Push уведомления: что это такое и для чего нужны

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

 push уведомления что такое и чем они могут быть полезныЧто такое push уведомления – это всплывающее окно небольшого размера, на экране пользующего вами устройства: персональный компьютер, планшет, телефон, где имеется всемирная паутина, область оповещения.

Push уведомление это сообщение выплывает поверху всех ранее открытых окон, за счет чего увеличивается его читаемость. В нем же имеется гиперссылка сайта отправителя.

Большое преимущество push уведомления — отсутствие отправления спама, с точки зрения потребителя, маркетолога.

Что такое push уведомления

В настоящее время продвижение услуг или товара становится все сложнее и сложнее: большой уровень рекламной информации, нарастающий приток конкурентов, особенно в всемирной сети. Поэтому, потребовался новейший вид коммуникации — уведомления push, который и предоставил такую возможность.

Суть push уведомления заключается в том, что у каждого зарегистрированного абонента имеется шифрованный токен (строка). Он уникален и подойдет для конкретного устройства, домена, ключа.

Если пользователь ПК на web-push подписался, то только на этот ПК поступит push уведомление. Ни другой подписчик, ни на телефон мобильной связи уведомление push не получит, каждый сайт тоже имеет свой токен.

Push уведомления что такое? Ваши действия

Короткая информация (оповещение) на вашей веб-странице называется push уведомление.

push уведомление пример

Ваши реальные действия:

  1. Откройте блог или приложение.
  2. Подпишитесь на мгновенное сообщение, которое предлагает приложение или браузер, нажав на кнопку «Разрешить»;
  3. После вашего согласия Вы получаете «пуши», которая записывается через OS в базу рассылки и отправляется сообщение сайту.
  4. Кликаете «на сообщение» и по указанию маркетолога переходите на страницу.

Существует другие варианты:

  1. Вы не желаете просматривать push уведомления сайта — закройте окно.
  2. Хотите полностью отписаться от push уведомлений, отказаться от блокировки отображения оповещений, вы не получите эти уведомления до тех пор пока снова не подпишитесь.

Применение браузерных push уведомлений и недостаток

  • Рассылка спец. предложений;
  • Напоминание для обновления услуг, продукта;
  • Рассылка о брошенной «корзине», об оплате, отправка услуг, товара;
  • Объявление акции, замена перечня ассортимента, распродаж;
  • Поступление нового текста;
  • Сообщение по подписке (инфобюллетни).

Важно, рассылка идет конкретным, заинтересованным клиентам, за счет чего увеличивается конверсия.

К недостатку относится частое закрытие окна, при получении push уведомлений, игнорируют уведомлением, или закрывают его, не подписавшись. Это происходит из-за плохой осведомленности аудитории, не знание, о новой возможности коммуникации пользователем.

Автоматизируют сайты: Push.expert, Sendpulse.com процесс отправки уведомлений push.

Push уведомления что это такое, ее возможности

Благодаря регулярным push уведомлениям, подписчики будут читать обновленные статьи блога в режиме настоящего времени. Push рассылки помогут возвратить обратно посетителей на вашу веб-страницу, а так же заинтересовать их увлекательными, познавательными контентами.

Процесс push рассылки имеет 4-е специальные опции:

  1. Сообщение, которое должно содержать не более 128 знаков.
  2. Расположение с геопривязкой, которую можно задать зону рассылки в километрах или милях в радиусе.
  3. Содержание, можно перенаправить на конкретный адрес. Возможно применение шаблонов.
  4. Публикация, определяется по времени и дате рассылки. Учитывается проблема с часовым поясом.

Набрав нужные опции, в заключении нажмите на кнопку сообщение «Опубликовать».

Push сообщения поступают моментально. Если в данный момент пользователь не в онлайне, то уведомление придет сразу, как включится сеть. Можно сообщению оговорить период жизни.

Немало важно знать, что период доставки зависит от объема базы рассылки, мощности вашего сервиса и многих других параметров.

По категориям сегментируют уведомление: по языку, городам, странам, браузеру и с помощью переменных данных персонализируют.

Рекомендации по отправки «пуши»

Моментального отклика получите, если подберете правильное время отправки — рассылки. Исходите из пиковых активностей клиентов сайта.

Сделайте анализ периода времени, когда показывается максимальное количество посещений вашего блога в Google Analytics (зайдите в раздел «Аудитория» — «Обзор»). Отправьте рассылку в это время.

Не беспокойтесь, если отклик не произойдет моментально: возможно, растянут из-за режимов или сообщений, которые оказались отложенными.

В основном по истечению двух часов после отправки — рассылки происходит большое количество переходов из push уведомлений.

Не стоит часто отправлять push уведомления. Триггерного уведомления и push уведомления достаточно один раз в день в пик посещения блога.

Анализ эффективности рассылки уведомление push

С помощью специализированных программ осуществляется сбор статистики push уведомления по их доставке.

Необходимо добавить UTM метки в ссылки, которые задаются при составлении и отправки push уведомления, чтобы отследить общую эффективность рассылки. Аналитики веб-сайтов являются стандартными средствами, вот они и исследуют поведения читателей на блоге.

Технология Push

«Проталкивание» буквально переводится слово push, с английского.
Соответственно, под технологией push уведомлений понимается проталкивание контента или любой другой информации в всемирной паутине.

Каждый читатель подписывается, выбирая нужную тему от serverа – провайдера. После того как создается обновление на serverе, оно сразу доставляется читателю на ПК.

Впервые push технология получила свою популярность в девяностые годы 20-го столетия.

Современные OS используют 4-е составляющии, чтобы работали push уведомления.

1. У каждой OS свой server:

  • Android это GCM;
  • iOS есть APNS;
  • Windows 10/Windows 10 Mobile.

2. Автор приложения из перечисленных serverоv высылает уведомление push уведомлений.
3. OS устройства общается с serverom уведомлений push.
4. Приложения, поддерживающее уведомлений push.

Уведомления могут иметь различные ответы с кнопками, полями, звуком, приложением, изображением.

Чем привлекут push уведомлений пользователей

1. Индивидуальными увлекательными извещениями.
Рассылайте то, что любопытно пользователю.

2. Позвольте пользователям устанавливать извещения по интересам.

3. Используйте звуковые пуши- уведомления. Android и iOS изменяют звук поступивших извещений. При этом звук должен быть приятным и не очень длинным.

4. Landing page. Подумайте, что сразу перейти на главную страницу приложения.

5. Конкретная информация.

Давайте максимальное точное сообщение.

6. Контролируйте статистику:

  • Процент открытия пуши;
  • Время просмотра приложения;
  • Какие пуши уведомления более эффективные;
  • Выбрать день недели и часы отправки push уведомлений.

7. «Инбокс» для ранее отключившихся подписчиков. Пользователь заходит в приложение и увидит новое сообщение, где вы снова даете ему подписаться на push.

8. Форма подписки. Экспериментируйте над диалогом подписки, которая может повысить вашу конверсию.

Пуш уведомления – это простой способ удержания и возврата пользователя, а так же в основном является мощным маркетинговым инструментом.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(35 голосов, в среднем: 4.9 из 5)
12657

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий