить большое количество траффика на страницу захвата, настроив контекстную рекламу на Яндексе или разместив пост в известном паблике.

2-й этап: «формирование клиентов».
Ваша оценка: магниты привлекательные, идет большой поток траффика. Значит, быстро пополните базу своих подписчиков, которые уже оставили контакты в обмен на бесплатный продукт. Но это еще не все, база клиентов не подготовлена делать заказы. Нужно завоевывать их доверие с помощью полезного контента.

3-й этап: «новые отношения».
Важная задача этого этапа – сагитировать подписчика что-то приобрести, самое незначительное, чтобы человек совершил первый самостоятельный шаг. Для этого включите бонуся, спецпредложения, реализация.

Знайте, если платный товар, особенно первый, ему понравиться, он будет вашим постоянным покупателем.

4-ый этап «гарантированная привязка».
Закон бизнеса — основной поток денег осуществляют повторные продажи. Поэтому, ваша задача – преобразовать покупателя в постоянного потребителя.
Отслеживайте, количество приобретенных покупок потребителями. Используйте свои инструменты: реализация «своим заказчикам»; бонусы для регулярных заказчиков; бонусы на тренинги в лучших рядах; коучинговые  программы; мастер- группы.

Необходимо усиливать воронку, которая позволит добиться определенных успехов. Используйте метод проб: сочетайте,  убирайте элементы.

Примеры:

  1. Можно применить метод «двух шаговой продажи». После покупки первого магнита, закрываете доступ к следующему, а предлагаете участие в вебинаре, где продается платный товар, продукт.
  2. Предлагаете избранным клиентам партнерство, которые будут продавать ваши тренинги.
  3. Используйте период «букетно- конфетный». Не применяете ни магниты, ни lead development, а направляете свой трафик на страницы продаж. У клиента нет времени думать и узнавать о вас больше. В некоторых случаях люди теряются от напора, а вы получаете деньги и экономите время.

Воронка (маркетинговая) – это система. Она превращает некоторых клиентов в преданных потребителей, выстраивает взаимное доверие и результаты приносят достойные по сравнения с обычной рекламой.

Лид магниты — бесплатный продукт, насыщенный полезной информацией для решения проблемы ,  в обмен на контактные данные клиента.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(34 голоса, в среднем: 5 из 5)
2347

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий