Разновидность и преимущества использования автореспондера

| Автор: | Рубрика: Email маркетинг

автореспондер этоАвтореспондер это email-сообщение, которое через сервис высылается пользователям на их электронную почту после свершения определенного действия.

Автореспондер работает в автоматическом режиме по заранее разработанному сценарию.

На блоге добавляется форма для подписки, которая создана автореспондером, с просьбой оставить ваш email адрес и имя. После получения этих данных, ваше имя и email- адрес дополняются в базу автореспондера или вашу клиентскую базу. Сервис помогает общаться с клиентами с помощью email- рассылок.

Если Вы впервые слышите об этом инструменте как автореспондер, то советую воспользоваться им, который облегчит вашу жизнь. Практически функция автореспондера имеется во всех сервисах рассылки с колоссальными преимуществами, но многие маркетологи используют всего на несколько процентов, или просто игнорируют.

Что такое автореспондер

Это «отклик, ответ» так переводится слово «responder» с английского языка, и для российской электронной коммерции стало нужным явлением.

Автореспондер работает на автоматическом режиме: реагирует на нового потребителя, прошедшего регистрацию, отправляет ему welcome e-mail. Избавит вас от ручной почтовой рассылки.

В автореспондере можно настроить отправку почты тем, кто:

  • Открыл ссылку;
  • Кликнул по конкретной ссылке;
  • Просмотрел 5 и более страниц на блоге.

Автореспондеры,  с помощью их можно увеличить:

  • Средний чек клиента, предлагая сопутствующие или аналогичные товары;
  • Взаимодействие с ЦА.

Что мы имеем при наличии автореспондера?

  • Экономия рабочего времени.

Автоматически отправленные  письма, сэкономят ваше рабочее время, не нужно прилагать усилия за отслеживанием этих писем. Достаточно одного составленного письма, которое  нужно добавить в сервис рассылки и назначить конкретное действие, после чего  оно будет отсылаться постоянному подписчику.

  • Доброжелательные подсказки для  ЦА.

При помощи автореспондерских сообщений можно донести до подписчика полезные и коммерческие предложения: ознакомить новой полезной статьёй на блоге, предложить вступить в группу соц. сетей, купить продукт и.т.д.

  • Повышение лояльности.

Через автореспондеры можно предложить подписчикам подарки, бонусы, от которых повышается ваша репутация, завоевывается доверие и любовь пользователей.

Разновидность автореспондеров

1. Письмо приветственное.
Это письмо не формальная отписка, а достаточно важный момент для воссоединения с конкретным новым клиентом. Текст письма должен иметь информацию об вашей компании, сайте, а также перечень товаров или продуктов, написанный дружелюбной форме, наполненный открытостью. В заключительной части сообщения размещают: ссылки на ваш блог и страницу в соц. сетях, сведения об акциях.

Пример:

Допустим Вам очень нравиться статьи этого блога, и вы очень хотите перешагнуть на другой уровень: зарегистрироваться и подписаться на их рассылку, чтобы читать первыми новую информацию сайта, а затем об этом поделиться с друзьями.

Осуществив эти действия, Вы автоматически получаете приветственное письмо. Оно  поздравляет вас о вступлении в сообщество  постоянных читателей сайта.  Или повествует сообщение о следующей рассылке с конкретной темой.

2. Письмо с благодарностью.
Благодарственное письмо отправляется пользователю, который оставил отзыв о продукте, оценил статью, те действия, за которое можно выразить благодарность словом «спасибо».
От таких писем повышается лояльность клиента. А так же поможет ненавязчиво предоставить новую информацию для потребителя: дать ссылку на новые тексты,  коллекцию продуктов, поделиться ссылками на свои группы в социальных сетях.
Стиль  данного письма должен быть простым и ненавязчивым, с приятным дизайном.

3. Письмо ко дню рождения.
Без сомнения, что любому имениннику приятно внимание со стороны друзей, родных и близких людей. Но будет для него неожиданно и вдвойне приятно получение поздравления ко дню рождение это ваше поздравительное письмо. А если в придачу он получит мизерный подарок, в виде скидки, сувенира, бесплатную электронную книгу, услугу, доставку или приглашение на посещение вашего вебинара.

Допустим, вы не располагаете возможностью что-то дарить. Пришлите музыкальную открытку с позитивными эмоциями, которая будет имениннику напоминать о доброжелательном отношении к нему.

Возможны другие варианты отправлений писем, например:  поздравления с первой покупкой, с годовщиной подписки, с общими праздниками, принятые нашим государством.

Все письма привязаны к определенным датам, то логично к ним применить авто рассылку.

Письмо, написанное приятным языком с положительными эмоциями, с прекрасным дизайном, в приложении щедрый подарок обрадует именинника и он, не раздумывая нажмет на огромную яркую кнопку «призыв к действию», которую вы расположили.

4. Письмо для обратной связи.
Данное письмо, преимущественно через автореспондер поможет собрать комментарии (отзывы): о качестве продукта, скорости доставки, компетентности сотрудника.

Требуется настроить автореспондерную рассылку немного позже после получения товара, продукта или после первого посещения клиента вашего сайта.

Лучше в доступной форме, без лишнего давления предложите клиенту  оставить фидбек, объясняя, на сколько, для вас это важно, а для них — полезно. Словоохотливые клиенты делаю отзывы с удовольствием, тем самым налаживаются ваши доверительные отношения.

5. Письмо для отписавшегося посетителя.
Любой создатель сайта болезненно переживает за каждого клиента, который возможно по неосторожности нажал на ссылку «отписаться», поэтому чтобы исключить его из клиентской базы, требуется его подтверждение.

А если действительно, подписчик намеренно хочет отписаться, то не упускайте шанс снова вернуть его обратно, применяя юмор.

Пример:

Американский скидочный сервис отправил забавный емейл отписавшемуся видео, как один из сотрудников наказывает Леона за плохую рассылку.

6. Письмо клиенту из категории VIP- клиент.
В категорию VIP- клиент может попасть каждый покупатель, у  которого сумма покупок достигла определенной величины, например в 105 000 руб. или 50 000 руб. в зависимости от направленности бизнеса.

VIP система заносят их в список, присваивают статус VIP- клиента и предоставляют вспомогательные преимущества (повышенные бонусы, скидки, подарки).

В письме обязательно подчеркивайте уникальность данного посетителя. На поле письма расположите огромную яркую кнопку, ведущую на блог.

7. Реанимационное письмо.
Если ваш подписчик по какой-то причине не читает ваши письма больше 3 месяцев, не стесняйтесь, отправьте ему автореспондер,

С помощью реанимированного письма можно «возродить» желание подписчиков к вашему бренду. В дружеской форме спросить о его делах, по какой причине не читает вашу рассылку.

Однообразная работа с отправкой реанимированных писем позволяет подключиться к авто – рассылке с помощью автореспондеров и стать главным кандидатом.

8. Письмо транзакционное.
Такие письма высылаются для подтверждения любых действий: регистрация на сайте, сделали заказ, оплатили  счет. Они считаются самыми популярными автореспондероми.

Совсем не обязательно создавать яркий дизайн и добавлять дополнительную информацию. Главное грамотно и просто оформить содержание.

9. Напоминание о забытой корзине.
Как правило, пользователи интернет — магазинами откладывают выбранный продукт в «корзину», для дальнейшей покупки. Но затем забывают оплатить счет, а продукт остается в корзине продолжительное время, которая называется «забытой» корзиной. На помощь приходят автореспондеры,  они  напоминают о неоплачиваемом товаре.

В письме разместите: описание продукта с ценой, укажите телефон для обратной связи, поместите иконки соц. сетей. А самое основное: ссылку с призывом к действию для покупки продукта.

10. Письмо — напоминание.
Суть этого письма в том, чтобы покупателю напомнить об неоплаченном заказе. Сделайте напоминание покупателю, что он когда-то оставил свой выбор именно на этом товаре и так и не оплатил его.

С помощью письма — напоминания вы можете увеличить число заказов в несколько раз.

Основные преимущества автореспондера

Основной механизм e-mail маркетинга – это автореспондер. Вы спросите: «А автореспондеры что такое?».  Да, это отправка интернет — маркетологами большое количества писем (возможно до миллиона) подписчикам, которые находятся в вашей подписной базе, но при этом обращаясь к каждому по имени.

Процесс работы автореспондера запрограммирован, не зависимо от вашего присутствия или отсутствия. Возможно, вы в отпуске, отключили телефон и интернет, но работа вашего бизнеса продолжается и стоит на автопилоте.  Ваши клиенты ритмично получают различные письма от вас и осуществляют покупки.

Недаром, «autoresponder» переводится  «отвечающий  автоматически», «автоответчик», который является фундаментом для e-mail маркетинга.

Немаловажным преимуществом автореспондера это считается непроизвольная адаптированность самого письма, которая имеет возможность менять её, в зависимости от нужной информации.  При отправке письма можно применить дату или день недели, географическое местоположение  подписчика.

Одна из целей автореспондера – это наложение метки отдельному e-mail- адресу и сегментирование  клиентской базы. В метках содержится вся информация о каждом подписчике: его имя, его история о проделанных им действий: сколько купил товара, на что подписался, открывал ли письма, на какой стадии в вашей серии писем находится.

Зная о подписчике все, вы  не предложите ему те товары, которые он раньше уже покупал да еще со скидкой. Абсолютно все переходы фиксирует автореспондер.

Ведение статистики с помощью автореспондера помогут вам знать о подписчиках: количество открытых писем, число нажатий на ссылку, количество отписавшихся от рассылки.

Автореспондеры помогут совершать общение с клиентами. А самое главное предоставлять собранные данные в простой и доступной форме.

Механизм сплит- тестирования  выбирает те письма, которые работают достаточно быстро. Например, при запуске писем с разными заглавиями.  Допустим, 10% вашей базы получили письмо с одним заголовком, а 5%  —  с другим заголовком. Тестирование определяет, какое из писем сработало быстрее, чтобы остальные подписчики получали письмо, с качественным по открытию, заголовком, что положительно сказывается при запуске инфопродукта.

Поэтому, при подборе автореспондера, обратите внимание на функцию ab сплит- тестирования.

Автореспондер – это скоростное сообщение, работающее на автопилоте по запрограммированной схеме и приносящий доход вашему бизнесу.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(27 голосов, в среднем: 5 из 5)
1359

Понравилась статья ? Поделитесь ей с друзьями!




Оставить комментарий