Как подсчитать конверсию успешных продаж в инфобизнесе

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

конверсия в продажахКонверсия в продажах – это отношение покупателей, выполнивших целевое действие, к клиентам, посетивших торговое место. Данный показатель измеряется в процентах.

«Превращение, изменение» так переводится слово «конверсия» или «сonvercio», произошедшего от латинского выражения.

Уважаемый себя бизнесмен, участвующий в продажах, самостоятельно от направленности и вида деятельности, регулярно интересуется своей конверсией продаж, которая устанавливает благополучие бизнеса, предпринимательства.

Задача каждого бизнеса: добыча достойного дохода, дальнейшего развития  компании, сайта, которая зависит напрямую от числа потребителей. Поэтому, конверсия продаж это основной коэффициент маркетинга, над чем нужно работать и увеличивать этот параметр.

Начинающему, молодому предпринимателю особенно важно сделать акцент на этот коэффициент на ранней стадии созревания бизнеса.

Конверсия продаж что это: не только глубокий анализ деятельности, но и выявления причин, сделанных ошибок в продажах и устранение их при помощи маркетинговой стратегии. Каждая предпринимательская деятельность имеет свой коэффициент конверсии продаж и обусловлена от специфики производства малого бизнеса и от условий. Но в любом случае, чем больше процент конверсии, тем лучше.

Что такое конверсия в продажах

Очень часто наблюдается такая картина в интернете, когда посетитель смотрит товар, и покидает торговую точку, интернет- магазин, и не купив продукт. И совершенно другой посетитель с радостью приобретает товар, а менеджер по продажам оформляет чек на покупку. Оба клиента считаются потенциальными покупателями. Значит, продажа это количество оплачиваемых чеков.

Тогда, конверсия продаж что это? Это отношение количества чеков (с оплатой) к количеству посетителей (трафик), которые могут сделать покупку, но по определённой причине не совершают.

Конверсия продаж что такое?  Это благополучная конверсия, которая  непохожа для различных видов деятельности, и сопровождается действиями:

  • Для предпринимателя в торговой сфере —  это осуществление операций  покупки, т.е отношение купивших  к общему числу прибывших посетителей. И считается как уровень конверсии, который зависит от многих критерий покупки продукта.
  • Конверсия для маркетологов инфобизнеса – это соотношение посетителей блога, совершившие конкретные действия,  к общему числу клиентов сайта.  К действиям можно отнести: кликнул по ссылке, купил, проголосовал, написал комментарий, зарегистрировался на сайте, переходы по блогу, поиск информации.
  • Конверсия в рекламе — соотношение количества показов продукции через рекламу к количеству обращений граждан за товаром, указанные  в рекламе.
  • Конверсия для соц. сетей и форумов — это  подписка на рассылки для получения регулярных сведений, регистрация на маркетинговое мероприятие.

Высота конверсии демонстрирует действия маркетинговых усилий: переход посетителя в покупатели;  наполнение блога информацией; а магазина – товарами.

Конверсия это в продажах самое главное, получение выгоды от привлечения покупателей.  Такой процесс является многоэтапным (привлечение – интерес — продажа), входящий в перечень задач  маркетинга по работе с клиентом.

Причины удачных продаж и параметры конверсии

  • проектирование страницы / торгующей точки;
  • качество продукта/ услуги;
  • качество сервиса;
  • ценообразование и их изменения;
  • маркетинговая  акция;
  • различные полезные предложения по ассортименту;
  • мастерство персонала  и взаимоотношения с заказчиками.

Это основные причины удачных продаж, которые необходимо регулярно контролировать и рассчитывать конверсию в продажах, исследуя по конкретным цифрам, применяя способы установления эффективности продаж.

Особенно важно беречь постоянного клиента, который держит вашу продажу, и приносит регулярную прибыль компании, предпринимателю.

Если конверсия продаж имеет  хороший показатель, значит, владелец  малого бизнеса  успешно ведет работу с клиентской базой.

Рассмотрим параметры конверсии  в виде показателей:

  • А – определяющий, результативность торгующей точки с внешней стороны. Это число случайных клиентов, благодаря рекламе: зашли в магазин, торговую точку.
  • Б  — определяющий, эффективность работы менеджера с посетителями, грамотное применение технологий продаж. Вошедшие посетители рассматривали товар, интересовались качеством и полезностью продукции, одним словом «делали примерку».
  • В – определяющий, количество перешедших из показателя «Б»  в реального покупателя для свершения покупки.
  • С – определяющий показатель повторных продаж. Как следствие того, что понравилось  качественное обслуживание и ваш товар. Это и есть критерий квалифицированного персонала вашей фирмы по притягиванию покупателя.

Какая связь конверсии с воронкой продаж

Конверсия  продаж это коэффициент двух величин, т.е. соотношение приобретающих товар к пришедшим «поглазеть, присмотреться», измеряемый в процентном отношении.

Воронка продаж – это механизм операций владельца бизнеса. Когда  заказчик вступает в стадию превращения  в покупателя, увидев рекламу, приобретает ваш рекламируемый продукт. Образное название «воронка продаж» получил механизм, который обозначает «проваливание» покупателя при конечном результате: покупки продукта.

Следовательно, связь конверсии с воронкой продаж очень тесная и правильная, дополняющая друг друга: владея значимым механизмом как воронкой продаж, и применяя параметры конверсии, можно намного преумножить продажу продукции личного производства.

Допустим, что коммерческих предложений на конкретный товар превосходит достижимый спрос, наблюдается уменьшение эффективной продажи продукта.  Что делать? Требуется косвенное воздействие на заказчика, устанавливая его потребности.

В маркетинге продаж для повышении конверсии существуют этапы преобразование потребителя:

  • Рекламные усилия привлекают интерес клиента;
  • Проведение необходимых усилий для приобретения интереса именно в вашем продукте;
  • Деловой подход менеджера к потребителю, применяя инструменты продаж и убеждая его до желания сделать покупку.

Миссия торговца продукта, услуг, товара, чтобы клиентская  заинтересованность  перешла к материальной сделке (продаже) продукции.

Если управляющий считает, что маленькая конверсия по причине заниженного мастерства персонала, то необходимо провести анализ и увеличить конверсию в продажах:

  • в достаточной степени ли кадровый состав мотивирован;
  • обладают ли методикой продаж;
  • достаточно ли у них необходимых знаний о каждом продукте.

На основе исследования, возлагается принятие решения, об организации тренинга, пересмотра мотивации у персонала или об увеличении штата сотрудников.

Как посчитать конверсию продаж в инфобизнесе

Чаще всего измеряют в инфобизнесе страницу захвата и страницу с описанием информационного продукта.

Конверсия вычисляется по формуле:

С= А / Б * 100

С – конверсия
А – количество потребителей, которые уже осуществили целевые действия на блоге.
Б  – количество клиентов, посетивших блог.

Как рассчитать конверсию страницы захвата?

Пример — расчет:

Допустим, посетило страницу захвата 600 человек, из них 200 человек подписались на рассылку.

200 / 600 * 100 = 33,3%

Это и есть коэффициент конверсии вашей страницы захвата. Отсчет стандартной конверсии начинается с 20%. Следовательно, если конверсия меньше 20%, то требуется немедленно ее доработать.  Коэффициент конверсии в 33,3% средний. Возможно, для начинающих он и хороший. Но в любом случае, желательно принимать меры по повышению конверсии продаж.

Как рассчитать конверсию в продажах страницы с описанием информационного продукта?

Пример:

расчет конверсии продаж

Посетило на страницу 550 клиентов. 50 человек совершили заявку на получение товара. Но только 32 человека оплатили за товар, остальные люди почему-то отказались.

Формула одна и та же. Производим расчеты.

Расчет конверсии заявок.
50 / 550 * 100 = 9,09 %

Расчет конверсии продаж.
32 / 550 * 100 = 5,82 %

Коэффициент конверсии продающей страницы от 1 – 3 (%).
В нашем случае, из расчета конверсии видно, что очень хорошие показатели!

Существует счетчик, для отслеживания всех клиентов, посетивших страницу, который устанавливается при помощи веб-аналитики Яндекс.Метрики или Google Analytics, они являются известными. Хотя  можно воспользоваться другими вариантами. Счетчик устанавливается невидимым для посетителей страницы.

Количество пришедших подписчиков можно изучить в разделе статистики, в вашем автореспондере.

Для отслеживания заявок и продаж можно воспользоваться сервисом для для приема платежей на сайте.

Интернет-магазин, способы повышения конверсии продаж

  • Магазин необходимо сделать при помощи юзабилити;
  • Магазин обязан рекламировать сведения о предпочтениях магазина по сравнению с  конкурентами, что может мотивировать покупателя на совершение заказа;
  • На первой странице включите сведения, которые пригодятся заказчику: коллекция с различными фото и установкой цен, сведения о доставке товара, вариация оплаты, обратная связь;
  • Каталог продуктов должен быть оборудован разными фильтрами, чтобы заказчик мог отыскать привлекающий внимание его товар за короткое время;
  • Совершить покупку без утомительной регистрации. Чем легче схема оформления товара, тем больше допустимость, что заказчик произведет покупку;
  • При оформлении заказа покупатель обязан примечать перечень отобранных товаров, стоимость раздельно, затем тотальную сумму заказа;
  • Чтобы удержать клиента необходимо иметь в наличии несколько вариантов обратной связи: безвозмездный номер, который начинается с 8800, чат для онлайн консультирования, скайп, обратный звонок с сайта, электронную почту;
  • Работники магазина обязаны иметь навыки продаж, обладать искусством беседы  по телефону, а так необходимы знания ассортимента товаров и услуг;

Измеряя конверсию допускается раскрывать не только по какому то определенному товару или услуге, но и по продажам компании в целом.

Примеры планомерного привлечения:

  • гарантия лучшей цены:

Если вы обнаружите такой же товар дешевле, чем у нас, то мы подарим 15% от разницы в цене.

  • доставка в оговоренные сроки

Мы быстро доставим ваш товар при помощи курьера в назначенное место. В противном случае – каждая просроченная минута будет составлять 1 рубль, как возмещение за ожидание.

Конверсия в продажах это основа успешного бизнеса, которые необходимо регулярно контролировать, принимать правильные действия. Если уровень конверсии будет расти, и как следствии, продаж будет больше, а прибыль выше.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(27 голосов, в среднем: 5 из 5)
10202

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




2 комментария

  1. Мария Кузьминична
    Мария Кузьминична 24.03.2017 в 13:56 | Ответить

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Мне дети купили планшет с подключеном интернетом. Нашли ваш сайт и сохранили. Теперь я всегда могу открыть его, прочитала: работоспособности человека, методы сегментации рынка. Статьи написано хорошо, и читаются быстро, много полезной информации для размышления. Большое спасибо за труд!
    Хотелось бы узнать как можно пользоваться вашим сайтом и найти статью. Извините, если вас побеспокоила. Я надеюсь что расскажите.

Оставить комментарий