Как создать отправку писем результативной

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

effektivnaya-email-rassylkaЭффективная email рассылка, когда выполняются действия: сегментирование аудитории из количества email адресов клиентов; выпуск цепляющих текстов; выбор надежного почтового сервиса; адаптирование контента к чтению с экранов мобильных телефонов и планшетов. Удивляйте подписчиков новизной и актуальностью. Похожих рассылок много, их высылают конкуренты.

Одна из важных задач еmail рассылки – увеличение количества продаж вашего продукта. Пример, прошел запуск грамотной рассылки, от которой в первый месяц увеличилась продажа на 15%.

Email рассылка эффективная достигалась благодаря двум факторам: интересным конкретным предложением и открываемостью читательских писем.

Эффективная email рассылка

1. Регулярность отправления писем
Зависит от бизнеса и его сегмента. Лучший вариант: в неделю: один раз, с перерывами писем — две недели, не более. Можно однажды в месяц на сайте создавать аналитический отчет и дайджест публикаций. Конкретные часы и дни отправки корреспонденции зависит от часовых поясок аудитории. Метод тестирования поможет подобрать частоту и время рассылки.

2. Сегментирование аудитории
Нужно помнить, что все люди разные: капризные, настойчивые, принципиальные, делите их мысленно на сегменты. Следуют к ним подстраиваться. C каждым клиентом, желательно, оговорить условия, темы еmail рассылки, учитывая его пожелания. Пример: Он желает получать рассылку в конкретные часы через 3 недели или каждую пятницу вечером.

Проводите целенаправленную работу с сегментами из базы, ваша продажа и повторная покупка существенно возрастет.

3. Повод общения — эффективность email рассылок
Существуют много поводов рассылки для контакта с клиентом: предложения новых поступлений продуктов, скидок, акций, новости компании, запрос отзыва после его заказа через определенное время.

При возможности, напишите клиенту, который недолго задержался на сайте, не сделав заказ. Вас это очень беспокоит, что он быстро покинул сайт. Объясните, вы желаете сделать свой сервис одним из лучших, и вы намерены узнать, что конкретно их не устроило.

4. Откажитесь от спама
Совет: не пользуйтесь и не приобретайте покупную базу email- адреса: они могут числиться в черном списке. Эффективность email рассылки будет низкой.

Направляйте письма своим клиентам, давшие согласия на рассылку. Спам письма содержат большое количество восклицательных знаков, разные размеры шрифтов и цветов. На спам действуют выражения: «Жми тут», «Внимание, срочная распродажа», «Зарабатывай много…».

5. Отписаться от любой рассылки
Такая возможность должна быть у каждого клиента. Для этого требуется кликнуть в письме на ссылку.

6. Качество вашего письма
Немаловажно, стиль письма сохранять единый. Клиент привыкает к цветам письма, который в тон сайта, к подаче информации. Для этого потребуются: опытный дизайнер и копирайтер. Разработайте свою версию письма и текстовую часть. Включите в шаблон: информацию – почему получил клиент это письмо; ссылку, чтобы он смог отписаться.

В заголовке должна быть заложена ясно и понятно суть идеи письма. В самом тексте пишите такие эмоции, которые и вам будет приятно читать.

7. Доброжелательное отношение
Не забывайте, что ваше письмо направляется не подчиненному, а непосредственному партнеру, которому вы помогаете решить его проблему. В письме объясняете, что он сможет получить от совместного сотрудничества и выгоду, чем от других конкурентов.

Выделяйте из всей аудитории подписчиков лучших: постоянных клиентов по покупкам, по открываемости писем, владельцам определенного товара, продукта. Сделайте их избранными, дайте им это почувствовать.

Пример, стать членами эксклюзивного сообщества для отправки персональных писем. Попросите клиента подтвердить ваше предложение ответом. Включайте для таких членов предложения с выгодой: офферы — подсказки нового товара, продукта, купоны на скидку. Людская молва быстро разлетится, рассказывая о ваших выгодных предложениях друзьям, родным. Все будут выполнять ваши условия, чтобы попасть в список эксклюзивного сообщества.

Пример: забота о клиенте. В письмах пишете, что через 8 часов закачивается скидка специального предложения именно для избранных, приобретение познавательных статей рублики: «Личностный рост».

8. Персональная рассылка
Обратную связь с клиентом позволяет наладить эту рассылка. Применяйте рекомендации при создании коммерческих писем:

  • Направляйте актуальные сообщения по конкретным интересующим темам;
  • Пишите от своего имени;
  • Обращайтесь к клиенту по имени и отчеству.

9. Статистика и тестирование
Ведите статистику клиента: его email- адрес, дату регистрации и покупки, тему покупки, чтобы учесть его потребность в будущем. Выделите, которые не открывали ни единого письма, пришедшие на сайт.

Тестирование сайта поможет увеличить вашу конверсию от еmail рассылок.Традиционные вопросы: количество писем: отправленных, открытых. Число перешедших клиентов на ваш сайт. Время отправки рассылки и ее стоимость.

10. Благодарите клиентов
Не забывайте чаще писать слова благодарности «благодарю», «спасибо», после свершения покупки, отзыва и т. д. Эти слова греют человека, формируют его лояльность.

Эффективная рассылка email

Разработка определенной стратегии — правило эффективной рассылки еmail: поставить задачи и цели, определиться с форматом и частотой рассылки, разработать техническую часть, назначить надежного работника.

При помощи технического и креативного внедрения стратегии можно добиться многого.

Главное:

  • Среди других писем Ваше письмо должно отличаться – дизайном, изюминкой. Приятно читаемое, привлекательное.
  • Многие клиенты просматривают письма на экране смартфона, не забывайте адаптировать ваши письма под мобильные устройства.

Первоначальная задача– любое письмо от еmail рассылки должно попасть во «входящую» папку, а не в спам.

Нужно знать, в каких ситуациях письма попадают в спам:

  • Короткое письмо с большой картинкой, рисунком;
  • Объемные тексты и заглавные буквы в самом письме;
  • Много электронных адресов для обратной связи;
  • Спам – слова «Деньги», «Бесплатно», «Сейчас»;
  • Не работающие ссылки;
  • Анкеты, скрипты.

Задача вторая — добиться от потребителя открытие письма во «входящей» папке.

Для этого нужно:

1. Регулярно отправлять письма.
Смотри выше, подробно освещено «Регулярность отправления писем».

2. Выдерживайте баланс рассылки между «продающими» и «полезными» текстами.
Пример: четыре письма с советами, рекламными материалами, а потом — одно с рекламой продающего продукта. Кроме рекламных материалов, писем с советами можно размещать информацию, полезно — развлекательную (интересные факты, кейсы, рассказать о компании, о планируемых мероприятиях).

3. Сезонная, предпраздничная распродажа
Желательно, проводить несколько раз в году (1-4 раза), по вашей возможности – залежалый товар, привлечение внимания к вашей компании. При этом используется непрерывная цепочка писем, с увеличением концентрации «продающего» контента в каждом письме.

Начинающим людям очень трудно решится и выбрать нужное направление. Сначала проверьте социальные сети, форумы по заданной тематике и рассылки конкурентов. Сделайте опрос клиентов, получив письменные ответы с их проблемными темами.

Третья задача — призывы к действию, какие вы хотели добиться: информацию, полученную для сведения или для осуществления повторной покупки.

Эффективность email рассылок заключается в составлении письма, которое должно направить адресата осуществить переход на сайт и воспользоваться предложением.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(17 голосов, в среднем: 4.9 из 5)
15024

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




4 комментария

  1. Михаил
    Михаил 28.03.2016 в 15:09 | Ответить

    Хороший и полезный материал. Узнал для себя много нового. А Вы какой сервис порекомендуете использовать для рассылки, а то их много сейчас появилось ? Заранее спасибо.

  2. Елена
    Елена 03.03.2017 в 02:32 | Ответить

    Благодаря интригующему заголовку, который привлечет саму целевую аудиторию повыситься открываемость писем на 15%. По крайней мере у меня так сработало.

Оставить комментарий