Что такое CRM системы и как правильно их выбирать

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

crm системыCRM системы – это специальные программы, позволяющие управлять взаимоотношение с клиентом, провести контроль осуществления плановых задач, хранить сведения по проектам и наличие заказчиков, выполнять действия автоматизировано.

Система CRM легкая в обращении, облегчит в несколько раз работу, нежели ведение еженедельника – «бабушкиным способом». Компьютерные системы CRM следят за срывом сроков, трудностей и своевременно устраняют причины проблемы. Немаловажно, обзор систем CRM позволит проверять отдачу работы членов команды.

Имеются платные и свободные CRM системы. Они выполняют разные предназначения. Бесплатные версии имеют системы: Bitrix24; Megaplan; RegionSoft; Клиент-Коммуникатор.

Обзор CRM систем

1. Битрикс24

Самая распространенная система. CRM обзор систем, ее сервисом пользуются 350 000 заказчиков и предприятий: из России, стран СНГ и за границей.
Битрикс24 владеет системой управления задачами и собственной CRM. Свой аккаунт потребитель применяет, взаимодействует с компаньонами, товарищами по видеосвязи или в чате.

Обзор CRM системы предусмотрены сообщения событий в виде интерактивной ленты. С помощью больших возможностей система Битрикс24 может: добавить продукт из каталога; закрыть вход для просмотра сделки, «sales funnel»; назначить: ответственного сотрудника, сумму и сроки; Располагает присутствием шаблонов формирующих прайс-лист. Запись звонков осуществляет встроенная телефония. Возможные соединения с блогом пользователя и 1С, с сайтом торгующий товарами, без привязывания, за счет собственной CRM и встроенного списка услуг и продуктов. Есть вероятность обработки лидов специальными приспособлениями.
Вход к смартфонам через боковое menu применяется регулярно. Радиосвязь между абонентами аналогична стандартной: планирование заданий по датам и числам, коммуникация с друзьями, договор.

Недостатки системы свободного Битрикс24: работает в сервисе для небольшого бизнеса, только 12 работников. Пространство в облаке — 5Гб. Отсутствует отчетность времени работы и интеграции 1С, пользование Экстранетом.

2. Мегаплан

CRM системы Мегаплан предназначена для бизнеса и его управлению. С помощью CRM, ERP и комплексом инструментов происходит передача заданий и их постановка. Настраивается огромная часть параметров: устройство торговли и оплаты, перечень продаваемых услуг и продуктов, количество сотрудников.

Обзор системы CRM узучает все изменения по СУБД (период, численность, расценки и другое). Выставляет счет по образцу в Excel в самой системе, и на другой программе учета. Имеет разностороннюю систему доклада и «sales funnel». Классифицируются непроизвольно по приоритету назначенные сделки: предложения, названия, сумма, статус клиента, отслеживает работу всех сотрудников по отдельности. Безвозмездное пространство в облаке, при условии: допускается выбрать только 1-ин из «четырех» тарифных планов: «бизнес или задачи», «проект — менеджер», «продажи».

Недостаток системы Мегаплан: единая минимальная цена, которая зависит от числа работников, присоединенных финансовых инструментов, бонусов, устанавливается на год.

3. RegionSoft

В свободной версии функционирует под базой данных Firebird. При включении системы выходит форма, в которой заполняется аккаунт и сведения кампании.

Система CRM имеет интуитивный interface, графическое изображение выполняющее функцию кнопки отправки данных, обычное menu. Слева – menu «Ассистент». При нажатии открывается: расписание заданий; показать счет, перечень задач: можно установить время обращения, изменять задачи, объявить надежного, сдвинуть планы.

У RegionSoft имеется инструкция, которая пополняется новыми данными. В формуляре заказчика разрешено присвоить его статус: «тёплый покупатель», «положительный», «не позитивный», Снизу есть вкладки: услуги, счет, продажи, события, корреспонденция, задачи, дающие полную информацию о клиенте.

В журнале корреспонденции имеется фундамент знаний с разделами и редактором, настроенными фильтрами. Отдельными файлами осуществляются подотчеты в виде таблиц. Присутствуют большое количество горячих кнопок.

Недостаток RegionSoft: не введенны в свободную модификацию — образцы фильтров.

4. ClientCommunicator

Системы CRM обзор обладают обширными возможностями: в формуляре продукта присутствует много позиций с бонусами, производителями, расценками. Проводится в форме SWOT- анализ и подсчет показателей двух аспектов продажи, информация продаж. Есть разделы: «Персонал» , «Создание отчетов» формируют в виде OLAP.

Недостаток Клиента-Коммуникатора: при установке приложения «КлиК» загружается до 500 Мб. Затрудняется обзор при открытии окна вкладки.

CRM обзор систем подбираем для автоматизации продажи продуктов; контроля по выполнению плана; анализа базы потребителей и их действий.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(22 голоса, в среднем: 5 из 5)
1800

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




3 комментария

  1. Сергей
    Сергей 30.04.2016 в 17:56 | Ответить

    Используем WireCRM

  2. Михаил
    Михаил 13.06.2017 в 11:53 | Ответить

    Автору спасибо за обзор. Жаль небольшой. Хотелось бы подробнее и о других системах. Мне например нравится CRM Intrum. Удобный интерфейс, интеграции с телефонией, емейл рассылкой, Яндекс Кассой и другими приложениями. Подходит для разных сфер бизнеса, не только для продаж.

Оставить комментарий