.

Цепляющий заголовок примеры. Как придумать и написать

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

Цепляющий заголовок предназначен для привлечения внимания потребителя.

К написанию писем, контента, постов для соц. сетей копирайтер прикладывает много усилий, но это только часть его работы.

Совершенно другой подход нужен для заголовка: как придумать цепляющее название. Чтобы написанный заголовок стал запоминающим, захватывающим, цепляющим, продающим, или просто «вкусным».

С помощью заголовка запускается первая ступень маркетинговой модели AIDA.

Цепляющий заголовок, где нужен

Пользователь интернета разыскивает нужные сервисы, сайты, чтобы решить проблему. Из огромной лавины информации приходится сделать конкретный выбор за секунды: закрыть страницу, пролистать ленту, или зависнуть в этой статье.

Цепляющие заголовки нужны везде: для видео, статей, рекламы, для рассылочных писем.

На блоге или лендинге особую роль цепляющий заголовок будет достойно выполнять роль оффера, при чем продающего.

Эффективный инструмент при создании оффер является триггер. С помощью триггера вызывается у клиента желание и эмоциональный рефлекс, что-то сделать.

Примерами заголовков являются:

  1. Дефицит, от которого проявляется азарт сделки.
    «Стильное московское пальто из последней коллекции. Остался ваш размер».
  2. Жадность: цепляют слова «скидка» и «акция».
    «Яблоки: распродажа со скидкой 50%».
  3. Безопасность с гарантией.
    «Компьютер, с гарантией 2 года».

Поэтому, к заголовку, который определяет дальнейшее действие потребителя: обратит он внимание на контент или нет, следует относиться с особым уважением.

Был случай из практики, когда при продаже одной книги с разными названиями на обложке продавались в несколько раз быстрее.

Цепляющие заголовки примеры: законы и правила

Если вы способны эффективно работать и знаете, как написать цепляющий заголовок, то успех от любой информации: рекламы, контента вам обеспечен.

Статистика показала, что заголовки читаются в 5-6 раз больше, чем контент.

Моя задача рассказать о законах и правилах написания цепляющих заголовков.

Он должен:

описывать проблему, и которая решается.

В качестве примеров: заголовок с вопросом.

  • «Где отдохнуть за небольшие деньги».
  • «Зачем женщине богатый мужчина».
  • «Почему ночные кошмары».

Поисковые запросы в основном состоят из вопросов. Достаточно кликнуть, сразу появится ваша фишка — ответ в контенте.

обозначить выгоды для клиента.

Примеры.
– «Большой трафик в инфобизнесе не повредит».

– «Как придумать цепляющий заголовок, который наповал сразит клиента».

– «Научитесь покупать лыжи с ведущими менеджерами по продажам».

содержать в заголовке факты и цифры.

Возьмите на заметку.

  • Заголовки, где применяется единица измерения в 2 недели, вызывает ощущение длительного периода, чем 14 дней.
  • Первая цифра в предложении запоминается чаще, чем последующая.

Постараюсь привести примеры как написать заголовки, которые цепляли бы клиентов.

  • «Бесшумный пылесос, который не действует на нервы».
  • «Как похудеть на 10 кг в неделю без диеты».
  • «50 лучших товаров за 20 $».

Заголовки, начинающие со словом «Как …» пользуются популярностью. Поэтому, к статьям с таким началом испытывают читатели определенное доверие.

посадить потребителя на крючок.

Примеры заголовков.

«Стань крутым и сексуальным среди друзей». — Удовлетворение желания клиента.

«Только сегодня, первые 10 записавшиеся на тренинг получат 10% скидку». – Используют дедлайн — временное ограничение.

лично обратиться к потребителю. Решаете проблему с помощью продукта.

Примеры.

  • «Шкаф – купе, в котором всегда стабильный порядок».
  • «Вы бросите пить за 3 сеанса».

Главное правило при составлении заголовка: кратко раскрывать суть контента и всегда выполнять обещание, упомянутое в заголовке.

Как написать цепляющий заголовок.

Под влиянием положительных и отрицательных эмоций принимаются решения. Ваша задача знать, что хочет ЦА, и чего боится.

Люди с удовольствием выбирают контент, где в заголовке присутствует:

  1. легкость (Как влюбить в себя молодую женщину за 2 встречи);
  2. безопасность (Ваш доктор – это я);
  3. наслаждение (Конфеты Коркунов — достойный выбор);
  4. уверенность (С ягодой жимолость станете моложе);
  5. скорость (Ваша фигура тает на глазах).

Но относятся с осторожностью, если в заголовке вкрались:

  1. сомнения (Как выбрать банк и не прогореть);
  2. боль (У вас простатит, купите препарат «Омник»);
  3. чувства вины (Ты снова провалил экзамен);
  4. критика (Почему страдает семья);
  5. безразличия (Она забыла о вас).

Наверняка, вы слышали про «желтые» заголовки. Они цепляют читателей, но перебор сможет ухудшить вашу репутацию и снизить их доверие.

Пример.
Сенсация! Сегодня ночью умерла свинья — художник в Америке.

Заголовки цепляют, приемы

Если честно, то универсальных решений по написанию цепляющих заголовок не существуют, поэтому тестируйте свои варианты и экспериментируйте.

Но существуют приемы, которые применялись на практике, о них кратко расскажу:

  • Опыт из жизни.

Примеры.

  1. Как я научился плавать за 7 дней.
  2. Как я вырастил ежевику на даче.
  3. Как я заработал первый гонорар.
  • В заголовке имеется: секрет, тайна или интрига.

Примеры:

  1. Деньги вокруг вас, но вы не замечаете.
  2. В чем секрет слона Рибоса.
  3. Тайна великого племени Куссу.
  • Заголовок с акцентом на конкретное слово.

Как писать заголовки, примеры.

  1. ЭТА улыбка говорит о многом.
  2. Купите АВТО, вам не придется, ездит в метро.
  3. Наш АДВОКАТ поможет на суде.
  • Заголовок, который внушает страх.

Страх – это мотиватор. Защищая себя от негатива, человек ищет в контенте спасения, желает себя обезопасить.

  1. Без этого лекарство появятся сильные головные боли.
  2. 5 средств, и вы спасете свой брак.
Как придумать заголовок: секреты и схемы

Секрет 1. Заголовок обязан вызывать потребность читать до конца, в котором есть выгода.

Пример.
«Обретите сияющую улыбку! Надежная имплантация от 8 000 руб. с гарантией 3 года».

В рекламе имеется заголовок и подзаголовок с 4- мя выгодами: улыбка, имплантация, 8000 руб. , 3 г.. Два прилагательных: сияющую, надежная.

Секрет 2. Включайте конкретику. Она закрывает возражения и доверяет фактам.

Пример: «Надежный водный проект. Для садоводческих обществ от 100 руб. /кв. м., срок — месяц».
Вчерашний проект: СНТ «Химки». Свердловской области».

В этой рекламе присутствует заголовок и подзаголовок. Предмет рекламы – водный проект. Выгоды в цифрах для сравнения: стоимость 1 кв. м. и срок проектирования — 1 месяц. Указан опыт предыдущей работы — СНТ «Химки».

Придумать цепляющий заголовок можно, применяя следующие схемы:

Схема №1. «Как» + действие + (ключевое слово) + обещание.

Пример:

«Как придумать цепляющий заголовок за 5 минут ».
Рассмотрим пример подробно: «слово — Как» + (придумать – действие) + (цепляющий заголовок — ключевое слово) + (за 5 минут — обещание).

Схема №2. Число + (прилаг. и сущ.) + ключевое слово + обещание

Пример:

«9 простых способов, чтобы восстановить утраченные силы за 5 дней».
Разделим по составляющим. «6- число+ (простых способов — прилаг. и + сущ.) + силы — ключевое слово) + (за 5 дней — обещание)».

Схема №3. Позитивные слова + рекомендации + ключевое слово

Пример. Внеплановое обследование у врача за 10 дней перед поездкой на курорт.

Предложение состоит из: «(Внеплановое обследование –слова) + ( за 10 дней рекомендации) + (на курорт- ключевое слово).

Схема №4. Призыв к действию + число + ключевое слово + обещание

Пример. «Нажми на кнопку в 18.00, и ты увидишь телепередачу с моим участием».

Составляющие: «(Нажми на кнопку — призыв) + (18.00 — число) + (телепередачу — ключевое слово) + (моим участием — обещание)».

Писать цепляющие заголовки сможет каждый, если будет соблюдать уже разработанные схемы, учитывать правила и немного экспериментировать. Не факт, что вам они подойдут один в один.

Анализируйте вами придуманные цепляющие заголовки.
Допускается менять местами слова. Главное сохраняйте смысловую часть цепляющего заголовка.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
300

.

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий