Как повысить лояльность клиентов

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

лояльность клиентовЗадача одного из основных инструментов email маркетинга — повысить лояльность клиентов: «привлечь плюс удержать», увеличить количество сделок, продаж. Лояльный покупатель может стать пиарщиком, а также одновременно «живой» рекламой ваших продуктов: в поддержку, расскажет своим друзьям. Работать одно удовольствие с таким клиентом.

В реальное время конкурентная торговля шагнула вперед. Многие компании производят продукцию с одинаковыми характеристиками, качеством, и приблизительно равными ценами.

На первое место стоит не сам продукт, а умение донести, убедить потребителя в ценности продукта. Перед маркетинговым персоналом поставлено условие, разработать метод максимальных эффективных мер, с целью повышения лояльности клиентов.

Главное конкурентное преимущество — это реализация программы лояльности в жизнь, используя email.

Программа лояльности с клиентом

Доброжелательное отношение; Посетитель получает ассоциацию с брендом от приятных эмоций, хорошего обслуживания, радуется скидкам, бонусам, подаркам.

Конкретные действия. Не обещания, предоставить клиенту реальные действия. Реакция на просьбы, жалобы; Быстрая реакция на жалобу, просьбу с индивидуальным обращением к подписчику, который чувствует себя востребованным для фирмы за счет высокого уровня сервиса. После удовлетворительного ответа, потребитель сохраняет доброжелательные взаимоотношения; об этом рассказывает, как правило, пяти своим знакомым. О плохом отношении услышат уже десять человек.

Забота о посетителе; Готовность проявить интерес, знаки внимания, беспокойства относятся к стандартному обслуживанию.

Дизайн. От уникальности дизайна, спокойных тонов у человека появляется эстетическое наслаждение, повышение лояльности.

Служба поддержки. Поможет вашему клиенту в решении интересующихся вопросов своим бесплатным обслуживанием.

Положительные стороны повышения лояльности с клиентом

  • формируются доверительные отношения;
  • доказывает надежность и компетентность;
  • расположенность к компании.

Если перечисленные факторы устраивают посетителя, при возможности он еще не раз обратится за покупкой, сделкой. Тем самым увеличится ваш показатель конверсии, доход.

Коммуникация с потенциальными клиентами, привлечения новых, являются email рассылки — как способы повышения лояльности клиентов. Доказано, что после 5 писем на email рассылку посетитель становится покупателем. Побудить подписчика подписаться на Вашу рассылку является одним из способов, а взамен ему отправить что-нибудь ценное и бесплатное. В след отправляют приветственное письмо, информацию о распродаже, об акциях, как способ удержания клиентов. После совершения сделки, покупки, обязательно благодарить, предложить написать отзыв, анализируя его лояльность.

Разновидности email писем для повышения лояльности клиентов

Письмо с приветом

Письмо, отправленное до совершения сделки, покупки оказывает прямое воздействие на клиента. Надолго запоминается, как первое ваше свидание, влияет на дальнейшее сотрудничество. Одновременно служит для увеличения лояльности клиентов. Вовлекая в рассылку, превращают их в постоянных потребителей. Представитель блога рассказывает о компании, продуктах, товарах.

Пример приветственного email письма:

Добро пожаловать в компанию «Поднятые паруса». Вы вошли в состав коллектива — как один из уважаемых подписчиков. На сайте найдете отзывы посетителей, из которых узнаете их мнения.Предоставлены рублики, ознакомитесь с контентом, востребованный жизнью. Выгода Вашей подписки: постоянным покупателям — скидки, подарки к значимым праздникам.

Обещаем Вам, что не останетесь без внимания, будем предлагать услуги, продукты, новые поступления.

С уважением Вадим.

 

Рассылка в каждую неделю

Поможет поддерживать контакты с клиентами, удержать их, повысить лояльность. Только полезным, релевантным текстом можно удержать аудиторию. Бессмысленная почта приведет клиента к отписке.

В качестве примеров для таких рассылок, могут быть: Конкурсы, Книги, Лайхаки, Чеклисты, Поздравления, Анализ последнего квартала, Инструкции по эксплуатации, Видео — уроки, Выступления известного партнера по бизнесу.

Триггерное письмо

Отправляется посетителю после определенных действий: регистрация на блоге, выборе товара для корзины, сделки, покупки. После триггерных писем остаются ощущения значимости посетителя для бренда, происходит увеличение лояльности.

Почему письма оказываются в «брошенной» корзине?

Такие сообщения — напоминания отправляют клиентам, положившие продукт в корзину, но забыли оформить покупку, заказ. По каким причинам?

  • большое количество шагов до оформления заказа;
  • регистрация на блоге; — отсутствие подробной информации о товаре, продукте;
  • не предусмотрена возможность возврата товара;
  • страница на сайте медленно загружается;
  • не удобная навигация на сайте для пользователя.

Триггерными письмами можно выразить дополнительную заботу о покупателе, необходимо завоевать его доверие и расположение, повышения лояльности. Например, при приобретении одного продукта, разместите на email релевантные продукты; или сопутствующую продукцию.

Специальные предложения, бонусы, акции

  • Своей уникальной формулировкой, в предложении указывается срочность сделки, покупки или распродажа в конкретный промежуток времени. Например: «Ликвидация … с 1 по 30 апреля». «Продажа сумок. Купи две, третья — в подарок». «Распродажа обуви. Купи три пары по цене двух».
  • Отслеживайте покупки, а также предложения со скидками каждого покупателя, не допуская повторяемости, это может повлечь раздраженную реакцию.
  • Не более 3-х писем с бонусами, скидками отправляйте клиентам, чтобы не казаться чересчур назойливым.

Дорожите подписчиками

Программа лояльности работает отлажено в паре с клиентской базой. Доказано, что увеличение лояльности клиентов можно только у постоянной аудитории.
Исследования показали, что привлечь нового подписчика намного дороже и сложнее. Затраты обходятся на 60 % больше, чем поддерживающие отношения с постоянным клиентом.

Берегите подписную базу, дарите клиентам подарки. Проявляйте беспокойство, интерес. Не стесняясь, спросите, по какой причине потребитель перестал пользоваться продукцией?

Обычно, реактивационное письмо направляется клиентам, давно не участвующие в покупке. С помощью таких писем осуществляют возврат бывших покупателей, предлагая скидки, бонусы, подарки и для удержания клиентов. Теплыми словами благодарите за их активность, преданность и лояльность.

Наболевший вопрос: повышение лояльности клиентов что это

Сначала приобретите доверие потребителя, докажите свою надежность. В результате получите хорошую репутацию и стабильный доход, а покупатели – удовольствие от приобретенного продукта. Маркетинг лояльности делает акцент на одном потребителе: удержание и увеличении объема продаж за счет его денежных средств.

Следовательно, повышение лояльности клиента – это его приверженность к торговой марке, покупать одну и ту же продукцию у постоянного исполнителя, не обращая внимания на цену товара, пренебрегая альтернативы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(34 голоса, в среднем: 5 из 5)
4559

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




6 комментариев

  1. Виктория
    Виктория 09.03.2016 в 19:31 | Ответить

    Я поняла только испытав на себе, что значит упустить клиента. Когда стало уже поздно. Это был первый мой клиент. И когда я это поняла, то старалась его вернуть всё возможными способами, но мне это давалось не легко и спустя долгое время у меня получилось это сделать. И после этого я поняла, что значит потерять клиента.

    1. Ирина
      Ирина 28.03.2016 в 21:27 | Ответить

      Виктория, с такой ситуацией многие сталкиваются по не опытности. На своих ошибках тоже нужно учиться в жизни.

  2. Михаил
    Михаил 01.05.2016 в 23:18 | Ответить

    Я всегда показываю любовь к своему предложению и выполняю свои обещания. С помощью этих простых действий я держусь на плаву.

Оставить комментарий