Как обойти спам фильтры

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

spam filtersОбход спам-фильтров очень необходим. Важное условие, чтобы не угодить в спам: свежая база, около 500 подписчиков. Нажатие на кнопку «Спам» подрывает репутацию отправителя IP – адреса и последующую доставляемость писем.
Необходимо знать: как обойди спам фильтры при рассылке, особенно авторам, желающим улучшить эффективность рассылки, качественные взаимоотношения с целевой аудиторией.

Обязательные способы обхода спам фильтров:

Пользуйтесь своим доменом. Указав свой email-адрес, как потенциального отправителя, провайдер регистрирует ваш домен сайта.

Пример: правильного написания —vacheimya@vashdoman.ru; неправильного — vacheimya@gmail.com адрес: noreply@, т. е. нечитаемый ящик. Вы сделали первый шаг против спама.

Пройдите регистрацию на 2-х сервисах почтовых провайдеров, добавьте свой домен, пройдите модерацию: postoffice.yandex.ru/; postmaster.mail.ru/ . Сообщите о своей готовности, использовать «белые» рассылки, попросите рекомендации, как стать лучшими. Шаг второй- Вы на 50% можете обойти антиспам.

Сделайте «лицензионной» вашу базу, добавьте ключевые технические параметры (DKIM-подпись, SPF-запись, DMARC-спецификаци) . Третий шаг придал Вам уверенность в победе над спамом. Пользуйтесь поддержкой функции double opt-in-. Активационное письмо отправляется подписчику по спец. ссылке. Шаг четвертый — Вы одержали победу.

Обязательно используйте цифровую подпись со спец. ключами SPF, DKIM, пропишите DMARC-политику для собственного сайта. Подпись подтверждает, что лицо проверенное. Пятым шагом – Вы неприкосновенны, достойно сделали обход фильтров.

Дополнительный список рекомендаций пользователям, как обойти спам фильтры, не попасть в «черный список».

  • Равномерное отправление рассылок, через неделю, десять дней.
  • Сохраняйте тематическую рассылку.
  • Будьте доброжелательными, не пишите текст с ошибками.
  • Не шлите рассылку, не подписавшимся клиентам.
  • Употребляйте слова Subscribe / Unsubscribe, вместо Remove, читаемые автоматическими системами.
  • Заголовки: «Free», «Money», «Respond Now!» обычно применяют для спам-рассылок, вместо (Subject).
  • Наиболее значимые для вас слова пишите через тире, пробел. Например:
    « и н т е р н е т», «и-н-т-е-р-н-е-т». Рекомендуется также заменять русские буквы: е, а латинскими. Антиспам не поймет нововведения.

Спам — рассылка — отправление письма пользователю без его согласия. Получая частые, нежелательные сообщения, подписчик совершает действие, прикладываясь к кнопке «спам». Не попадает ваша информация в инбокс, происходит сначала частичная, затем полная блокировка вашего домена почтовыми сервисами.
Вы тоже можете попасть в спам, получить жалобу, не являясь профессиональным спамером. Несмотря на то, что работаете добросовестно по правилу: имеете добро на отправку корреспонденции у подписчиков.

Спам фильтры — автоматически определяют спам программным обеспечением. Используются серверами, пользователями на конечном этапе, фильтруют, отделяя переписку хорошего качества от спам — рассылок. В сложной многоуровневой системе фильтры фильтруют письма, направляя их в папки «Входящие» (инбокс), или «Спам». По количественному показателю доставляемости писем, виден результат работы системы. Присутствует: тройная защищенность для подписчиков и тройная преграда для отправителей рассылок.

Основные принципы фильтрования письма:

  • по содержанию. Сортируют на обыкновенные и спам письма по статистическим особенностям, рекламные сообщения в виде НТМL.
  • по анализу отправителя. Служба DNS отслеживает черный список «IP- адресов» компьютеров, ведущие спам рассылку. Они носят название DNS Black List, в интернете насчитывается их множество. Не зря их занесли в «черный список», они делают черные дела- могут скомпрометировать подсеть, почтовый домен, лишить отправки почты серверам на некоторое время тысячам законопослушным пользователям. Черных спамеров отслеживают, заносят в список. Но они пользуются новыми серверами, наносят неудобства невиновным людям за счет блокировки ресурсов.
  • по анализу программных обеспечений. В «серые» списки отправляются все неизвестные SMTP-серверы. Их корреспонденция не принимается, не отклоняется, ПО отправляет код, якобы, «временная ошибка». Серверу- отправителю следует повторить попытку, выдерживая время. Не переживайте. Ваш сервер будет занесен в «белый» список. Письма на короткий срок задерживаются в доставке.

Отправленные письма спамерами, либо их программа не способная сделать вторую попытку; либо серверы, используемые ими, попадают в «черный» список DNSBL за счет задержки. Метод дал хороший результат: 90 % спама отсеиваются.
Почтовые сервисы (mail.ru и yandex.ru, а так же gmail.com) занимают до 70% рынка и обслуживают электронные адреса. Осуществлять 100% спам фильтрацию программное обеспечение не способно. При нажатии кнопки «пожаловаться на spam», применяют фильтры для получения навыков, для фильтрации писем.

Если ваши письма попадают в папку «spam», то обратитесь к службе поддержки Mail.ru или к Яндексу. Почтовые службы ведут борьбу, принимают, оспаривают жалобы по поводу доставляемости писем по указанному сервису.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(24 голоса, в среднем: 4.8 из 5)
11780

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




3 комментария

  1. Василий
    Василий 03.01.2017 в 14:06 | Ответить

    Да еще бы не помешала статья как выйти из папки спам)

  2. Артем
    Артем 03.03.2017 в 04:58 | Ответить

    Чтобы не попасть в спам, нужно беречь репутацию своего ip адреса. А новый ip адрес для почтовиков более подозрителен, чем тот, который уже имеет свою историю.

Оставить комментарий